• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Автомат для чайников!)

  • Автор теми Автор теми Kostas
  • Дата створення Дата створення

Kostas

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,064
Город
Донецк
Сильно не пинайте, но есть такой вопрос...Автомобиль с АКП у меня впервые в практике, так вот с приходом зимы начитался в интернете кучу разной инфы про вред пробуксовки колес, чуть ли если застрял зимой в сугробе и побуксовал минуту - то ткоробке кранты - перегрелась и все прочее...Некоторые источники пишут что ничего в этом страшного нет, так как коробка как выполняла свою функцию - так и выполняет - никакой нагрузки на нее особо нет....Так вот где истина..и что делать если застрял в снегу, как лучше выбираться - на первой передаче или в раскачку с D-R?

Машина е38 740 АКП стептрон (дорестаил)

и в чем смысл зимнего режима на других АКП?
 
да нормально все, побуксовал и выехал ни чего с автоматом не будет. не слушай не кого,если масло в норме и ни где не течет то ей все равно. зимний режим для плавного трогания с места и спокойного движения. уже более 7 лет езжу на автомате,слышал многое и пугали многим не верь, конструкторы тоже не дураки...
 
или в раскачку с D-R?
вот так розкачувати якраз і не потрібно робити бо заженеш коробку, а то шо шліфує нічього поганого ти коробці не зробиш (можеш навіть подріфтувати), вище все правільно написано
 
да и прогревать не забывай по утрам это зимой также важно.
 
У меня тоже Е38 на стептроне, 5 лет уже езжу, в т.ч. зимой - тьфу-тьфу всё нормально, хотя с нашими зимами и побуксовать приходится иногда. Так что, езди, не парься;)
 
Назад
Зверху