Ауди А-8

  • Автор теми Автор теми tamara
  • Дата створення Дата створення

tamara

Banned
Реєстрація
02.12.2011
Повідомлення
699
Город
Киев
Ситуация такая: хотим поменять вторую машину в семье(сейчас Форд Мондео).Денег желаемых никто не дает,но сильно хочется машину побольше.Очень хотелось 65-й кузов,но приемлемых вариантов обмена не нашлось.Появился вот такой вариант обмена на неплохих условиях:

http://auto.ria.ua/auto_audi_a8_12103039.html

Вопросы такие:

1.Возможно кто-то сталкивался с этим конкретно аппаратом?
2.Опыт эксплуатации этой модели(слабые места,обслуживание,проблемы)
3.Что скажете о машине исходя из визуального ряда.

Всем откликнувшимся,заранее спасибо............
 
Ситуация такая: хотим поменять вторую машину в семье(сейчас Форд Мондео).Денег желаемых никто не дает,но сильно хочется машину побольше.Очень хотелось 65-й кузов,но приемлемых вариантов обмена не нашлось.Появился вот такой вариант обмена на неплохих условиях:

http://auto.ria.ua/auto_audi_a8_12103039.html

Вопросы такие:

1.Возможно кто-то сталкивался с этим конкретно аппаратом?
2.Опыт эксплуатации этой модели(слабые места,обслуживание,проблемы)
3.Что скажете о машине исходя из визуального ряда.

Всем откликнувшимся,заранее спасибо............

Самый главный гемор переднеприводных Аудюх тех годов (до 2006г.) это ихняя Автомат коробка, а точнее Вариатор. Вариатор раньше вообще не ремонтировали, сейчас уже вроде и ремонтируют, но цена вопроса от 30000грн и выше. Более мение нормальные вариаторы у Ауди пошли с 2006года, а более мение надёжные с 2008года. Совсем другая ситуация с АКПП на автомобилях с Quattro - там коробки крепкие и надёжные, выхаживают довольно много и долго. Если бы брал Аудюху на автомате - то только с Quattro.
 
А есть объктивные способы с помощью которых можно проверить состояние коробки(диагностика,тест-драйв)?Или это лотерея?
 
я чтото не могу понять что ты спрашиваешь , если по поводу главных траблов авто , то на любое сто загоняешь , они тебе и говорят проблемы есть там там и там , и ты уже решаешь чё делать дальше.
 
Любая покупка авто это своеобразная лотерея, такие авто не покупали ездить в спортзал и за хлебом....обычно их гоняют и в хвост и в гриву, но к официалам гоняют, подъедте туда пообщайтесь на счет данного экземпляра, А8 2001 года была, радовала до пробега 300 тыс потом началось и была продана, кстати за"недорого" так как спрос на них практически отсутствует
 
Проблеммы те же самые что и у всех Машин - алюминиевые рычаги ходовой) ну и конечно же эта коробка Мультитроник - говно. А так машинка очень приятная, качество материалов на высоте! Полностью алюминиевый кузов, вес как ус тарой А6 С4, может еще и легче. Еще незнаю по поводу конкретно этого мотора 3.0 (видимо от А6 С5)....
 
Данную- конкретную А-8мь не рассматривал бы в принципе ..
1) продается в Горловке, там не то что дорог никогда не было, там тупо танкодром последние несколько лет (прошлой зимой, проезжая Горловку.., чуть не утопился в одной из ям (эт на дискавери еще было..:biggrin: ) - ну эт все.., если машина жила в Горловке
2) если машина жила не в Горловке , значит (скорее всего) ее продают перекупы с Маерска (местный авторынок, на котором .., как правило, один хлам .., неоднократно туда ездили продавать машины , но никогда .. покупать)))) )
3) об особенностях сочетания передний привод - мультитроник - дохленький (для нее) V6 .. уже упоминали

p.s.: была А8 4.2 quattro в еще более старом кузове (отличный девайс, но дороже по обслуге, чем Е38 аналогичная по формату), была А8 4.2 quattro и в обсуждаемом сейчас кузове (отличный аппарат, как по мне.., но именно в версии 4.2 , с нормальной 6АКП, безпроблемным 4*4, просторным салоном, хорошей управляемостью и т.д., беды как и у Е65 имхо .., если летать по нашим направлениям, то часто и дорого (относительно, но терпимо .. учитывая то, как она едет) сыпется ходовка и электрика время от времени приносит сюрпризы.
При прочих равных, если сравнивать А8 4.2 в таком кузове и Е65 745, то брал бы А8-мь (но эт имхо), а А8-мь 3.0 с передним приводом .. тем более эта.. имхо нах не нужна.
 
