• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Безлямбдовая прошивка

rrn

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
42
Город
Харьков
Постоянно лямбда-зонды "горят", я отключил их совсем, расход вроде как тот же остался, но динамика упала и подтрушивает движок на холостых (очевидно компьютер без лямбд пересчитывает на обогащенную смесь, так как из выхлопной не догоревшим бензином воняет). Кто ставил на М52В20 Simens MS42 безлямбдовую прошивку, как она работает, настройки-подстройки, что поменялось? Что бы не перешивать мозги, можно ли поставить обманку на лямбды?
 
Last edited by a moderator:
ни разу не слышал. сименсы так просто не сдаются. купи зонд и не парся.

что значит - горят???
 
что значит - горят???
+1
Скорее всего так прокомментировал "диагност"...:biggrin:
Это проще чем разбираться с недостатками работы системы в целом.
 
Сименс лучше не прошивать на без лямдовую. Сименс можно прошивать,но только с лямбдой,так как без лямбды Сименс и себе и тебе вынесет мозг!!!
 
"горят" - это я так назвал. Скорее засоряются от некачественного топлива. Купить то зонд можно, покупал уже несколько раз, их примерно на пол года хватает. Новый порядка 200 баксов, б.у. дешевле гораздо, но непонятно на какой попадешь. Вот я и задумался над безлямдовой прошивкой. Чтобы прошивку не трогать, вместо лямбд обманку можно поставить, кто-нибудь сталкивался с таким?
Это проще чем разбираться с недостатками работы системы в целом
Какие в данном случае могут быть недостатки работы системы? если топливо не качественное, оно засоряет лябдазонды, которые от этого выходят из строя..
 
их примерно на пол года хватает
Глупости какие.
Брал зонд под сименс, неоригинал, как раз 200уе. 1.5 года назад.
До сих пор полет нормальный.

При том, что на машинку даются талоны (шаровой бензин), так что за эти 1.5 года авто перепробовало и 95ый и 92ой с разных недорогих заправок.
И тем не менее пока все ОК.

Может причина совсем не в зонде, а в проводке к нему, разьемах, и т.д. и т.п.
 
Какие в данном случае могут быть недостатки работы системы? если топливо не качественное, оно засоряет лябдазонды, которые от этого выходят из строя..
Сименсы отлично работают с нашей ,,мочёй,, именуемой бензином.И практически ни у кого ,,такой,, проблемы нет. Вам правильно советуют. Либо вы берете мертвое б.у.,либо где то собака порылась.
 
брал себе на м52 когда-то на е-бее. зонды нтк. пара с доставкой обошлась в 200 у.е... прошли года, полет нормальный...

мотор масло жрет? может их коксом закидывает?
 
То же склоняюсь к мысли , что из-за какой-то неисправности в системе управления двигателя , лямбды лезут в какие-то крайние положения и там сидят . А диагносты , вместо того что-бы искать истинную причину , бракуют лямбды , с каждым заездом к ним .
Не дохнут так быстро новые лямбды .
Не нужно искать на сименс безлямбдазондовую прошивку . Ищи новое СТО .
 
А на бош М50Б25 без ваноса есть безлямбдазондовые прошивки в Киеве, и может кто знает сколько это стоит:)
 
можно спросить, зачем??? что бы обректи себя на долгие мытарства по станциям, если не дай Бог мотор перестанет нормально работать??? хотите попробовать найти в одном месте человека с компом для бмв и газоанализатором, что бы отстроить работу мотора?

если носки воняют, надо их менять, а не затыкать нос.... лямбда - это именно нос мотора, по ней судят чего не хватает топливной смеси. ее сигналы - очень показательны при диагностике.

п.с прошивки такие существуют.
 
Мда - катализатор выбить, лямбду выкинуть, прошивку перештопать, газ затаперчить - и тапочку в пол....Зачем бимер покупал?
п.с. Что с человеком не делай-он упрямо ползет на кладбище.
 
Мда - катализатор выбить, лямбду выкинуть, прошивку перештопать, газ затаперчить - и тапочку в пол....Зачем бимер покупал?
п.с. Что с человеком не делай-он упрямо ползет на кладбище.

О! Да втором десятке сообщений уже пальцезагибатели объявились.
 
есть. стоит от 700 грн. но каждый случай отдельный и перед этим должно быть все в идеале и гемора на полдня и подключают доп питание к машине и не каждый хочет. Сегодня от электрика по своим вопросам ездил, а после меня (я задержал бокс немного) приезжал "разблатованый" парнишка шумный перешиваться (на базаре купил себе весной е39 серого бумера), вернее перепроверяться перед прошивкой на безлямбдовую. я спросил у электрика что, мол это полезно? на что ответили что если охота и себе и людям мозг попарить то наверное полезно. И делается про причине крайней необходимости, а по "идейным" заморочкам дешевле купить запчасть и не лазить куда не просят.
Потому поедь на нормальное диагностическое сто и пусть найдут причину умирания. Их не так легко убить, как ты описал. Топливо плохое и жор масла их потихоньку замучают, но они не умрут а подохнут медленно и печально.
даже мыли их. и они работали отлично после этого.
 
есть. стоит от 700 грн. но каждый случай отдельный и перед этим должно быть все в идеале и гемора на полдня и подключают доп питание к машине и не каждый хочет. Сегодня от электрика по своим вопросам ездил, а после меня (я задержал бокс немного) приезжал "разблатованый" парнишка шумный перешиваться (на базаре купил себе весной е39 серого бумера), вернее перепроверяться перед прошивкой на безлямбдовую. я спросил у электрика что, мол это полезно? на что ответили что если охота и себе и людям мозг попарить то наверное полезно. И делается про причине крайней необходимости, а по "идейным" заморочкам дешевле купить запчасть и не лазить куда не просят.
Потому поедь на нормальное диагностическое сто и пусть найдут причину умирания. Их не так легко убить, как ты описал. Топливо плохое и жор масла их потихоньку замучают, но они не умрут а подохнут медленно и печально.
даже мыли их. и они работали отлично после этого.

+1 ППКС .... а по теме автору = поищи тут http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=4060&page=16 , но сначала лучше спиши с ЭБУ все номерки.. и посмотреть нужно текущую версию софта (и при чиптюненге не забыть слить и сохранить старый дамп) ...
 
Back
Top