• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вентиляция картера или что?

mr_Cpok

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
72
Age
49
Город
Хмельницкий
Давно меня беспокоил момент в работе двигателя (м52в20 е39 1998год), что при небольшом открытии дроссельной заслонки двиг начинает как бы пытаться глохнуть, просаживаются обороты, а дальше открываешь - все нормально набирает. И вот сегодня я в очередной раз полазил вокруг движка в поисках подсосов воздуха, обнаружил занимательную вещь - вытащив масянный щуп, движок бодро стал откликиватся на малейшие движения заслонки, т.е. как и должно быть. Ошибок в мозгах не прописано. Вопрос в клапане рециркуляции картерных газов? Но по описываемых признаках он вроде рабочий (вздох после остановки двигателя, еле заметное изменение работы при открытии маслозаливной горловины). Может это клапан ХХ? Не нашел пока инфу по форумах, подскажите чего.
 
Утром запуск показал, что при открытом масл.щупе обедняется смесь, пока не заработали лямбды, двигом подколбашивало. Но зато потом идеально.Проехал за городом километров 150 вчера - расход по бк упал на литр где-то. Какие версии, Клапан холостого хода или вентиляция картера парит?
 
заказал клапан вентиляции картера, после выходных поставлю. Еще версии будут?
 
У меня похожее было, оказался клапан вентиляции картера. Крышку для заливания масла при работающем двигателе сними, если обороты меняются, то точно он. У меня глохла!
 
У меня похожее было, оказался клапан вентиляции картера. Крышку для заливания масла при работающем двигателе сними, если обороты меняются, то точно он. У меня глохла!

Вообще то как раз наоборот - если при открытии крышки реакции на оборотах нет - значит есть ощутимый подсос мимо расодомера.. И скорее всего мембране на КВКГ пришел зверек.. Но это в большинстве на М52.. Т.к. большинство М52 уже не мальчики.. И потоки картерных газов велики.. Если бы реакция оборотов на крышку произошла на новом моторе - можно было бы сказать, что каналы вентиляции КГ сужены или забиты..

Для справки - БМВ советует менять КВКГ каждую третью замену масла или 45 тыс..
 
Замена клапана дала позитивный результат - двигатель стал ровнее работать на ХХ, резвее на низких оборотах (до 2000), по расходу масла позже увижу. Расход бенза тоже еще не скажу, но стрелка говорит что будет поменьше )!
 
вот и славненько...;)
 
Back
Top