И с чего кто взял что нам вариатор, обычная .. скорее всего .мотор на базе 2.8..весьма надежен. а то что он не прет как 4.2-ну это уже к идеалистам поболее. Того 3.0-хватит с головой и для нашего чистого города,и для автобана тоже нашего..то что привод не полный не страшно,пролезть везде все равно брюхо не даст.. проверить лучше всего разборщики смогут..как ни странно убитый экземпляр они уже за сто метров до гаража видят,в отличии от официалов..
 
Останнє редагування:
И с чего кто взял что нам вариатор, обычная .. скорее всего .

"Скорее всего" это типа как? Может такую поставили, а может другую что-ли??? Да и обычная это что?
Тот кто хоть маломальски что-то знает о Ауди и о этой модели - знает, что на переднем приводе там только вариаторы (передний привод и вариатор это и есть обычно), на полном (на Quattro) уже не вариатор.
 
"Скорее всего" это типа как? Может такую поставили, а может другую что-ли??? Да и обычная это что?
Тот кто хоть маломальски что-то знает о Ауди и о этой модели - знает, что на переднем приводе там только вариаторы (передний привод и вариатор это и есть обычно), на полном (на Quattro) уже не вариатор.
Ну спасибо, просветил... Рычаг переключения точно такой как у меня на типтроне zf был..а то что на моноприводе сто проц. вариаторы или как их еще вроде мултитроник называют, сомневаюсь очень..
 
Ну спасибо, просветил... Рычаг переключения точно такой как у меня на типтроне zf был..а то что на моноприводе сто проц. вариаторы или как их еще вроде мултитроник называют, сомневаюсь очень..

А при чем тут рычаг? Он там не менялся! Такая коробка была и на а6 и а4 и она реально геморрная. Много не ходит и с ремонтом большие проблемы. Топистартер пообщайся на эту тему еще на audi.org.ua
 
Ну спасибо, просветил... Рычаг переключения точно такой как у меня на типтроне zf был..а то что на моноприводе сто проц. вариаторы или как их еще вроде мултитроник называют, сомневаюсь очень..

Ты сомневаешься, а я знаю точно - у меня они все были, это во-первых. Ну а во-вторых объясню тебе что такое типтроник - это возможность ручного выбора передачи, что есть и на вариаторе, но он виртуальный (выбор), т.к. физических передач нет (принцип коробки состоит из двух конусов).
 
Підтримаю розмову,конкретно цю А8,брати неварто..коробка там Варіатор це 100%тково,передній привод завжди на варіаторі..проблеми з коробкою при вказаному пробіз будуть теж майже 100%тково..як і з двигуном.вірогідно...двигун там 3.0 BBJ 220 к.с,тойже що ставили на А6С5 в ресталі,та на А6 С6 перших років випуску..двигун неблискучий по надійності..алюміневий блок,проблеми з ним не рідкість..майже нічого спільного з більш старими та надійними чавунними 2.8 30V
Плюс незабуваємо за Пневму в А8..тай передній привід..на А8 це сумно.. Взагалі А8ма по силці..виглядає..як на таке авто якось несупер...
 
Ты сомневаешься, а я знаю точно - у меня они все были, это во-первых. Ну а во-вторых объясню тебе что такое типтроник - это возможность ручного выбора передачи, что есть и на вариаторе, но он виртуальный (выбор), т.к. физических передач нет (принцип коробки состоит из двух конусов).

Хорошо, я не спорю. .Думал что такое г..как вариатор только на маленьких моторчик стоят у фолькс групп.мне не посчастливилось его эксплуатировать.. если она в этой д3, то да, покупать ее не стоит.
 
Короче вывод один грм тряпочный,а не цепной,коробка что-то верх надежности,ну принцип как у скутера.. короче остается кузов,и громкое название а8..
 
Парни всем спасибо.Вывод ясен.Вариант отпадает...закройте тему.....................
 
