• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] ВАНОСЫ Где отремонтировать и что нужно. Киев

Термостат 105 градусов. Рабочая температура двигателя 105 градусов. Т.е. ты ездил и видел что температура по тесту № 7 была 120 градусов и ездил так 220 тысяч?)
А разве термостат там не с электронным управлением? А температура рабочая не зависит о режима?
 
Термостат 105 градусов. Рабочая температура двигателя 105 градусов. Т.е. ты ездил и видел что температура по тесту № 7 была 120 градусов и ездил так 220 тысяч?)
Хах. Давайте без подколов. Там термостат хитрый с подогревом, поэтому температура может быть в пределах 105-110 легко. И движок кстати был чистый внутри, в маслоприемнике пара кусочков успокоителя и все. Так что я скептически отношусь к замене термостата с е31 для жарких стран. Все ходит отлично. Да, МСК задубели за 220 тыс, но это в любом двс произойдет. Ну а возвращаясь к ваносам - корень проблемы в давлении масла, как вы знаете. Ваносы это второй шаг.
 
А разве термостат там не с электронным управлением? А температура рабочая не зависит о режима?

Зависит, но максимум какой? - Вроде 112.
 
в WDS все это четко расписано. Почитайте.
 
Добрый вечер. А можно контакт Саши (Трахима) пожалуйста в студию. А то задумываюсь о ремонте двигла те-ушного... Заранее спасибо
 
Back
Top