• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вебасто

Alex79

Пользователь
Joined
Mar 2, 2013
Messages
60
Age
45
Город
Харьков
Всем добрый день!!!! Не ругайте сильно если тема уже была , искал!!! Вебасто после ремонта.
Вопрос таков : что значит -ошибка №50 по Вебасто? И где "это" искать (разьем,блок)
50-User interface idle-Mode (no-communication) , перевод -Пульт управления не имеет связи!!!
Е39 530D 2001
 
Last edited:
Благодарю! Но там нет ни чего!!!! По ВИНу системы дистанционного управления нет.
 
50-User interface idle-Mode (no-communication) , перевод -Пульт управления не имеет связи!!!

Перевод чей? Гугловский?
user - пользователь (пользовательский)
interface - интерфейс, панель управления
idle - холостой ход, режим ожидания
mode - режим, состояние

При чем тут пульт дистанционного управления, который обзывается remote control?

Чем вычитана такая ошибка? Были попытки разблокировать систему с помощью стандартных сервисных функций?
 
Привет!!! Благодарю за перевод. Были попытки разблокировать систему Инпой , стереть ошибки. Висит и не стирается ЭТА ошибка(Вебасто после ремонта - рабочая)
 
Перевод чей? Гугловский?
user - пользователь (пользовательский)
interface - интерфейс, панель управления
idle - холостой ход, режим ожидания
mode - режим, состояние

При чем тут пульт дистанционного управления, который обзывается remote control?

Чем вычитана такая ошибка? Были попытки разблокировать систему с помощью стандартных сервисных функций?

зачем так дословно? Проблема - связь ПДУ - это написано в перечне ошибок вебасто - и к этому стоит прислушаться.
Приведу простой пример всеми нами известный - ошибка Activation map cooling - будем дословно переводить? Я думаю не стоит - иначе получится бред - реально ошибка по термостату.
 
Last edited:
Код ошибки

Описание (оригинальное) Описание
0x01 Defective control unit Неисправность блока управления
0x02 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
0x03 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
0x04 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое
0x05 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива
0x06 Heating unit overheated Отопитель перегрет
0x07 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
0x08 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание
0x09 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0x0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание
0x0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание
0x0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0x0d Green LED short circuit Зеленый светодиод - короткое замыкание
0x0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод - короткое замыкание
0x0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
0x10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание
0x11 ECU wrong coded ECU - неверно закодирован
0x12 W-Bus comunication failure W-Bus - ошибка связи
0x13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона - короткое замыкание
0x14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
0x15 Combustion air fan blocked Вентилятор каммеры сгорания - заблокирован
0x16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания - короткое замыкание
0x17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
0x19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание
0x1a Flame sensor short circuit Датчик пламени - Короткое замыкание
0x1b Overheat short circuit Датчик перегрева - короткое замыкание
0x1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружено короткое замыкание
0x1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива - короткое замыкание
0x1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
0x20 Operation indicator short circuit Индикатор работы - короткое замыкание
0x21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени - короткое замыкание
0x22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление - неверное значение
0x23 Crash interlock activated Блокировка при аварии - активирована
0x24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
0x25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
0x26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
0x27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления - нарушено
0x28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
0x29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
0x2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
0x2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
0x2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
0x32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени - неверное значение
0x34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
0x35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
0x36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45 Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
0x50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
0x51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
0x52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
0x53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя - негативное сообщение
0x54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя - замыкание на массу
0x55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ - неисправен
0x56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу
0x57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ - перегрев
0x58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ - неверный градиент
0x59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора - перегрев
0x5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры - низкий градиент
0x5b Overheating printed circuit board temperature sensor Датчик температуры печатной платы - перегрев
0x5c Overstepping printed circuit board temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы - неверный градиент
0x5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
0x5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
0x5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
0x81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL
0x82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска
0x83 Flame failure Плохое пламя
0x84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое
0x85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
0x87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя
0x88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос - обрыв
0x89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания - обрыв
0x8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв
0x8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос - обрыв
0x8d Green LED interruption зеленый светодиод - обрыв
0x8e Yellow LED interruption Желтый светодиод - обрыв
0x90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан - обрыв
0x91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
0x92 Command refresh failure Ошибка обновления команды
0x94 Temperature sensor interruption Датчик температуры - обрыв
0x95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
0x97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева - неверное значение
0x98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
0x99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг - обрыв
0x9a Flame sensor interruption Датчик пламени - обрыв
0x9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
0x9c Intelligent undervoltage detection Интелектуальное обнаружение низкого напряжения
0x9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
0x9e Fuel sensor interruption Датчик топлива - прерывание
0x9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки - обрыв
0xa0 Operating indicator interruption Индикатор работы - прерывание
0xa1 Flame indicator interruption Индикатор пламени - прерывание
0xa5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива - прерывания
0xa6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления - прерывание
0xa8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии - ошибка
0xaa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus - не выполнена
0xab Overheat sensor interruption Датчик перегрева - прерывание
0xac The pressure sensor failure Датчик давления - ошибка
0xb6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
0xff Unknown error code Неизвестная ошибка
 
Что то подсказывает мне что дело в отсутствии пульта схожие проблемы на других форумах ну посмотримс...
 
Activation map cooling - будем дословно переводить? Я думаю не стоит - иначе получится бред - реально ошибка по термостату.
активизация
карта (график)
охлаждение.

В чем бред? Если понимать, как работает термостат - абсолютно прозрачная трактовка.
зачем так дословно?
А как вы понимаете переведенную фразу:
"Цепь активации пиропатрона 3"? Такое выдала ИСТА.
Забегая вперед (переведя на англ. интерфейс) - Ignition circuit 3 activation . И проблема в машине именно с ключом управления катушкой 3го цилиндра, а не пиропатрона системы безопастности. И таких случаев - валом.
Я переводу не доверяю.
 
Прошу прощения что залез в чужую тему, не уверен что есть смысл создавать новую тему.
На моей e39 530d возникла ошибка "4 Metering pump/ Short circuit to ground". Ошибка циркуляционного насоса. Насос б.у.
Насос, после активации вебасто, крутится(звуки издает), температура прогревается до 120 градусов и вебасто выключается по перегреву.
Один раз была нормальная работа вебасто, был прогрев до 73 градусов с последующим выключением.(ошибка не возникала), а сегодня утром вебаста попробовола запустится, и отключилась, наверное опять возникла ошибка с этим насосом.
Не было ли у кого-то таких проблем?
 
Сегодня в 0 градусов вебасто успешно запустилась и прогрела ОЖ до 41 градуса за 20 мин. Запустилась с первого раза. В выхлопе слышно запах несгоревшего топлива, должно ли так быть? Дыма не много, возможно это больше пар чем дым.
Какой запах дыма у исправной вебасто?
 
Back
Top