Датчику да, трамблеру нет.Если поставить в трамблер датчик Холла то ему похеру в какую сторону крутиться.
Я вроде по русски написал-если в трамблер ставим датчик Холла.Датчику да, трамблеру нет.
Не усё, еще шторку.:biggrin:Я вроде по русски написал-если в трамблер ставим датчик Холла.
Трамблер остается родной,ставим туда датчик Холла и усё.
+1 ! В инжекторном бегунок - против часовой и на трамблерах 4FUD стрелкой указано вращение.Все правильно. В карбюраторном м10 трамблер крутится в другую сторону, чем в инжекторном. Менять надо парой - распредвал+трамблер.
Не совсем так , там было связано с годом выпуска .В карбюраторном м10 трамблер крутится в другую сторону, чем в инжекторном
Я бы поступил так:Добрый день, господа!!!!!!!! кто может наверняка прояснить ситуацию! имеется БМВ 518, в кузове Е12, 1978 года выпуска, с мотором М10В18 (карбюратор, пока тоже от ваза), в приличном состоянии но требующая устранения некоторых неисправностей!!! В тот момент когда машина попала в мой гараж, на ней было установлено контактное зажигание, но оно работало не стабильно, требовало каких то либо вмешательств, в конечном итоге оно вышло из строя!!!