• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Будет ли корректно работать лямбда,если каты вырезаны?заодно вопрос об обманке...

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
33
Город
Васильков
E34 M50B25 Vanos АКПП
меня смущает расход автомобиля,бк пишет 15л по городу,а по факту 20л(на 18колёсах)по трассе ~120км.ч= 8.5-9л\100
в течении месяца загорался пару раз чек-енджин,самодиагностика сказала что это лямбда...на диагностику в городе нет куда ехать...

побывав у знакомого на СТО он намекнул что её можно выставить в среднее положение резистором...

полазив в инете по поводу резистора-наткнулся на статьи,где у людей после удаления катов стали появлятся ошибки по вторым лямбдам(те что после катов) и они ставили эти обманки с резисторами ...

и назрел вопрос,не будет ли правильным в моём случае поставить тоже резистор...?
 
Будет ли корректно работать лямбда,если каты вырезаны?
Не будет!!! Форма выхлопа и ее "участники" очень важны в распределении выхлопных газов в самой системе.Соответственно расположение лямбда- зонда по отношение к катализатору(не говоря о его отсутствии) играет решающую роль в анализе качества смеси самим лямбда-зондном т.к. расчет производился под конкретную форму выхлопа с соответствующим алгоритмом обработки сигнала в самом DME.Любые изменения формы и комплектности выхлопной системы неминуемо приведут к нарушению функционирования регулирования по сигналу лямбда-зонда.
и назрел вопрос,не будет ли правильным в моём случае поставить тоже резистор...?
Какой резистор и куда?
 
Какой резистор и куда?
ну вот смотрите,лямбда работает в диапазоне от 0 до 0.45 вольт,резистором её можно поставить в среднее положение 0.225 вольт,чтоб мозги не обедняли,и не багатили смесь... но я ещё точно не знаю какой диапазон именно на моей машине...и соответственно подобрать резистор...
up60020-post-25-1248619597.jpg

есть ещё механические обманки типа
7794caeda55b.jpg
 
не страдайте фигней...
лямбда работает в диапазоне от 0 до 0.45 вольт
неправда
можно поставить в среднее положение
с отключением лямбды мозги "станут" сами в среднее положение
полазив в инете по поводу резистора-наткнулся на статьи,где у людей после удаления катов стали появлятся ошибки по вторым лямбдам(те что после катов) и они ставили эти обманки с резисторами ...
надо было чуть внимательнее читать. ошибки после удаления появляются у лямбд ЗА КАТАЛИЗАТОРОМ.... на лямбды ПЕРЕД катализатором, удаление ката не повлияет чтобы ошибка записалась.

у е34 не бывает лябд за катализатором. посему и резистором машину не вылечить. разбирайся почему ошибка, заставляй адекватно работать лямбду...

п.с и поменьше слушай знакомого с резисторами....
 
не страдайте фигней...
:thank_you2:
я подозревал,у кажой лямбды свои параметры поэтому я и написал" я ещё точно не знаю какой диапазон именно на моей машине"
с отключением лямбды мозги "станут" сами в среднее положение
тогда будет гореть чек))
надо было чуть внимательнее читать. ошибки после удаления появляются у лямбд ЗА КАТАЛИЗАТОРОМ....
я это видел и написал в первом посте)
"полазив в инете по поводу резистора-наткнулся на статьи,где у людей после удаления катов стали появлятся ошибки по вторым лямбдам(те что после катов) и они ставили эти обманки с резисторами ..."
и я подумал что может суть не меняется....

Короче я Вас понял!спасибо)
 
:thank_you2:
тогда будет гореть чек))

"полазив в инете по поводу резистора-наткнулся на статьи,где у людей после удаления катов стали появлятся ошибки по вторым лямбдам(те что после катов) и они ставили эти обманки с резисторами ..."
и я подумал что может суть не меняется....
)

Cheshirskiy вам правильно подсказал ... если вы отключите лямбду или кинете резистор = это вам с расходом не поможет .. с резистором кстати тоже не панацея.. некоторые ЭБУ выдают ошибку видя статическое значения зонда ..

Если у вас ЭБУ BOSH = то обычно стоит узкополосный(циркониевый) датчик который заменяеться вазовским за ~200грн и перепаять провода под ваш разьем ...

Если у вас ЭБУ Siemens = то обычно стоит широкополосный (титановый) датчик, который дорогой и заменить можно только на аналогичный (минимальная цена все равно не менее 750грн) .... или как минимум поставить дешевый узкополосный и подключить через такой вот преобразователь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=39166 = работать будет кончено и ошибок не будет, но всеже уже колхоз немного ;)
 
с таким расходом

стоит посмотреть в сторону форсунок и расходометра
 
с таким расходом

стоит посмотреть в сторону форсунок и расходометра
У него же АКПП ..для нее на 2.5 движке 16-18 по городу+пробки, с драйва не снимает же наверно на светофорах ... нормально вроде, иль нет ? Форсы тоже могут быть ..ошибка по лямде = запросто из за "текущих" форс ...
 
