Ваш совет по ходовой.

A

Ashotik

Guest
Все доброго времени суток, потекли аморы да и стойки уже менять время,
почитал топик и понял что делать конструктор по подвеске это очень тяжело и геморно, поэтому остановил свой выбор на ходовой Super Sport от xyz-racing, нужен ваш совет стоит ли приобретать эту ходовку
ЗЫ. может у кого-то есть опыт именно этой или подобной подвески то пжл напишите.
Также приму рекомендации на приобретение мой бюджет 1000$ ну + - 200$
Заранее спс всем.
мое авто: e34 m60 b30
 
Last edited:
Какое авто? Чего хотим получить в итоге от авто?
Винтовые подвески жесткие и обычно их берут для трэк дней или максимального занижения, если вам не нужно это, то стоит посмотреть другую подвеску.
 
Какое авто?
e34 m60 b30
Чего хотим получить в итоге от авто?
более острое управление, уменьшить крены и кивки + занижение
Понятное дело что придется пожертвовать комфортом
 
Last edited:
биль с ашером, и не нужно ничего изобретать
 
to KLV
биль с ашером, и не нужно ничего изобретать
Можете про аргументировать чем это будет лучше
и примерную $
 
e34 m60 b30
более острое управление, уменьшить крены и кивки + занижение
Понятное дело что придется пожертвовать комфортом

Я уже писал об этом в соседней теме. Одни амортизаторы не решат всех проблем.
Занижение какое? 20-30мм или вообще на пол положить хотите?
 
Я уже писал об этом в соседней теме. Одни амортизаторы не решат всех проблем.
Занижение какое? 20-30мм или вообще на пол положить хотите?
ну положить конечно нет, не для наших дорог, но вот -40мм скорее всего (хотя еще не точно)
вы имеете ввиду - "Лучше взять В8 и .... нужны более толстые стабилизаторы." - это ваши слова из топика
 
Last edited:
ну положить конечно нет, не для наших дорог, но вот -40мм скорее всего (хотя еще не точно)
вы имеете ввиду - "Лучше взять В8 и .... нужны более толстые стабилизаторы." - это ваши слова из топика

Извиняюсь, я перепутал темы:)
Для улучшения управляемости нужен целый комплекс мер: замена подвески(амортизаторы и пружины), замена стабилизаторов на более "толстые", установка полиуретановых сайлентблоков и втулок, переход на низкопрофильную резину и желательно более легкие кованные диски - тогда будет заметная разница.
Вот, что я писал по поводу улучшения управляемости.
В8 очень жесткие амортизаторы, но поведение автомобиля заметно изменяется. Я бы советовал Эйбах/H&R и В8(они как раз для занижения) или М техник подвеску.
 
Извиняюсь, я перепутал темы:)

Вот, что я писал по поводу улучшения управляемости.
В8 очень жесткие амортизаторы, но поведение автомобиля заметно изменяется. Я бы советовал Эйбах/H&R и В8(они как раз для занижения) или М техник подвеску.
это конечно хороший совет, но в 1000$ я никак не вложусь, да и билики B8 уж очень жестко будет.
 
это конечно хороший совет, но в 1000$ я никак не вложусь, да и билики B8 уж очень жестко будет.

У фирмы Сакс есть амортизаторы для подвески М техник. Возьмите их и заниженные пружины.
 
а чё аргументировать то?? по возростанию управляемость улучшается комфорт снижается и добавляется головняки всякие --- оригинал-биль-коня- винты... поэтому оптимальным является биль, кстати Б6 хватит за глаза с именитыми пружинами.... коня - дороже да регулировать их нужно уметь... винты --- я б винты без распорок не ставил,
 
Винты сами по себе не могут быть жесткими или не жесткими. Под определенные задачи выбираются пружины с определенным индексом жесткости и выставляются регулировки "жесткости" на отбой и/или сжатие. Если поставить пружины на 800, вместо штатных 130 - конечно пломбы вылетают :)
 
Пружины в комплекте ХУЗ намного жёстче, чем аШэРы.
Винты нужны исключительно для работы с распределением веса по углам и с характером управляемости (а не для регулировки высоты, как все думают).
Поэтому В6+Н&R, передние опоры М-тех.
 
