• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Вакуумный усилитель. Тормоза на холостых оборотах

OldEr

Пользователь
Joined
Apr 21, 2013
Messages
26
Приветствую. E46 N42.

На холостых оборотах "твердеет" педаль тормоза (выжимаю один раз и дальше педаль "дубеет" и нужно больше усилий прикладывать). На оборотах все в порядке.
Отсоединил трубку от вакуумного усилителя - палец присасывает хорошо. Под вакуумным усилителем грязновато, но сухо. Дренажное отверстие не забито.
Когда на холостых выжимаю педаль тормоза, то из-под нее "шипит" и с каждым последующим нажатием шипит меньше и педаль "твердеет".

Подскажите, кто сталкивался, проблема в вакуумном усилителе или есть еще варианты? Если менять вакуумный усилитель, то сразу вместе с насосом?

Заранее спасибо.
 
Приветствую. E46 N42.
Когда на холостых выжимаю педаль тормоза, то из-под нее "шипит" и с каждым последующим нажатием шипит меньше и педаль "твердеет".
Подскажите, кто сталкивался, проблема в вакуумном усилителе или есть еще варианты? Если менять вакуумный усилитель, то сразу вместе с насосом?
Похоже, что вакуумник "приехал". О каком насосе речь?
 
Похоже, что вакуумник "приехал". О каком насосе речь?

Речь о вакуумном насосе (который "тянет" с усилителя), с которого, насколько я понимаю попало масло в усилитель. Усилитель стоит менять сразу вместе с трубкой, которая к нему идет?
 
Речь о вакуумном насосе (который "тянет" с усилителя), с которого, насколько я понимаю попало масло в усилитель. Усилитель стоит менять сразу вместе с трубкой, которая к нему идет?
Вакуумного насоса у вас нет. Вакуум создается разрежением во впуск.коллекторе к которому подсоединена трубка, которую вы менять предлагаете. Поменять не помешает.
Исключите негерметичность на отрезке "коллектор-вакуумник" и меняйте вакуумник.
 
Вакуумного насоса у вас нет. Вакуум создается разрежением во впуск.коллекторе к которому подсоединена трубка, которую вы менять предлагаете.
Как же нет: №2 на этой схеме https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47632/L:N:200204/11/11_3178/.

Исключите негерметичность на отрезке "коллектор-вакуумник" и меняйте вакуумник.
Это проверим, спасибо.
 
Если разряжение создаётся,то смотрите в сторону вакуумного усилителя,может повреждена диафрагма или просто нарушена герметичность конструкции.
 
Если разряжение создаётся,то смотрите в сторону вакуумного усилителя,может повреждена диафрагма или просто нарушена герметичность конструкции.
Насколько я понимаю, если повреждена диафрагма, то усилитель под замену?
 
Как же нет: №2 на этой схеме https://www.bmwcats.com/bmw/E46/47632/L:N:200204/11/11_3178/.
Тогда пардон. Ваш двигатель видел пару раз мимолетом. В етк поддон глянул - насоса не нашел
В таком случае выше верно указали. Если насос качает, смотрите вакуумную трассу и сам усилитель
 
Насколько я понимаю, если повреждена диафрагма, то усилитель под замену?

Да,под замену
 
Back
Top