Боевая машина Х6

  • Автор теми Автор теми BARBOSS
  • Дата створення Дата створення
непонятно, чего он не тормозил...
да и по финишу, смотрю, только фары побил, а остальных - в дребезги как кегли :)
 
Крепкая таччила))
 
страйк)
 
непонятно, чего он не тормозил...
да и по финишу, смотрю, только фары побил, а остальных - в дребезги как кегли :)
Да, крепкий машин:) Может "пилот" был не в трезвом состоянии? А то он так лихо в въехал в коробчонки, которые стояли впереди.:focus:
Потом объявления в газете: "Продам Х6, не бит, не крашен..., 50 тыс. родного пробега:biggrin:
 
:) и главное ей ничего... целехонькая ))) в данной ситуации жизни пилота такой БМ практически ничего не угрожает.
 
сомневаюсь насчет целехонькая.
 
фигасе танк!:biggrin:
развалил 2 машины, а у самого "бампер поцарапанный"))
хотя да, может то так с виду...
 
Это вы просто никогда не ремонтировали, скажем, Каен Турбо с двуми поцарапанными бамперами... на 15 баксов...)))
 
Это вы просто никогда не ремонтировали, скажем, Каен Турбо с двуми поцарапанными бамперами... на 15 баксов...)))

+1, там если дефектовку по всем правилам сделать до последней клипсы, то может вылезти е90.....
 
+1, там если дефектовку по всем правилам сделать до последней клипсы, то может вылезти е90.....
ну да если на Баварии покрасить Е30 то еще одна точно еще вылезет... надо знать и отзывы читать о том где красить , а где нет...
 
ну да если на Баварии покрасить Е30 то еще одна точно еще вылезет... надо знать и отзывы читать о том где красить , а где нет...

Причем здесь отзывы :shok:
Есть европейский стандарт восстановления машины после ДТП, с нормо-часами, и заменой поврежденных деталей на абсолютно новые, оригинальные, и дяди Васи с проволкой там нет.......
 
Современные пластики, которые используются для изготовления бамперов (да и крыльев) дорогих авто обладают высокой прочностью и хорошо восстанавливают форму, поскольку энергию удара гасят элементы, расположенные под обшивкой.
Именно там кроется дьявол - аэродинамические щитки, балка, "телевизор", кронштейны фар и радиаторов, воздуховоды, небольшие деформации лонжеронов. Всё это скрывает внешне поцарапанная и чуть треснутая облицовка бампера.
 
а кто-то говорил что бехи уже не те...:biggrin:
 
а белый заяц, увидев в зеркале летящую кучу железа, быстренько вспомнил где педаль газа)
 
Современные пластики, которые используются для изготовления бамперов (да и крыльев) дорогих авто обладают высокой прочностью и хорошо восстанавливают форму, поскольку энергию удара гасят элементы, расположенные под обшивкой.
Именно там кроется дьявол - аэродинамические щитки, балка, "телевизор", кронштейны фар и радиаторов, воздуховоды, небольшие деформации лонжеронов. Всё это скрывает внешне поцарапанная и чуть треснутая облицовка бампера.
:ok:+1...и сработавшие подушки+ремни безопасности...:shok:
 
не хера себе, как он жопу в Мерсе выбил:biggrin:
 
А понравилось как дверки у Жиги пооткрывались на ходу,при краштестах было бы весело читать отчёт
 
А понравилось как дверки у Жиги пооткрывались на ходу,при краштестах было бы весело читать отчёт
Не показалось ли? А вот жопе Мерса кранты...если были пассажиры, то туго им пришлось. Не думал, сто мерс такой хлипенький...
 
Это тебе не горбатый "запорожец":blum:,а низко летающий истребитель!!!!!!!!!!!!!
 
Современные пластики, которые используются для изготовления бамперов (да и крыльев) дорогих авто обладают высокой прочностью и хорошо восстанавливают форму, поскольку энергию удара гасят элементы, расположенные под обшивкой.
Именно там кроется дьявол - аэродинамические щитки, балка, "телевизор", кронштейны фар и радиаторов, воздуховоды, небольшие деформации лонжеронов. Всё это скрывает внешне поцарапанная и чуть треснутая облицовка бампера.

Хоть кто-то понимает, что под незначительными внешними повреждениями кроется круглая сумма за ремонт:)
 
Назад
Зверху