Пружины в комплекте ХУЗ намного жёстче, чем аШэРы.
Винты нужны исключительно для работы с распределением веса по углам и с характером управляемости (а не для регулировки высоты, как все думают).
Поэтому В6+Н&R, передние опоры М-тех.

Но для некоторых, винтовая подвеска это единственное решение для большего занижения, чем отдельно амортизаторы и пружины:)
 
О том, что происходит при этом с геометрией ходовой, лучше и не думать...
 
О том, что происходит при этом с геометрией ходовой, лучше и не думать...

Пожалуйста подробнее расскажите - интересно.
 
О том, что происходит при этом с геометрией ходовой, лучше и не думать...

Для low stance (правильно написал? :)) технические параметры не имеют вообще никакого значения - look решает.
А вообще, про занижение не койлами, а пружинами - куда уж ниже -60? Неужели не хватает?
 
Для low stance (правильно написал? :)) технические параметры не имеют вообще никакого значения - look решает.
А вообще, про занижение не койлами, а пружинами - куда уж ниже -60? Неужели не хватает?

Называют просто stance, действительно решает внешний вид, но это тут не при чем:) -60 пружины есть, а вот с амортизаторами уже проблема, да и не имеют они такого количества регулировок.
 
Называют просто stance, действительно решает внешний вид, но это тут не при чем:) -60 пружины есть, а вот с амортизаторами уже проблема, да и не имеют они такого количества регулировок.

Выше про это и написано - зачем нужны эти регулировки? То-то и оно :)
 
Выше про это и написано - зачем нужны эти регулировки? То-то и оно :)

Нужны они для того, чтоб добиться желаемой конфигурации подвески. Я же не знаю, кто и для каких целей покупает винтовую подвеску.
Я например купил для занижения и все. Взял именно винтовую для возможности получения желаемого занижения. Если бы использовал авто для активной езды, то брал бы с большим количеством регулировок.
 
Вот еще вариант, гражданский: Эйбах прокит (-30мм), Кони спорт перед, Биль Б6 зад, а лучше Биль от Е32, только тарелки найти от Е34-го Биля. М-стабы (25 перед 18 зад), или пакет нюрбургринг от туринга Е34 (там задний стаб 19мм, а после 06.94 - 20мм). Ну, М сайленты передие, задние подушки амортов от Е39. Ну вроде все. У меня сейчас так. Очень нравится, вмеру жесткая, и при этом комфорт остался. Правда от стока уже далеко. А, еще с отбойниками нужно передними повозиться.. Я поставил М-ные, и еще отрезал 1см, а то лежала машина на отбойниках (стандартных).

Бюджет всего: грубо если считать - пружины до 230 евро, аморты перед - 200 баксов 1шт, задние где-то 1700грн 1 шт. Стабы - 220 евро, ну там втулки, подушки еще пусть на 100 баксов - итого плюс минус 1500 у.е. Это если новое.
 
Тогда стабы лучше взять Эйбах или H&R у которых регулируется жесткость.
 
Регулировки нужны только тем, кто знает, что и как с ними делать...
 
жаль, но стабов от Эйбах на Е34 нет.
 
Славка, скажи мне грамотно, что даст мне на Е34, при той ходовке что описана выше - стабы на 20мм сзади. Сейчас стоят 18мм. И есть ли разница, реально б/у, или новые. У меня осталось по ходовке б/у как раз стабы. Ну и износ под втулками имеется. Я просто хочу везти себе их, но вот вопрос по задним.
Пасиб!
 
Вентиль, стаб 20 мм жёстче на 20%. Это ощутимо. Изменится баланс в повороте в сторону избыточной. Какая управляемость у тебя сейчас и надо ли оно тебе, я хз.
Износ под втулками - работа стаба смещается в сторону бОльших нагрузок.
На морду есть Whiteline 27мм регулируемая (не выпускается с 2008 года).
Racing Dynamics делал 27\19мм регулируемые.
 
Back
Top