• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Бесконтактній трамблер БМВ Е12!!!!!!!!!

Stuart

Пользователь
Joined
Aug 22, 2013
Messages
23
Age
39
Город
Донецк
....
 
Last edited:
Если поставить в трамблер датчик Холла то ему похеру в какую сторону крутиться.
Но для нормальной работы ему нужен коммутатор и есно другая катушка.Есть комплект проводки для переделки ВАЗов в безконтактную систему зажигания,подключить надо будет два провода.Осталось датчик впендюрить в родной трамблер.
Вот нашел похожую переделку.
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk3/saint-d/journal/300040/
 
Last edited:
Если поставить в трамблер датчик Холла то ему похеру в какую сторону крутиться.
Датчику да, трамблеру нет.
 
Все правильно. В карбюраторном м10 трамблер крутится в другую сторону, чем в инжекторном. Менять надо парой - распредвал+трамблер.
 
Датчику да, трамблеру нет.
Я вроде по русски написал-если в трамблер ставим датчик Холла.
Трамблер остается родной,ставим туда датчик Холла и усё.
Ссылку дал потому как там есть схема.:biggrin:
 
Я вроде по русски написал-если в трамблер ставим датчик Холла.
Трамблер остается родной,ставим туда датчик Холла и усё.
Не усё, еще шторку.:biggrin:
 
Мой прежний м10, был инжекторным. Прежний хозяин не нашел на него "мозги" и тупо поставил жигулевский "солекс". трамблер и распредвал никто не трогал. Трамблер крутится против часовой стрелки!!! Кстати... ГБЦ 316 и 318 одна и та же. Машинка на "солексе" летала как пчелка. Заводилась с пол тычка и при -20. При спокойном режиме езды... 7 по городу. Единственное неудобство это ручной подсос.
 
Все правильно. В карбюраторном м10 трамблер крутится в другую сторону, чем в инжекторном. Менять надо парой - распредвал+трамблер.
+1 ! В инжекторном бегунок - против часовой и на трамблерах 4FUD стрелкой указано вращение.
 
В карбюраторном м10 трамблер крутится в другую сторону, чем в инжекторном
Не совсем так , там было связано с годом выпуска .
У меня была тройка Е-30 1983/7 года с K-Jet , абсолютно все детали ГБЦ были взаимозаменяемые с карбюраторной версии .
Лет двадцать назад был у меня случай и мы таки вколхозили шестерню на другой трамблер , и крутилось это чудо в другую сторону без опережения , но задача у человека была только доехать домой .
 
Добрый день, господа!!!!!!!! кто может наверняка прояснить ситуацию! имеется БМВ 518, в кузове Е12, 1978 года выпуска, с мотором М10В18 (карбюратор, пока тоже от ваза), в приличном состоянии но требующая устранения некоторых неисправностей!!! В тот момент когда машина попала в мой гараж, на ней было установлено контактное зажигание, но оно работало не стабильно, требовало каких то либо вмешательств, в конечном итоге оно вышло из строя!!!
Я бы поступил так:

1. Електронное зажигание от = чего подойдет (технически) ..

2.Неважно в какую сторону,важно 1-3-4-2 = воткнуть по порядку ВВ провода в итого ...

3.Вариатор зажигания микроконтроллерный (меняет угля в зависимости от оборотов = настраиваеться по оборотам иль шибко вумные по датчкику детонаций ... аля инжекторная система (псевдо) ... чтобы не было рекламой = https://www.google.com.ua/search?um...r7GsmMtQbjqoGYDQ#hl=ru&q=вариатор++зажигания+

p/s Делал пару раз = нудные клиенты остались довольны (особый взор нужно при выборе обратить на настройку и наличия функций - аля датчика детонаций и прочего :)
 
Last edited:
Back
Top