• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Бачок ГУР бежит масло ATF

  • Автор теми Автор теми snejok22
  • Дата створення Дата створення

snejok22

Пользователь
Реєстрація
01.04.2012
Повідомлення
514
Вік
36
Страна
Украина
Город
Васильков
Поменял ГУР промыл полностью всю систему купил хамуты новые, бачок промыл всё собрал с под шлангов бежит масло, пробывал снимать на холодную сварку садить всё равно такая же проблемс, посоветуйте что нибудь, там давление очень большое???Переглянути вкладення 83679Переглянути вкладення 83680Переглянути вкладення 83681
 
На герметик Рейнц (серый) себе садил...все Ок. Насчет холодной сварки...это не герметик, а после затвердевания он превращаеться в камень, так что смысл его там вообще равен "0"
 
он взялся как камень но на шлангах его поламало малость...
 
Хомуты неудачные выбрал.
Эти хомуты не затягивают равномерно, и видно насколько он больше в диаметре чем трубка.
Я на перова брал хомуты, 20-25 грн штука У мужика там где мелочевка. Каждый тот хомут имеет свой "рабочий" диапазон диаметров в 3мм приблизительно. Но это дорогие.
Из подешевле есть такие неудобные хомуты - закрутки или хз как объяснить, но они практически одноразовые, и тоже нужно подбирать в плотную.
 
ясненько буду тогда искать хорошие, а по поводу коробки гляньте в другую тему!
 
Я поставил новые шланги, бачок, хомуты и забыл про течь. До этого была та-же фигня, ничего не помогало.
 
Давление там равно атмосферному.... Точнее высоте столба жижи в бачке.
 
1. бачок ZF стоит около 300-400грн, его нужно только менять, вымыть нереально.
2. Шланги которые обычно текут на баварии по 450грн, можно у них же сделать с 20% скидкой и гарантией.
3. Масло лить только БМВ а не какую-то херню, стоит оно не дорого до 80грн литр, нужно 1,2л

Это закроет вопрос. Остальные полу меры, Вам никак не помогут, собирайте деньги или проводите работы так, как этого требует БМВ.
 
я поставил новый ГУР, он в течении 2 недель не выйдет со строя???? А поменять это всё я поменяю!
 
Шланги "каменные" от температур и возраста!Что Вы собирались обжимать новыми хомутами...?
На герметик Рейнц (серый) себе садил...все Ок.
Отрывать конечности за бездумное набивание герметика во все возможные полости и щели!!!:diablo:
 
Отрывать конечности за бездумное набивание герметика во все возможные полости и щели!!!
В моем случае не было каменных шлангов, а герметик присутствовал "до меня". Когда менял фильтр с бачком, сделал так как и было ... не текло....И НЕ ТЕЧЕТ и это главное:diablo:
 
1. бачок ZF стоит около 300-400грн, его нужно только менять, вымыть нереально.
2. Шланги которые обычно текут на баварии по 450грн, можно у них же сделать с 20% скидкой и гарантией.
3. Масло лить только БМВ а не какую-то херню, стоит оно не дорого до 80грн литр, нужно 1,2л

Это закроет вопрос. Остальные полу меры, Вам никак не помогут, собирайте деньги или проводите работы так, как этого требует БМВ.

Все моется. Вопрос только в колличестве испачканных рук.
Шланги можно поставить и в 10 раз дешевле.
Масло тоже пойдет любое, соответствующее спецификации.
Итого ремонт выйдет дешевле как минимум на порядок с тем же результатом.

Это если понты не колотить.... Ну а если они дороже денег, то тогда "Только оригинал" и "исключительно на баварии".
 
Все моется. Вопрос только в колличестве испачканных рук.
Шланги можно поставить и в 10 раз дешевле.
Масло тоже пойдет любое, соответствующее спецификации.
Итого ремонт выйдет дешевле как минимум на порядок с тем же результатом.

Это если понты не колотить.... Ну а если они дороже денег, то тогда "Только оригинал" и "исключительно на баварии".
отмыть фильтр? Вы понимаете о чем говорите? А презервативы тоже стирать нужно? Шланги дешевле не поставить, вы шланг этот в руки возьмите и поймете почему, а реставрация, это не шланг. Жидкость дешевле, это вообще идиотизм, если качественная и проверенная BMW D2 обойдется 80грн а такая же по спкцификации но типа дешевая 70грн, то на сколько же тупым жлобом нужно быть чтобы за 10грн эксперименты над машиной устраивать?
 
Да фиг с ней с жидкостью.
Если вопрос в обжимке шланга, то у нас у условиях отсутствия конкуренции это стоит "аж" 50 грн. И делается на кондиционеры, где давление куда повыше. Собственно, учитывая давление на том участке, там и хомута хватит. А коль уж имеется непреодолимая тяга к прекрасному, то можно поставить шарнирный хомут. Этот держит не сильно хуже обжимки.
Но коль уж вы так настаиваете, то сегодня загляну под капот...мож я и не заметил, что там какие-то шланги особенные.

А чистота бачка вообще не особо влияет на протечку.

ЗЫ: а еще мы пакеты от молока моем и чай на семью по одному пакетику в день по кругу завариваем :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Да фиг с ней с жидкостью.
Если вопрос в обжимке шланга, то у нас у условиях отсутствия конкуренции это стоит "аж" 50 грн. И делается на кондиционеры, где давление куда повыше. Собственно, учитывая давление на том участке, там и хомута хватит. А коль уж имеется непреодолимая тяга к прекрасному, то можно поставить шарнирный хомут. Этот держит не сильно хуже обжимки.
Но коль уж вы так настаиваете, то сегодня загляну под капот...мож я и не заметил, что там какие-то шланги особенные.

А чистота бачка вообще не особо влияет на протечку.

ЗЫ: а еще мы пакеты от молока моем и чай на семью по одному пакетику в день по кругу завариваем :biggrin::biggrin::biggrin:
Бачок не отмывается, никак, я пробовал по этому говорю - никак, все равно через верх фигачит жидкость. Шланги там НЕ обычные, более того даже бавария крепит шланг на два хомута. Скину фото завтра, если не забуду.
 
Бачок не отмывается, никак, я пробовал по этому говорю - никак, все равно через верх фигачит жидкость. Шланги там НЕ обычные, более того даже бавария крепит шланг на два хомута. Скину фото завтра, если не забуду.
Чем эти шланги отличаются от обычного маслостойкого рукава.....любого производителя?
Насчет бачка спорить не буду - не приходилось его мыть. Но опять же таки: его чистота не особо как-то влияет на протечку масла по старым шлангам.
У себя двух хомутов не видел. На бачке хомуты уже под отвертку (предполагаю не родные). НА насосе обжат, на радиаторе - один хомут защелкивающийся. Никогда не видел двух хомутов.....
Два хомута - как-то бессмысленно. Если есть подозрения, что одного будет мало, значит нужно обжимать.
 
Назад
Зверху