• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Быстро разряжается аккамулятор в Е66 760Li

Versus_760

Пользователь
Joined
Jun 28, 2015
Messages
2
Age
40
Город
Киев
Прошу помочь с советом всех форумчан!

У меня 760Li в Е66 кузове, машина долгое время стояла...и вот после замены фильтров и прочих расходников...выехала на дорогу))

И все проще хорошо, но за ночь садится аккамулятор, при том что дор оборудования не установлено((

В пятницу заменил аккамулятор на новый Бош 100, ошибка не загоралась и вроде причина решена, но вот сегодня решив навести порядок в машины, убраться...спустя час и не более чем час слышу знакомый звук с торпеды, сигнализирующий о том что машинка снова просит зарядить аккамулятор, видите ли низкий заряд...??!!

В общем не могу понять что происходит...и обращаюсь к форумчанам с данным вопросом ... Плиз help))
 
нужно цепляться компом и читать, вангую на усилок лоджика
 
нужно цепляться компом и читать, вангую на усилок лоджика

Спасибо, где порекомендуешь грамотного специалиста с компом?
 
+380 (67) 232 37 73
Pashka_523ai

Комфортный доступ есть? Тоже из-за него может высаживаться аккумулятор если глючит.
 
(

В пятницу заменил аккамулятор на новый Бош 100,

Какой тип и емкость АКБ закодированы в авто на данный момент ?
Регистрация замены производилась ?
 
на ск знаю 100ку в 760 можно не регистрировать
 
Спасибо, где порекомендуешь грамотного специалиста с компом?

там особо грамотный не нужен, будет коллективный глюк блоков на какой-то шине, раз так быстро вангую на бсд шину или мост
 
на ск знаю 100ку в 760 можно не регистрировать
Почему ? Интересен аргумент.
 
на ск знаю 100ку в 760 можно не регистрировать
Я бы в таком случае ,освежил свои знания ,обратившись к сакральному(WDS)...где все доступно изложено что можно...
И емкости на 100 в кодировках для е 66 нет...если по феншую...
 
И емкости на 100 в кодировках для е 66 нет...если по феншую...
Тем более :good2:.
Есть следующее на выбор
 

Attachments

  • 13.jpg
    13.jpg
    61.5 KB · Views: 44
я как-то у себя хотел сделать регистрацию 95го вместо родного , то наталкивался на инфу что 80-100 регистрировать не надо, всеж если это не лишнее то подскажите где копать?сервисные функции?
 
в любом случае даже не регистрированная замена не будет причиной такого быстрого разряда
 
вот у меня по этой теме тоже есть вопрос- не так давно у меня тоже были проблемы с разрядом, я нашел и устранил, виной было реле свечей накала, но вопрос в другом- ранее если я например долго во время стоянки слушал музыку у меня появлялось оповещение мол нужно зарядить АКБ, я сразу заводил двигатель и аккумулятор подзаряжался.Все последние разы как будто запоздало выдавало сообщение, АКБ уже не хватало чтоб завеститсь,хотя по тесту на бошевском аккумтестере батарея в очень хорошем состоянии. Емкость 95АЧ, пусковой ток 950а
 
в любом случае даже не регистрированная замена не будет причиной такого быстрого разряда

БеЗ регистрации нового акб сообщение бортовой диагностики о низком заряде.... будет продолжать появляться дальше...с чего Вы решили ,что акб что то разряжает,в данном случае,диагностику электропитания ведь никто не проводил по факту!В данном случае о разряде говорить рано...

После установки новой аккумуляторной батареи нужно выполнить сервисную функцию по регистрации замены. Регистрация замены аккумуляторной батареи необходима для того, чтобы сообщить программе управления электропитанием (программное обеспечение в электронной системе управления двигателем и интеллектуальном датчике аккумуляторной батареи), что на автомобиль установлена новая аккумуляторная батарея.
Без регистрации замены батареи программа управления электропитанием работает неправильно и это может вести к ограничениям в работе таким, как например, уменьшение активности или отключение отдельных потребителей.
 
где копать?сервисные функции?

Дополнительные функции ->кузов->электропитание->аккумулятор...

то наталкивался на инфу что 80-100 регистрировать не надо
Надо и не только...если изменяется тип и емкость акб еще и закодировать CAS(ЭТО тоже самое что и регистрирование)
 
Мля)
Надо и не только...если изменяется тип ИЛИ емкость акб еще и закодировать CAS(ЭТО тоже самое что и регистрирование)
 
ну вот у меня как раз не своевременное оповещение о малом остаточном заряде
 
ну вот у меня как раз не своевременное оповещение о малом остаточном заряде

У вас же есть rheingold, да введите в поиске 2 слова "регистрация замены" и получите результат, там все расписано по самые помидоры.
 
Back
Top