Подтверждаю слова Vics. Сам лично эксплуатировал АУДИ (правда не 8-ю, а 6-ку) с салона 2005 г.в., 2,4бенз. 6 лет ездил и радовался. Потом вылезло 2 проблемы: 1) вышел из строя блок управления коробкой multitronik (как оказалось, там действительно стоит вариатор, хотя при продаже салон это не рекламирует..) Как мне объяснили потом мастера -самоделкины, этот блок стоит в самой коробке, и чтобы его снять, надо слить масло. Сам блок - неразборной, и имеет 4 контакта. В моем случае перестал контачить один выход. Следствие - авто не видит заднюю передачу (движение задним ходом происходит какими-то рывками, а иногда и вообще невозможно: мотор увеличивает обороты - а машина стоит), а также автоматически не происходит разблокировка рычага переключения передач с нейтральной передачи(приходилось каждый раз перед началом движения разблокировать рычаг механическим образом, через пепельницу отверткой) . Чинить никто не хотел, больше 50% успеха никто не давал. Фирменное СТО предлагало купить новый блок (14500грн). Но я нашел мастеров, которые за 500бачков проблему устранили, хоть и без всякой гарантии на будущее. И вторая проблема: поехал как-то в Германию, и как только переехал границу польша-германия и капнул ихнего самого дорогого бензина, через 30 км машинку начало колбасить, трясти, особенно на малых оборотах (до 3000). Добрался домой своим ходом. Вскрытие показало отсутсвие компрессии в 6-м цилиндре. Отделался легким испугом - сняли голову, перебрали клапана, втулки. Оказалось вышел из строя ВПУСКНОЙ(!!??) клапан, - его как-будто втянуло в голову. Весь ремонт обошелся около 1200у.е, хотя на Випосе меня пугали, что если будут задиры в блоке, то надо будет его менять, а он алюминиевий, и такой ремонт мне влетит в сумму приближающуюся с 100тыс грн(!!). Кроме вышеуказанного, про А6 одни хорошие воспоминания....