• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Аккумулятор

Yuren

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
183
Age
47
Город
Одесса
В общем хочу поменять аккумулятор. Какая должна быть мощность тока ? У меня стоит 80 ач.
Может 100 поставить?
Е 60 ,530 ,05г , n52
 
Last edited:
100 ставьте смело , сам менял на 110 вроде .
 
В общем хочу поменять аккумулятор. Какая должна быть мощность тока ? У меня стоит 80 ач.
Может 100 поставить?
Е 60 ,530 ,05г , n52

Если гелиевый 80 или 90 ah
Если обычный 80;90;110 ah
Далее в зависимости от выбора прописать емкость или выполнить регистрацию замены акб
 
Там, если у Вас в комплектации имеется интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи(IBS),то нужно будет регистрировать новую батарею.Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение ("Recharge battery" (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея - новая).
Так говорит ТИС:)и разрешено до 110 ач
 
ага... только вот зарегистрировать можно только тот тип и емкость батареи, которая на данный момент "зашита" в машину. при установке другой батереи - надо перепрошивать
 
Какой фирмы лучше брать акум?
 
Сколько стоит ?
 
телефон емеральда мне нагуглить?
 
в е60 себе взял гелевый тяговый VARTA DEEP CYCLE на 115 ампер, ничего не перепрошивал, установил и все , ошибки нет , правда акб чуть по высоте не подошел, пришлось переделать немного, сам вес акб 30 кг, впечатляет , бери АGM
 
И все таки брать AGM или гель ?

это и есть гель а на них используется технология agm
 
Last edited:
В итоге раньше выбросишь аккумулятор.

ой сомнения берут, проверю сколько идет заряд на акб, тогда решим
 
это и есть гель а на них используется технология agm
Учите матчасть !
 
это и есть гель а на них используется технология agm
гель и АГМ - разные вещи. на что вам и намекнули
ой сомнения берут, проверю сколько идет заряд на акб, тогда решим
:) может погуглите сначала на эту тему? почитаете что такие интеллектуальный датчик батареи, зачем нужны на машинах акб агм, что такое программа управления энергопитанием? и т.д

хотя... если вас не остановила установка тягового акб вместо стартового....
 
гель и АГМ - разные вещи. на что вам и намекнули
:) может погуглите сначала на эту тему? почитаете что такие интеллектуальный датчик батареи, зачем нужны на машинах акб агм, что такое программа управления энергопитанием? и т.д

хотя... если вас не остановила установка тягового акб вместо стартового....

таки вынудили меня найти инфу по тяговой батареи ХОТЯ ...английский надеюсь учили читаем внимательно

VARTA Professional Deep Cycle - LONG-LASTING AND DURABLE

For exceptionally high demands and many electronic devices: VARTA Professional Deep Cycle is the ideal solution for all your starter and supply requirements.The advantages at a glance:
Twice as much cyclic durability
Suitable for dual-power use: starting and supply
Maintenance-free
Safer to use
Easy to carry
Long-lasting and durable Characteristic

Benefit Innovative plate technology
Up to twice the cyclic durability of conventional flooded batteries
Minimal self-discharge
Ideal for seasonal use
Ergonomic handle
easy to carry
Integral flame arrestors
increased safety
High energy output
Suitable for dual-power applications (can be used for both STARTING and supply)
Labyrinth lid
Maintenance-free
Sealed construction
Leak-proof (can be tilted up to an angle of 90˚ for short periods)
 
почитаете что такие интеллектуальный датчик батареи, зачем нужны на машинах акб агм, что такое программа управления энергопитанием?
вы об этом почитайте. хоть на китайском. только с вниканием в суть.

что должно мне было дать рекламно-продажное описание вашей батареи? то, что она подойдет по характеристикам и заместит собой "зашитую" в машину батерею и позволит реализировать рассчетные программы заряда-разряда?

это ж не камаз, куда чем мощнее и больше аккум, тем лучше.
 
английский надеюсь учили читаем внимательно

Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет.

AGM (Absorption Glass Matt) и GEL (Gelled Electrolite) аккумуляторные батареи, были разработаны в конце 50-х годов, владеют немалым количеством преимуществ перед обыкновенными жидкостными. В гелевых аккумуляторах кислота связана веществом силикагелем и обыкновенный электролит доведен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой насыщены микропористые стекловатные маты, расположенные промеж пластин (для того чтобы электролит не вытекал и не плескался). Обычно в составе гелевого электролита присутствует пирогенизированная кремниевая кислота, разведенная серной кислотой, и стабилизирующие добавки. Жидкий гель разливается по корпусам аккумуляторных батарей и достигает состояния густой массы в заводских условиях, после чего на протяжении нескольких суток проистекает усадка гелевой массы, формирование в ней трещин и микропор, необходимых для осуществления процессов рекомбинации.

AGM по сравнению с гелевыми выглядят надежнее – если случилось что гелевая батарея закипела, то недалеко и до разбухания и взрыва. Дело заключается в том, что в геле появляются разрывы (пузыри газа) и очень быстро повышается внутреннее сопротивление. Из стекловаты пузыри могут пропасть, а разрывы в геле от газовых пузырей восстанавливаются довольно долго.

Гелевые аккумуляторные батареи были построены специально для военной и авиационной индустрии. В состоянии выдержать частичное повреждении корпуса (возможность попадания пули или осколков), гелевые АКБ генерируют ток даже при повреждении электролит из корпуса не выливается. Также гелевые аккумуляторные батареи годятся для авиации с ее значительными перегрузками (батареи не разливаются и имеют возможность работать в любом положении).
При равной емкости АКБ эффективность отдачи от гелевого будет больше, чем от обыкновенного. Нужно только не забывать, что гелевые аккумуляторные батареи требуют очень точного поддержания тока подзарядки. Для этого даже могут понадобиться контроллеры зарядки на основе микропроцессоров.

http://www.felco.com.ua/index.php?infocategory=akkum&infoname=gel_and_agm
 
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=476 ССЫЛКА на офф сайт, указано Suitable for dual-power applications (can be used for both STARTING and supply) можно использовать как и стартерную батарею и тяговую, (вспомогательную). Зимой толкает N62 ДВИГЛО БЕЗ ВОПРОСОВ, ошибок не дает, комп, не буду рвать ... доказывая что лучше тяговая или гелиевая так как в другой машине стоит чистый гель, и тоже без вопросов, но она легче !!!! на практике тяговая тяжелей на порядок хотя если брать размеры она такая же как и 95 ампер, тяговая проигрывает только в пусковом токе, он у нее меньше на практике v8 крутит без прблем и этого тока хватает что у нее, удачи в выборе!
 
Back
Top