Ауди Q7, жестянка?

  • Автор теми Автор теми zheka_e30_318
  • Дата створення Дата створення

zheka_e30_318

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
3,324
Вік
39
Город
Киев
Был вчера на одной популярной в народе малярке, договаривался покрасить мото бак... но не суть.
Разговорились с маляром про качество новых машин. Он мне вынес вырезанный кусок ИЗ ЦЕНТРА двери ни много ни мало ауди q7, 3-4 лет от роду. Машина бралась новая в салоне, красится приезжает с завидной регулярностью. Как и еще несколько Q5/Q7. Я попросил сфоткать, а то не поверят...

h-386.jpg

h-387.jpg


В руках эта "сталь" кажется алюминием. Не весит вообще ничего. Вот только в черри/джили это называют г-но, а в ауди это "уменьшение веса".
Дырки протыкиваются пальцем, без преувеличения.
 
странно...

http://www.audi.de/de/brand/de/kundenbereich/garantie/audi-garantie.html

Audi garantiert, dass das Fahrzeug frei von Mängeln in Werkstoff und Werkarbeit ist:
– Kostenlose Neuwagengarantie für fabrikneue Fahrzeuge - ab Werk und ohne Kilometerbegrenzung
– Voraussetzung: Alle Service Intervalle werden nach den Vorgaben der AUDI AG durchgeführt

Darüber hinaus gewährt Audi:

– eine 3-jaehrige Garantie gegen Lackmängel
eine 12-jaehrige Garantie gegen Karosserieperforation durch Korrosion

Ansprüche aus der Garantie können ausschließlich bei autorisierten Audi Partnern in der EU und im Europäischen Wirtschaftsraum (EWR) inkl. der Schweiz geltend gemacht werden.
 
Если авто постоянно участвует в ДТП, то что удивительного?
 
Авто не участвовало в ДТП, человек приехал с пупырышками в самом низу двери... когда дверь разобрали - увидели эту жесть.
Это конечно слова маляра, он может и не в курсе всего... но то что кусок железа весит как алюминий - это я могу подтвердить лично, ибо держал в руках.
 
Останнє редагування:
Авто не участвовало в ДТП, человек приехал с пупырышками в самом низу двери... когда дверь разобрали - увидели эту жесть.
Это конечно слова маляра, он может и не в курсе всего... но то что кусок железа весит как алюминий - это я могу подтвердить лично, ибо держал в руках.
Я сделал вывод из этой фразы:
Машина бралась новая в салоне, красится приезжает с завидной регулярностью.
Тонкий метал в современных авто - не новость. Время такое, экономии и потребительства:)
 
Я Вас понял :)
На самом деле это я неоднозначно выразился: имелось в виду что тачка тупо гниет во всех возможных, и даже часто - невозможных местах.
 
Я Вас понял :)
На самом деле это я неоднозначно выразился: имелось в виду что тачка тупо гниет во всех возможных, и даже часто - невозможных местах.
Странно, если честно. Топ бренд, современные антикоррозийные обработки и такой неприятный результат.
 
думается там есть проблема электрохимической коррозии, там как и на бмв есть сочитание в кузове металлов с разным потенциалом, короч я все не вспомню но должна быть реализована анодная защита кузова от коррозии,иначе ускоренная обеспечена.Даже водонапорные башни имеют подобную защиту и бойлеры.....вот у кого свежие кузова бмв-обратите внимание там есть доп масса с кузова на капот, имхо это и есть часть анодной защиты
 
думаю что машина могла быть собрана крупными узлами с пренебрежением того о чем я писал
 
.вот у кого свежие кузова бмв-обратите внимание там есть доп масса с кузова на капот, имхо это и есть часть анодной защиты
Такие перемычки есть даже на допотопных,типо е36, авто.
 
ну я не притендую на 100% достоверность, просто говорю о том что есть понятие эл-хим коррозии,процес которой протекает значительно быстрее обычной.Однозначно на заводе предусмотрена защита
 
http://www.okorrozii.com/kontaktnaya-korrozia.html
вот о чем я писал,я просто все детали не вспомню,но помню еще во время учебы нам рассказывали о подобных случаях и что для этого в подобных местах устанавливается доп электрод который принимает "удар на себя"
 
А взяти мерси,буси.Гниють я к відра.А французи тих же років цілі.
У МВ до середины 2000х были проблемы не только с бусами:) "Благородная патина" была атрибутом чуть ли не каждой легковушки тех годов, особенно не радует эта проблема в Sках
 
блин ржачная тема, даже спорить не хочется :)
 
ну я не притендую на 100% достоверность, просто говорю о том что есть понятие эл-хим коррозии,процес которой протекает значительно быстрее обычной.Однозначно на заводе предусмотрена защита

Кстати тоже подумал о ней.
Учитывая климат у нас зимой, и возможно машина часто стоит вблизи трамвайных путей или подобных местах.
Хотя все равно странно, может маляра недоговаривают что то)))
 
Кстати тоже подумал о ней.
Учитывая климат у нас зимой, и возможно машина часто стоит вблизи трамвайных путей или подобных местах.
Хотя все равно странно, может маляра недоговаривают что то)))

Возможно это азо-африк-пакет,или собирают может где в тамошних песках,там где и МВ...те тоже стоят две трети цены,но ржавеют как ведра-попросту из-за того что напрочь не предусмотрены к эксплуатации в зимний период центральной европы..
 
Может и так)
 
Назад
Зверху