alexx.2409
Пользователь
- Реєстрація
- 21.01.2012
- Повідомлення
- 716
- Город
- Киев
Всем доброго дня!
Столкнулся с очередной задачей после замены проводки на моей E34. Не включается компрессор кондиционера (фреон есть). Как оказалось проблема в следующем:
на более поздних машинах с DME M3.3.1 (когда стыковочный разъем подкапотной проводки с моторной на 25 пинов с треугольником в центре) включение компрессора управляется самим DME. DME собирает всю информацию с датчиков давления в осушителе и "решает" запускать компрессор, или нет, подавая нужный "+" на реле компрессора в коробке с предохранителями. При этом вентилятор кондея крутит.
На более ранних авто схема немного проще. Компрессор включается от мозгов печки/климата и DME на него никак не влияет, "+" на реле идет от мозгов климата. Датчик давления, который отключает компрессор уже стоит "после" реле. Он просто разъединяет цепь если "нужные" условия не соблюдены.
Решением проблемы вижу изменение схемы включения компрессора таким образом, как это реализовано в ранних версиях, чтобы компрессор включался от мозгов климата, а датчик давления фреона разрывал цепь уже перед самим компрессором.
Вопрос, может кто сталкивался, не сулит ли такая переделка какими либо проблемами? Может есть какие-то "подводные камни", которые следует учесть.
Заранее всем спасибо!
Столкнулся с очередной задачей после замены проводки на моей E34. Не включается компрессор кондиционера (фреон есть). Как оказалось проблема в следующем:
на более поздних машинах с DME M3.3.1 (когда стыковочный разъем подкапотной проводки с моторной на 25 пинов с треугольником в центре) включение компрессора управляется самим DME. DME собирает всю информацию с датчиков давления в осушителе и "решает" запускать компрессор, или нет, подавая нужный "+" на реле компрессора в коробке с предохранителями. При этом вентилятор кондея крутит.
На более ранних авто схема немного проще. Компрессор включается от мозгов печки/климата и DME на него никак не влияет, "+" на реле идет от мозгов климата. Датчик давления, который отключает компрессор уже стоит "после" реле. Он просто разъединяет цепь если "нужные" условия не соблюдены.
Решением проблемы вижу изменение схемы включения компрессора таким образом, как это реализовано в ранних версиях, чтобы компрессор включался от мозгов климата, а датчик давления фреона разрывал цепь уже перед самим компрессором.
Вопрос, может кто сталкивался, не сулит ли такая переделка какими либо проблемами? Может есть какие-то "подводные камни", которые следует учесть.
Заранее всем спасибо!