Ищите нормальную 4.2 quattro живую (если нужен формат этого кузова) и будет Вам ЩастИе..:biggrin: , не прогадаете.. )
Либо не пытайтесь сесть на такой класс аФто в принципе.. (имхо)
 
Подтверждаю слова Vics. Сам лично эксплуатировал АУДИ (правда не 8-ю, а 6-ку) с салона 2005 г.в., 2,4бенз. 6 лет ездил и радовался. Потом вылезло 2 проблемы: 1) вышел из строя блок управления коробкой multitronik (как оказалось, там действительно стоит вариатор, хотя при продаже салон это не рекламирует..) Как мне объяснили потом мастера -самоделкины, этот блок стоит в самой коробке, и чтобы его снять, надо слить масло. Сам блок - неразборной, и имеет 4 контакта. В моем случае перестал контачить один выход. Следствие - авто не видит заднюю передачу (движение задним ходом происходит какими-то рывками, а иногда и вообще невозможно: мотор увеличивает обороты - а машина стоит), а также автоматически не происходит разблокировка рычага переключения передач с нейтральной передачи(приходилось каждый раз перед началом движения разблокировать рычаг механическим образом, через пепельницу отверткой) . Чинить никто не хотел, больше 50% успеха никто не давал. Фирменное СТО предлагало купить новый блок (14500грн). Но я нашел мастеров, которые за 500бачков проблему устранили, хоть и без всякой гарантии на будущее. И вторая проблема: поехал как-то в Германию, и как только переехал границу польша-германия и капнул ихнего самого дорогого бензина, через 30 км машинку начало колбасить, трясти, особенно на малых оборотах (до 3000). Добрался домой своим ходом. Вскрытие показало отсутсвие компрессии в 6-м цилиндре. Отделался легким испугом - сняли голову, перебрали клапана, втулки. Оказалось вышел из строя ВПУСКНОЙ(!!??) клапан, - его как-будто втянуло в голову. Весь ремонт обошелся около 1200у.е, хотя на Випосе меня пугали, что если будут задиры в блоке, то надо будет его менять, а он алюминиевий, и такой ремонт мне влетит в сумму приближающуюся с 100тыс грн(!!). Кроме вышеуказанного, про А6 одни хорошие воспоминания....
 
Была и у меня ауди А6 непродолжительное время, ну чё сказать если бы не пришлось продавать наверно до сих пор бы ездил на ней..... супер машина.
 
Подтверждаю слова Vics. Сам лично эксплуатировал АУДИ (правда не 8-ю, а 6-ку) с салона 2005 г.в., 2,4бенз. 6 лет ездил и радовался. Потом вылезло 2 проблемы: 1) вышел из строя блок управления коробкой multitronik (как оказалось, там действительно стоит вариатор, хотя при продаже салон это не рекламирует..) Как мне объяснили потом мастера -самоделкины, этот блок стоит в самой коробке, и чтобы его снять, надо слить масло. Сам блок - неразборной, и имеет 4 контакта. В моем случае перестал контачить один выход. Следствие - авто не видит заднюю передачу (движение задним ходом происходит какими-то рывками, а иногда и вообще невозможно: мотор увеличивает обороты - а машина стоит), а также автоматически не происходит разблокировка рычага переключения передач с нейтральной передачи(приходилось каждый раз перед началом движения разблокировать рычаг механическим образом, через пепельницу отверткой) . Чинить никто не хотел, больше 50% успеха никто не давал. Фирменное СТО предлагало купить новый блок (14500грн). Но я нашел мастеров, которые за 500бачков проблему устранили, хоть и без всякой гарантии на будущее. И вторая проблема: поехал как-то в Германию, и как только переехал границу польша-германия и капнул ихнего самого дорогого бензина, через 30 км машинку начало колбасить, трясти, особенно на малых оборотах (до 3000). Добрался домой своим ходом. Вскрытие показало отсутсвие компрессии в 6-м цилиндре. Отделался легким испугом - сняли голову, перебрали клапана, втулки. Оказалось вышел из строя ВПУСКНОЙ(!!??) клапан, - его как-будто втянуло в голову. Весь ремонт обошелся около 1200у.е, хотя на Випосе меня пугали, что если будут задиры в блоке, то надо будет его менять, а он алюминиевий, и такой ремонт мне влетит в сумму приближающуюся с 100тыс грн(!!). Кроме вышеуказанного, про А6 одни хорошие воспоминания....
ну на A6 c6 вообще с мотором 2.4 вечно у ВСЕХ владелельцев попадалово на деньги ето самый неудачный мотор. ну и А6 и А8 некореккно сравнивать ето совсем два разных авто.НУ и Ауди брать только Кватро, передний привод я считаю ето деньги на ветер.
 
ну на A6 c6 вообще с мотором 2.4 вечно у ВСЕХ владелельцев попадалово на деньги ето самый неудачный мотор. ну и А6 и А8 некореккно сравнивать ето совсем два разных авто.НУ и Ауди брать только Кватро, передний привод я считаю ето деньги на ветер.
не ну не деньги на ветер, но ясное дело что полный покруче будет тут и спору нет, но переднеприводные тоже очень приятные
 
вроде как авто, интересующее ТС уже продано.
 
Назад
Зверху