Давно меня беспокоил момент в работе двигателя (м52в20 е39 1998год), что при небольшом открытии дроссельной заслонки двиг начинает как бы пытаться глохнуть, просаживаются обороты, а дальше открываешь - все нормально набирает. И вот сегодня я в очередной раз полазил вокруг движка в поисках подсосов воздуха, обнаружил занимательную вещь - вытащив масянный щуп, движок бодро стал откликиватся на малейшие движения заслонки, т.е. как и должно быть. Ошибок в мозгах не прописано. Вопрос в клапане рециркуляции картерных газов? Но по описываемых признаках он вроде рабочий (вздох после остановки двигателя, еле заметное изменение работы при открытии маслозаливной горловины). Может это клапан ХХ? Не нашел пока инфу по форумах, подскажите чего.