• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Аварийный режим АКПП 5HP18, причины?

Ingenieur

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,624
Age
40
Страна
Украина
Город
Киев
Ситуация такая - стояла машина в гараже неделю. утром хотел завести но не получилось, горит на приборке аварийный режим, и машина не заводится вообще, даже стартер не крутиться. причем рычаг переключения передач переключается без нажатия тормоза.
Масло в коробке менял месяц назад, фильтр поставил оригинальный, масла залили около 5 литров. Целый месяц коробка работала без проблем.

авто Е34 M50B20, коробка 5HP18.
машина стоит в гараже и насколько я пытался ее сдвинуть с места, то не двигается.

подскажите что в этом случае лучше сделать?

замена коробки? ремонт(аварийный режим был уже пару раз до замены масла)?
 
если что,есть коробка.
 
Может для начала зарядим аккумулятор?
 
Может для начала зарядим аккумулятор?
акамулятор работает, но стартер не крутит, приборка подсвечивается, свет в салоне горит, сигналка работает.

побаиваюсь того что это таки внутри коробки чтото, потому как селектор переключается без тормоза и подозрительно легко как то.:(
 
Last edited:
а комп показывает эту ошибку?
TRANS. FAILSAFE PROG
 
А при включенном зажиганию на панели приборов горит буква "P" или может там буква "D" или "N"?
Суть может быть в том что замкнуло электро-плату выключения передач или плохой контакт когда ставить с "P" на "D". по номеру посмотри как он выглядит "выключатель АКПП - 25 16 1 219 152" - этот желтенький блок посмотри в нем плата и дорожки,попробуй их почистить для хорошего контакта.Часто бывает и за него выдает ошибку Getriebprogramm и коробка становится в аварийный режим.
View attachment 4493
View attachment 4494
 
Last edited:
а комп показывает эту ошибку?
TRANS. FAILSAFE PROG
на приборке светиться колесико, бортового компа нету.
до диагностики еще не доехал, она не выезная и стоит в гараже.
 
Last edited:
А при включенном зажиганию на панели приборов горит буква "P" или может там буква "D" или "N"?
Суть может быть в том что замкнуло электро-плату выключения передач или плохой контакт когда ставить с "P" на "D". по номеру посмотри как он выглядит "выключатель АКПП - 25 16 1 219 152" - этот желтенький блок посмотри в нем плата и дорожки,попробуй их почистить для хорошего контакта.Часто бывает и за него выдает ошибку Getriebprogramm и коробка становится в аварийный режим.
View attachment 4493
View attachment 4494
спасибо за совет, завтра попробую, но при включенном зажигании горит сразу знак аварии.
смущает то что селектор переключает передачи без нажатия на педаль тормоза.
 
Проверь перемычку массы от кузова на двигатель, может все банально просто...
 
Проблема явно не в коробке , смотри аккумулятор ...
 
Проблема явно не в коробке , смотри аккумулятор ...
а чего в аккумуляторе? горит же ошибка АКП, мафон играет, приборка светиться, фары горят, с питанием все ок.
если дело в акуме, то чего селектор передвигается без нажатия на тормоз? при переключении слышко щелчки в АКПП.

почистил контакты как писал BenSherman, контакты были засорены, но осталось все по прежнему,
photo9458643_272400635


+ пока светилась подсветка багажника почти сел аккамулятор, поставил на зарядку, завтра попробую на заряженом завести.
 
Думаю глюк где-то в электрике АКПП.
А может просто проверить педальку тормоза все что с ней связано,там же стоит тоже какой-то включатель для рычага АКПП,может там где-то глюк?
Или взять с разборки блок управления АКПП и за одно этот желтенький блочок о котором писал выше и поставить их посмотреть будут изменения или нет.
 
Last edited:
а чего в аккумуляторе? горит же ошибка АКП, мафон играет, приборка светиться, фары горят, с питанием все ок.
Как Вы сказали "мафон" не показатель наполнения аккумулятора.Вольтметроми нагрузочной вилочкой попробуйте и все станет ясно.
если дело в акуме, то чего селектор передвигается без нажатия на тормоз?
Вот именно при слабом бортовом напряжении саленоид SHIFT-LOCK не сработает.
Вам не кажется нелогичной систуация в которой авто заезжает своим ходом в гараж и через неделю простоя при попытке завестись у нее ломается АКПП!!!???
 
horse740 +1,машина стояла в гараже недельку,вполне реально ослаб аккумулятор.
 
всем спасибо за помощь - проблема решилась, получился немного кипиш из за буквально ничего, просто умерал медленно аккумулятор.
утром проверил тестером - на выходе 7 вольт, долил дестилята, поставил на зарядку, а он не заряжается, глянул на дату производства - 02.2005года.
потом купил в АТЛ необслуживаемый Bosch 60 Ач и все прошло.
Вот только селектор так и остался перемещатся без нажатия тормоза.
 
Вот только селектор так и остался перемещатся без нажатия тормоза.
по-моему у е34 так и должно быть,по крайней мере у меня всегда так было..
 
по-моему у е34 так и должно быть,по крайней мере у меня всегда так было..
если так и должно быть, то это радует:)
 
У меня тоже без нажатия на тормоз переключается норма. Акум 100ампер стоит. 60 стояла, мороз градусов 20 или просто авто стоит в гараже неделю вторую, езжу пока на другой, садишся все горит, а вот не хватает ему зарядки и даже не крутит стартер. прикурил от другой машины завел поехал, все пока ездишь норма заводится. как постояла, все ппц.. поставил 100 все класс. сколько-б не стояла, с пол тычка))
так ты нашел проблема в чем была?
 
Back
Top