Блокировка для 118

  • Автор теми Автор теми doworkson
  • Дата створення Дата створення

doworkson

Пользователь
Реєстрація
02.04.2016
Повідомлення
2
Вік
33
Город
Киев
Помогите кто что знает, не могу найти инфу по поводу блокировок для копеек
у меня e81
Редуктор с m1 и m3 e92 с виду похожа, станет он мне?
 
Если не секрет, зачем??? Что вам даст блокировка на 118?
 
Возможно не буксовать зимой, самоблок в этом плане помогает.
 
Возможно не буксовать зимой, самоблок в этом плане помогает.

хіба вона не має базову систему антибуксу з можливістю пригальмовування буксуючого колеса імітуючи блокування?
 
Приходилось застрявать зимой, еще и на АКПП?
До лампочки то имитирование блокировки, как по мне.
Полноценный самоблок в таких случаях помогает однозначно.
 
"ручник" підтягнув і ось тобі вже імпровізоване блокування
 
"ручник" підтягнув і ось тобі вже імпровізоване блокування

Я конечно могу заблуждаться, но самоблок приводит в движение и второе ведущее колесо, тем самым помогая избежать пробуксовки.
P.S. Очень хотелось бы видео или ссылку, как именно затянутый ручник помогает выехать из сугроба на заднем приводе.
 
при пробуксовке одного ведущего колеса подтягивание ручника создает момент сопротивления, и на неподвижное колесо передается равный момент вращения, в легких случаях - это помогает выехать, особенно когда одно колесо стоит на льду.
 
И что? Все? Автору уже тема не интересна?
 
при пробуксовке одного ведущего колеса подтягивание ручника создает момент сопротивления, и на неподвижное колесо передается равный момент вращения, в легких случаях - это помогает выехать, особенно когда одно колесо стоит на льду.

Как такое может помочь???
Например если утрировать одно ведущее колесо на асфальте на котором сцепление стремится к бесконечности , второе на льду к нулю.
Если затянуть ручник то при идеальных условиях колеса зафиксируются с одинаковым усилием.
Тогда для проворота необходимо преодалеть силы
на первом колесе сцепление с асфальтом+ручник
на втором колесе сцепление с льдом+ручник
Для расчёта какое колесо первое сорвётся одинаковыми силами можно пренебречь. Следовательно ничего не поменяется.
 
Как такое может помочь???
Помогает, если не утрировать, не считать условия идеальными и ничем не пренебрегать.
Если затянуть ручник то при идеальных условиях колеса зафиксируются с одинаковым усилием.
Про тепловое расширение слышали? Как думаете, какая температура колодок ручника и диска на буксующем колесе и на стоящем? Влияет ли температурное расширение на коэффициет трения? А коэффициент трения на момент? А если буксущее колесо будет заторможено чуть больше, чем стоячее - куда передастся момент?

Следовательно ничего не поменяется.
Если за компом сидеть и рассуждать, то нет. А если пробовать выехать из снега - то меняется :)
 
а що заважає знайти купку піска та перевірити?
 
Прежде чем теории задвигать потрудитесь изучить работу свободного дифференциала
 
Прежде чем теории задвигать потрудитесь изучить работу свободного дифференциала

Это вы не понимаете как он работает.
bumer_ANG объяснил физику работы такого метода.
 
молодой человек... научись читать, внимательно.. потом будешь высказывать теории
 
для особо одаренных, ключевая фраза - ПОДТЯГИВАНИЕ ручника.... а не полная фиксация..
 
Многоуважаемый держите себя в руках. Не надо мне указывать!!!
Для особо одареных, если полностью зафиксировать то колеса не сорвутся. Покажите, где я такое сказал.

Я не собираюсь с вами спорить.
Вы вместо коструктива, как это сделал bumer_ANG, строите всезнайку.
 
Коструктив это конечно да..
Частный случай. Одно колесо на льду. Второе на асфальте.. Никаких бесконечностей.. Внимательно читаем... Свободный дифф передает подводимый крутящий момент на колесо находящееся на льду так как момент сопротивления качению равен нулю, а на втрром колесе больше. Колесо буксует, авто неподвижно. Как только мы подтягиваем ручник, тем самым прикладываем к буксующему колесу момент сопотивления, на второе колесо передается крутящий момент равный моменту сопоотивления на буксующем. Естественно колодки ручника горят. Но неподвижное колесо начигает вращаться тем самым сдвигая автомобиль с места.
ХАДИ.. И не умничай детка.
 
поясню іншими словами.

За умови, якщо одне колесо на льоду, а інше на асфальті різниця в щепленні а отже і в супротиві на кожному колесі дуже велика, тому весь момент переходить на "вільне колесо". Коли підтягується ручник створюється опір на кожному колесі настільки більший від опору просто колеса стоячого на асфальті, що баланс обертового моменту зміщується від одного колеса ближче до центру, таким самим чином дозволяє вилізти з певної халепи.

Ящо просто в цифрах, то якщо супротив на кожному колесі буде л95% х п5%, а якщо підтягнемо ручник, і створимо зусилля на кожному колесі в 4 рази більше за опір щеплення "стоячого" колеса, то баланс приймає десь такий вигляд: л65% х п35%, а якщо взяти до уваги слова bumer_ANG, збільшення гальмівного зусилля на вільному колесі в результаті буксу і наступного теплового розширення, то баланс обертового моменту Л**% х П**% може ще більше змінитися в бік колеса з кращим покриттям. Десь так.
 
Успокойтесь.
 
не думаю, что 118 будет дрифтить)
 
Назад
Зверху