У него же АКПП ..для нее на 2.5 движке 16-18 по городу+пробки, с драйва не снимает же наверно на светофорах ... нормально вроде, иль нет ? Форсы тоже могут быть ..ошибка по лямде = запросто из за "текущих" форс ...

я читать умею)

16 это потолок!!!у него анусный мотор!!!

если конечно он не ездить на ней боком все время!да и не сможит)))
 
BMWRAZBORKAA - можно спросить, вы специально пишите с ошибками, как-бы наследуя "падонкафскае" наречие, или действительно так плохо с русским? поверьте на слово, даже толковый совет от человека, который к 32-м годам не освоил правописания, не воспринимается всерьез.

ничего личного. техническая же ветка форума все-таки.
 
BMWRAZBORKAA - можно спросить, вы специально пишите с ошибками, как-бы наследуя "падонкафскае" наречие, или действительно так плохо с русским? поверьте на слово, даже толковый совет от человека, который к 32-м годам не освоил правописания, не воспринимается всерьез.

ничего личного. техническая же ветка форума все-таки.

больше специально чем наоборот))))

если читаем темы то как можно наблюдать еще и юмор через край

а вы и дальше грузитесь по поводу правооописания))))))

или вам хочеться наблюдать точки запятые и т.д????мне на это пооо и лень превичка нечего не поделаешь)))))

и покажите мне хоть одну тему где я говорил что либо не правельно)я думал это здесь важно
 
Если у вас ЭБУ BOSH = то обычно стоит узкополосный(циркониевый) датчик который заменяеться вазовским за ~200грн и перепаять провода под ваш разьем ...

Если у вас ЭБУ Siemens = то обычно стоит широкополосный (титановый) датчик

Глупость. Широкополосные зонды есть и на основе оксида циркония, и на основе оскида титана.
Ширина полосы зависит не от материала, из которого изготовлен чувствительный элемент, а от структуры построения чувствительных ячеек внутри лямбда-зонда.
То что у датчиков с оксидом циркония диапазон выходного напряжения 0,1-0,9V а у оксида титана 1-5V еще не говорит что титановый широкополосный :biggrin:
 
Останнє редагування:
Глупость. Широкополосные зонды есть и на основе оксида циркония, и на основе оскида титана.
Ширина полосы зависит не от материала, из которого изготовлен чувствительный элемент, а от структуры построения чувствительных ячеек внутри лямбда-зонда.
То что у датчиков с оксидом циркония диапазон выходного напряжения 0,1-0,9V а у оксида титана 1-5V еще не говорит что титановый широкополосный :biggrin:
То что вы сейчас напейсали - как то применительно к E34 M50B25 ???? там разве были циркониевые датчики-широкополосники с завода ???????

Или вы взялись тут излагать мне мат.часть ?! Тогда промах = я знаю в каком году были выпущены первые цирконивые широкополосники ;) Давайте откройте тему тогда новую и по обучаете там ;)
 
То что вы сейчас напейсали - как то применительно к E34 M50B25 ????
а сей бред применим к м50в25?
Если у вас ЭБУ Siemens = то обычно стоит широкополосный (титановый) датчик

А вот за это садитесь ДВА!!!
с резистором кстати тоже не панацея.. некоторые ЭБУ выдают ошибку видя статическое значения зонда ..
Приведенная "колхозная" схемка предназначена для изменения сигнала лямбда-зонда установленого за катализатором и к смесеобразующему не имеет ни какого отношения! Та самая "статика" сигнала второго зонда и является подтверждением степени преобразования катализатора при анализе его блоком DME.
Хватит нести охинею!
 
Останнє редагування:
Приведенная "колхозная" схемка предназначена для изменения сигнала лямбда-зонда установленого за катализатором и к смесеобразующему не имеет ни какого отношения! Та самая "статика" сигнала второго зонда и является подтверждением степени преобразования катализатора при анализе его блоком DME.
Хватит нести охинею!

Я вообщето отвечал (не грубиянствуя ) человеку на это(см.ниже), но за поучения спасибо, я то серость и не знал про сигнал второго зонда :biggrin:), а про статику = например пыжик 1994г.в. мотор UFZ ЭБУ Fenix3b = передкатовая лямда обмануеться резистором,тупейшая ЭБУ... ;) есно это ни как не касаеться мотроника 3.3.1 или MS40.1 просто пояснил человеку ... :
ну вот смотрите,лямбда работает в диапазоне от 0 до 0.45 вольт,резистором её можно поставить в среднее положение 0.225 вольт,чтоб мозги не обедняли,и не багатили смесь... но я ещё точно не знаю какой диапазон именно на моей машине...и соответственно подобрать резистор...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху