А ведь сегодня 32 года, как покинул нас В.Высоцкий.

  • Автор теми Автор теми UNK1ND
  • Дата створення Дата створення

UNK1ND

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
6,394
Город
Одесса
...увы (
 
Хороший был человек и творчество его великолепно. Ради его песен стоит отремонтировать мой СД-чейнджер.
[video=youtube;sZ97BTBGCMI]http://www.youtube.com/watch?v=sZ97BTBGCMI[/video]
 
[video=youtube;oXl5ixBtjpY]http://www.youtube.com/watch?v=oXl5ixBtjpY[/video]
...помянем Семеныча...
 
Останнє редагування модератором:
Ради его песен стоит отремонтировать мой СД-чейнджер.
конечно стоит.
я его пару раз в неделю слушаю. Это как пища для меня.
 
а эта....
[video=youtube;_h_86kkeXik]http://www.youtube.com/watch?v=_h_86kkeXik&feature=player_detailpage[/video]
 
Ну и в тему форума много букв и пару фото:


В день памяти великого поэта вспоминаем, на чем кумир миллионов ездил по дорогам страны

Каким водителем был Владимир Семенович? Сказать «беспечным» — ничего не сказать. Большинство машин, принадлежавших Высоцкому и Марине Влади, были разбиты сразу вскоре после приобретения. При этом друзья кумира миллионов утверждают, что музыкант обожал быструю езду и по дорогам столицы носился как угорелый: сколько могла выжать конкретная машина, на такой скорости и ездил... И хотя автомобилистом автор «Коней привередливых» стал достаточно поздно — в неполные тридцать лет — в машины он влюбился горячо и искренне, надолго став законодателем автомобильной моды.

Принято считать, что первой машиной Высоцкого была «Волга» ГАЗ-21.
post-3-13432289164423.jpg

Но это — по воспоминаниям очевидцев, которые встречали автора популярных в стране песен на этом автомобиле. Однако факты говорят другое: «Волга» принадлежала приятелю Владимира Семеновича художнику Борису Диадорову, который на престижном по тогдашним временам седане обучал знаменитого друга основам водительского мастерства. В действительности же первой личной машиной стали светло-серые «Жигули» ВАЗ-2101, которую многие современники почему-то называли «Фиатом».
post-3-13432292954659.jpg


Просуществовали подаренные отцом музыканта «Жигули» недолго — машину Высоцкий разбил. Зато следующая машина была по-настоящему неординарной, как и талант самого музыканта: Renault 16 — роскошная «француженка», которую в 1971 привезла из Парижа Марина Влади. «Привезла на мыльные пузыри», — говорила Марина, поскольку автомобиль актриса купила на гонорар за съемки в рекламном ролике парфюмерной компании. Причем история Renault могла быстро закончиться! Буквально сразу Владимир Семенович разворотил передок новой машины, врезавшись в рейсовый автобус...
post-3-13432290006075.jpg


«Ты рассказываешь, что из-за какого-то наглого автобуса потерял управление машиной, вылетел через стекло, вернулся домой весь в крови, мои сыновья заставили тебя пойти к врачу, машина стоит в переулке за домом немного помятая, но что касается тебя – все в полном порядке! И чтобы успокоить меня, ты быстро отбиваешь на тротуаре чечетку, — вспоминала Влади. — Только вернувшись домой, я понимаю всю серьезность этой аварии: весь перед смят, машины больше нет. Твоя голова, на которой прилизанные волосы закрывают раны, зашита в трех местах двадцатью семью швами...».
Машину удалось восстановить, хотя ремонт «француженки» стоил больших трудов: где найти в СССР запчасти для дефицитного авто? Но когда Renault «поставили на колеса», Высоцкий и Влади отправились на этом автомобиле не куда-нибудь, а во Францию! И это был первый выезд Высоцкого за границу. К сожалению, любимая машина музыканта обратно, в Москву, не вернулась. Марина, будучи популярной актрисой во Франции, дала короткое объявление: «Марина Влади продает машину. Справки по телефону». В этот же день иномарку забрал новый владелец.

