• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Аварийный режим

Sanya24

Пользователь
Joined
Apr 23, 2013
Messages
39
Город
Балта
Добрый день. Кто нибудь знает в каких случаях включается так называемый "аварийный режим"?
 
вопрос для "Что?" "Где?" "Когда?"

аварийный режим чего???? двигателя? акпп? дворников? ЛСМа? еще чего-то???

В общем - аварийный режим включается при конкретной неисправности того или иного узла или механизма для обеспечения хоть какого-нибудь функционала.
 
Не учел, извините. Аварийный режим двигателя.
Спасибо за ответ, а можно где то почитать в каких конкретно случаях он включается и как ведёт себя ДВС?
 
Не учел, извините. Аварийный режим двигателя.
Спасибо за ответ, а можно где то почитать в каких конкретно случаях он включается и как ведёт себя ДВС?

Нет никаких аварийных режимов двигателя.
Это автомат.коробка может стать в аварийный режим, и можно доехать до дома/СТО на 3-й передаче.
 
Нет никаких аварийных режимов двигателя.
Ну как сказать....
Сообщение не приборке "motornotprogamm" для моторов с мс42 и мс43 (эти точно, более свежие не помню) чаще всего появляется при проблемах с электронным дросселем и проявляется как отказ реагирования на педаль газа. Но мотор заводится и холостой ход есть.
Дальше можно назвать "аварийным" любой из режимов двигателя, когда не доступна по тем или иным причинам вся мощность. Особенно на авто новее - надпись на приборке так и пишет - "привод неисправен, полная мощность недоступна, обратитесь на СТО". Чаще всего из-за отказа турбин или проблем с охлаждением (благо насосов ОЖ електрических в новых машинах понапихано достотчно и они не вечны).
Для машин постарее, режим "Limp home" начинался с момента загорания лампы check engine, или в случае когда показания какого-то из датчиков замещается константой из памяти.
Яркий пример мс41 на м52в28. - неисправен датчик распредвала. Комп "видит" положение распредвала 58 градусов, но мотор запускается и едет. Тупит страшно, жрет, но едет. Такой режим тоже можно считать аварийным.

Такая же история с освещением. Если по какой-то причине "ловит глюк" ЛСМ - то он автоматом зажигает ближний (габариты), чтобы не оставить авто вообще без света.
На е70, к примеру, при проблемах с шиной передачи данных - еще и дворники включатся сами, поскольку команду на их включение машина уже принять не может. А вдруг грязь и слякоть? погибать?
И таких примеров - кучи....
 
И таких примеров - кучи....

Я не спорю, но что касаемо мотора, все вами перечисленное это скорее повод вызвать эвакуатор, чем руководство по езде с ненормально работающим мотором)
 
Скажите пожалуйста на м52-ом моторе может включиться аварийный режим из-за неисправного ваноса?
 
Cформулировано довольно витиевато, но можно считать и так.
 
Скажите пожалуйста на м52-ом моторе может включиться аварийный режим из-за неисправного ваноса?
Общего аварийного режима в алгоритме работы ЭБУ двигателя не существует! Под каждый конкретный случай свой перещет времени впрыска и зажигания.
Если мотор TU то прекратится регулирование положения распредвала того на приводе которого зарегестрирован код ошибки а второй будет работать.Аварийным режимом в целом это не назовешь т.к. будет только наблюдаться потеря крутящего момента...
 
Back
Top