• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Бочек гидроуселителя Е39

SERGO

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
204
Город
Чернигов
Может кто знает как устранить Е39 часто бочек ГУ в легком налете масла ну и пыли.Закручен плотно,вытру через какое то время снова в масле,видимых потеков нет.
 
Болячка практически у всех Е-39
 
такая же херь)
 
Никак! Потому что есть на колпочке маленькая дырочка(розвоздушка) с какой вылетают капельки АТФки и налепают на бочок и притягивают к себе маленькие части пыли! Вуаля!
 
Никак! Потому что есть на колпочке маленькая дырочка(розвоздушка) с какой вылетают капельки АТФки и налепают на бочок и притягивают к себе маленькие части пыли! Вуаля!
А для чего она? для сброса лишней жидкости?
 
Никак! Потому что есть на колпочке маленькая дырочка(розвоздушка) с какой вылетают капельки АТФки и налепают на бочок и притягивают к себе маленькие части пыли! Вуаля!

Согласен есть такое.Но как то все равно не хочется мирится с этим,все чисто сухо а бочек...
 
Может кто знает как устранить Е39 часто бочек ГУ в легком налете масла ну и пыли.Закручен плотно,вытру через какое то время снова в масле,видимых потеков нет.
Лечится заменой самого бачка. На Exist по лемфу стоит 280 грв. Сразу оговорюсь, чтобы не пинали - на Е34 и Е39 баки одинаковые. У меня тоже потел, плевался атф-кой, поменял - все гуд. На Интеркарсе я себе покупал какой-то польский за 160 грв. Нареканий по работе бачка нет. Начнет опять плеваться - куплю новый. Это я к тому, что ща начнется - только оригинал! Да, и еще. Это если у Вас стоит обычный бачек, маленький, для обычных задних аммо. Если задние аммо с подкачкой, и сам бачек здоровенный, тогда новый бачек стоит от 3800 грв. Может я и ошибаюсь, но в самом бачке стоит какой-то фильтр, который со временем забивается, а вытащить его просто нереально.
 
Last edited:
Лечится заменой самого бачка. На Exist по лемфу стоит 280 грв Это я к тому, что ща начнется - только оригинал!

Спасибо!тоже слышал.вопрос- Exist Это где?А по оригинал или нет помоемому в данном случае не столь важно.
 
Скинь свой тел в личку, наберу, пока еще детвора не спит:)
 
в самом бачке стоит какой-то фильтр, который со временем забивается, а вытащить его просто нереально.

это фильтр гидроусилителя. он не вытаскивается и не меняется. только бачок в сборе!!! я себе на Е38 менял (без EDC) вместе со шлангами (подача и обратка). теперь сухо и комфортно:biggrin:
 
Ну если меня тезка не запинал, значит так оно и есть!:)
 
И у меня после замены всё ОК.Цена 250 грн на баварии была 2 года назад...
 
Спасибо Всем! Определился на замене.
 
Болячка практически у всех Е-39
практически у всех автомобилей с ГУР, независимо от марки
в самом бачке стоит какой-то фильтр, который со временем забивается, а вытащить его просто нереально
а вытаскивать его и не надо - промывается соляркой на раз-два и как новый!
я себе покупал какой-то польский за 160 грв. Нареканий по работе бачка нет. Начнет опять плеваться - куплю новый
самый правильный способ лечения
 
Можно типа чехольчика тряпичного накидывать.
 
Можно типа чехольчика тряпичного накидывать.
неее,это точно не выход) лучше не обедать два дня и купить за 250 грн. бачок ;)
 
летом менял бачек+насос гура+ все шланги . через пол года та же фигня.
бачек в масле, патрубок выпускной жирный... блин...
 
неее,это точно не выход) лучше не обедать два дня и купить за 250 грн. бачок ;)


та нифига ты не понимаешь в колхозотюнинге ))) Можно же и с рюшечками...и с бахромой )))
 
летом менял бачек+насос гура+ все шланги . через пол года та же фигня.
бачек в масле, патрубок выпускной жирный... блин...
а АТФ? а новую рулевую рейку, ставили???
 
Back
Top