• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Аккумулятор издевается

  • Автор теми Автор теми bpew
  • Дата створення Дата створення

bpew

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
563
Город
Киев
Два дня как появилась проблема, появилась спонтанно...

Утром заводить - фиг... четверть оборота стартера и щелчки реле... Повторные попытки даже без этой четверти оборота.

Думаю: "Ну вот опять забыл освещение в салоне или габариты выключить". А нет, всё выключено. Причем включенный для проверки свет в салоне светит абсолютно ярко, как при заряженной батарее.

Снимаю аккумулятор... несу домой... меряю напряжение на клеммах - 12.4 В. Странно... Ставлю на зарядку... Зарядился быстро... Ток на зарядном устройстве стал минимальным уже через пару часов.

Ставлю на машину. Заводится как ни в чем не бывало.

Катаюсь по городу. С частыми остановками - заводится без проблем каждый раз.

Следующее утро - та же проблема! Опять зарядное, 2 часа и всё в порядке. Вечером стоянка 4 часа... Заводиться - стартер шевельнулся и затих. Поехал домой на маршрутке...

Что за ерунда? Бывают такие дефекты батарей, что при нормальном напряжении, стартер не может сдвинуть с места двигатель? Вопрос чисто для очистки совести. Завтра буду покупать новый аккумулятор.

Стоит (стоял) Bosch Silver 63 Aч. Шесть лет безукоризненной эксплуатации. До последнего момента даже намека на глюки не давал.
 
Два дня как появилась проблема, появилась спонтанно...
Стоит (стоял) Bosch Silver 63 Aч. Шесть лет безукоризненной эксплуатации. До последнего момента даже намека на глюки не давал.
а может просто срок ему уже подошел?
 
и как же ты померял напряжение? надо мерять с нагрузочной вилкой.....без нагрузки он будет показывать тебе нормальное напряжение....а когда даешь нагрузку то он тухнет....у меня тоже была такая проблема....выбросил, поставил новый и все окей.
 
12,4 В без нагрузки - это разряженный аккум.
Скорее всего, ёмкость от возраста сильно упала и саморазряд немаленький.
 
А если дальний включить (или другую нагрузку), какое напряжение будет ?
 
Валера, масса в порядке? Нигде не окислилась?
 
Ну я ж и говорю, вопрос чисто для очистки совести. Смущало то, что внезапно этот капец к аккумулятору пришел. Закралось сомнение, а может не батарейка?

Поеду новый покупать.

Всем спасибо!
 
Смущало то, что внезапно этот капец к аккумулятору пришел

Эти "хваленые" БОШи и Варты всегда так сдыхают, (как волнистые попугайчики, у кого были - знают):biggrin:
 
Была такая проблема на Е30 М40, аккумулятор розряжался в течении суток, саморазряд был ок. 6А, выяснил, что заклинило реле, которое отвечает за 2-е положение ключа, соответственно подавалось напряжение на вентилятор печки, а перед выключателем стоят резисторы, вот они бешеный саморозряд и давали. Заменил реле, проблем больше не возникает. Стоит такой же аккум, ему около 4-х лет.
 
Купил новый Varta Blue Dynamic на 60 А/ч
item_foto_3736258.png

Старый за сутки совсем разрядился. Даже центральный замок не срабатывал.
Подтверждается тем самым факт от RAI о скоропостижной кончине Боше-Варт, без видимых симптомов.

Для справки батарея в Эпицентре стоит 880 грн. Причем Varta даже на 2 грн дороже, чем аналогичный Bosch. Правда "постачальники" у них указаны разные, во всяком случае названия не одинаковы.
 
Все зробив вірно. Коли акумулятор швидко заряжається, то ємність дуже низька. При поїздках на короткі відстані, частих запусках двигуна, акумулятор не встигає підзарядитись. Іноді потрібно перевіряти, особливо перед зимовим періодом.
 
а че нельзя просто было клему снимать чтоб понять?)
 
Все зробив вірно. Коли акумулятор швидко заряжається, то ємність дуже низька. При поїздках на короткі відстані, частих запусках двигуна, акумулятор не встигає підзарядитись. Іноді потрібно перевіряти, особливо перед зимовим періодом.

+1. Но нормальный срок службы кислотного автомобильного аккума (не AGM) 5 лет, посему можно смело поблагодарить старого друга за безупречную службу и на выбор: либо рыбу в ставке глушануть, либо должников попугать.
 
Назад
Зверху