• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Быстро уходит Антифриз(Тосол) М50В25

  • Автор теми Автор теми peredoz
  • Дата створення Дата створення

peredoz

Пользователь
Реєстрація
23.05.2013
Повідомлення
247
Вік
34
Город
Харьков
Заметил что нет тосола в расширительном бочке,купил,долил,через пару дней проверяю,нет снова
Долил,снова пропал,за неделю долил около 3л
Что б где то подтекал,невидно, печка не течет
Мотор м50В25,Стоит газ 4-го поколения
Температура ни разу не зашкаливала
Заметил в расширительном бочке радиатора,на стенках белую пену
 
уровень масла?
 
могло испариться если льет на горячую часть двигателя
Нужно смотреть сразу после останова, пока не испарилось, кожухи снять заранее
 
я вот думаю не может быть пробита прокладка под головой ,или ещё хуже трещины в голове.
Откуда то ж взялась пена на стенках.
Хотя имульсии ни на щупе нет,не на масляной крышке.
 
Утром нет затрудненного пуска?
 
есть ,каждый раз как машина постоит больше 30 мин.заводиться плохо,нужно крутить стартер по несколько секунд.
 
я вот думаю не может быть пробита прокладка под головой ,или ещё хуже трещины в голове.
Откуда то ж взялась пена на стенках.
Хотя имульсии ни на щупе нет,не на масляной крышке.

если бы продавило до маслянного канала, то шло бы масло в антифриз и уровень бы не падал (давление масла в системе выше)
а если идет в цилиндр, так дым должен быть заметный и компрессия должна пострадать, а с ней и стабильность работы двигателя, да и газы бы шли в систему охлаждения
Как по мне, так описаных симптомов пока не набирается на прокладку гбц
 
если бы продавило до маслянного канала, то шло бы масло в антифриз и уровень бы не падал (давление масла в системе выше)
а если идет в цилиндр, так дым должен быть заметный и компрессия должна пострадать, а с ней и стабильность работы двигателя, да и газы бы шли в систему охлаждения
Как по мне, так описаных симптомов пока не набирается на прокладку гбц

иногда мотор работает с подтряхиванием.
Насчет дыма с выхлопа ,зимой не особо понятно,когда начинаеш валить ,то за машиной много белого дыма .
Завтра буду присматривать больше .
 
3 литра антифриза в неделю это много,если течет под капотом то заметите,да и вонять будет.Если в цилиндр попадает охлаждайка,то он будет чистый внутри,относительно остальных.Был мотор м52 с похожим симптомом,трещина была в головке,но утром его стопорило при пуске,да и уходило больше антифриза и самое интересное он не кипел при этом.
 
3 литра антифриза в неделю это много,если течет под капотом то заметите,да и вонять будет.Если в цилиндр попадает охлаждайка,то он будет чистый внутри,относительно остальных.Был мотор м52 с похожим симптомом,трещина была в головке,но утром его стопорило при пуске,да и уходило больше антифриза и самое интересное он не кипел при этом.

но у меня заводиться нормально ,не стопарит ,стартер крутит в одном ритме ,только секунд по 5-7
 
Свечи посмотри,похоже на прокладку/голову.
 
Посмотри для начала все тройники где идет антифриз к редуктору ГБО, и трубка под впускным коллектором...а так же как советовал m_technik...и особое внимание обрати на места где хомуты...по краю.
лучше всего начинать осмотре на холодную и с ямы...
судя по тому как уходит то проявиться должен быстро...у меня на таком моторе было такое недавно...поджал все хомуты , а травило из трубки под коллектором под хомутом.
 
У меня была такая же проблема,уходило по 0,5 в день...везде все сухо было. Проблема оказалась в ГБЦ ( трещина).
 
Сегодня нашел одну утечку.на заведенной машине осматривал под капотом,и только когда держал обороты выше 2500 увидил под клапанами печьки тонкую струйку ,а на холостых и когда занлушена не ссыт,поменял шланг.
Завтра долью тосола ,будем смотреть,надеюсь больше уходить не будет
 
У меня была такая же проблема,уходило по 0,5 в день...везде все сухо было. Проблема оказалась в ГБЦ ( трещина).

Но а насчет трещины или пробитой прокладки.
1.Проверил масло ,попробывал на вкус ))-не сладкое

2.В тосоле вроде тоже масла нет

3.Прикладывал руку к выхлопу ,а товарищ газовал,потом попробовал, кандицат на руке, на вкус не сладкий )

короче все попробывал ,понюхал.))
 
Хотів було пожартувати, що варто було зробити кунілінгус вихлопній трубі, але не буду))))
 
:biggrin::rofl: комменты можно в летопись юмора:rofl:
 
может не в тему, а радиатор печки не течет?, сухой ковер в салоне возле, запах?
 
может не в тему, а радиатор печки не течет?, сухой ковер в салоне возле, запах?

если стоит кондиционер или клима,то ОЖ будет течь через трубки "конденсата",а доп помпа печки не течёт?я вот обнаружил течь утром,потёк сальник на колбе..
 
если стоит кондиционер или клима,то ОЖ будет течь через трубки "конденсата",а доп помпа печки не течёт?я вот обнаружил течь утром,потёк сальник на колбе..

кондера нету.ковры сухие,запаха нету
 
если стоит кондиционер или клима,то ОЖ будет течь через трубки "конденсата",а доп помпа печки не течёт?я вот обнаружил течь утром,потёк сальник на колбе..

а доп.помпа под впускным колектором ?
 
а доп.помпа под впускным колектором ?

если нет кондюка,то наврядчи что она есть..за вакуумник загляни,если мокрый значит течёт что то там..
097ff03a7a87.jpg

35683b558b78.jpg

d7cca6cs-960.jpg
 
Назад
Зверху