Следом за Renault (которым Высоцкий и его возлюбленная владели четыре года) знаменитый поэт приобрел BMW. Да не один, а целых два! Версия этого пижонства такова: BMW 2500 цвета серо-голубой «металлик», который Высоцкий привез из Германии, «захандрил», и чтобы обзавестись дефицитными запчастями, в московской комиссионке музыканту пришлось купить аналогичный седан, но бежевого цвета. И только когда из Германии пришли нужные детали, наш герой начал ездить на обеих машинах попеременно, просто переставляя номера «ММБ 92-99» с машины на машину.
post-3-13432290595231.jpg


Говорят, что «бумерами» Владимир Семенович был крайне доволен. Но не прошло и года, как Высоцкий продал и голубой, и бежевый седаны (первый был вывезен во Францию, а второй снова вернулся в комиссионный магазин). А все потому, что внезапной мечтой поэта стал «Мерседес». Это сейчас машиной с трехлучевой звездой на передке никого не удивить, а тогда, в середине семидесятых, на дороги Москвы выезжали только несколько «меринов»: одним владел «гимнописец» Михалков и еще несколькими машинами немецкой марки обладал «дорогой» Леонид Ильич Брежнев.
post-3-13432291697631.jpg


«Благодаря нескольким концертам для таможенников, ты получаешь разрешение на ввоз «Мерседеса» (...) заплатив, правда, большой налог. Но это тебя не пугает, ты даешь по пять концертов в день, каждый по два часа, — рассказывает Марина Влади. — Итак, мы в Мюнхене. И ты останавливаешься перед той, которая станет Твоей Первой Машиной: огромный «Мерседес» серо-стального цвета с четырьмя дверцами. Увидев эту машину, московские гаишники сначала отдавали тебе честь, а потом, узнав тебя, так и продолжали приветствовать тебя по-военному, когда ты ездил по городу...».

Mercedes 1974 года выпуска был зарегистрирован в Краснопресненском отделении ГАИ 8 июля 1976 года. И тут музыкант загорелся другой машиной! Его немецкий приятель Серуш Бабек приобрел дефицитный даже для Германии Mercedes 450: чтобы стать обладателем этого спортивного купе, жителю Европы нужно было дождаться своей очереди, поскольку машина выпускалась ограниченным тиражом. Но Бабек продал Высоцкому новенький спорткар, а «письмо сверху» от замминистра внешней торговли помогло ввезти машину в СССР без очередной уплаты огромной пошлины.

Судьбы обоих «Мерседесов» сложились одинаково. Седан голубого цвета Высоцкий разбил 1 января 1980 года, на огромной скорости врезавшись в трамвай (по счастливой случайности в набитой народом машине никто не пострадал). А через пару месяцев была раскурочена и «четырехсот пятидесятка». И если на отремонтированном седане Владимир Семенович успел поездить (хотя ремонтом остался недоволен — замененный после аварии двигатель работал с перебоями), то спортивное купе восстановили уже после смерти поэта, которую врачи зафиксировали 25 июля 1980 года.
 
Останнє редагування:
Печальная дата...
Слушаю его постоянно на радио стоодин точка ру (это не реклама).
Его песни снимают внутреннее напряжение и помогают успокоиться, если
жизненный ритм зашкаливает.
 
В его творчестве тот кодекс чести и моральные ценности которые мало знакомы поколению 90х и 00х...Вдумываясь в тексты некоторых из его песен ,невольно посещает мысль ,что иногда на него снисходило озарение, и он был больше чем поэт...
 
Большой был человек... Умение выражать/описать словами, а тем более в стихах, практически любое чувство, черту характера, происходящее вокруг - по-моему мнению, не иначе, как даровано свыше... Спустя годы, его строки не утратили вес, а до сих пор актуальны и близки каждому, кто вслушается...
 
В школе учили на память на выбор его стихи....

меня тогда впечатлили очень вот эти строки:

И когда наши девушки сменят шинели на платьица,-
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять!
 
Назад
Зверху