• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Верить ли Дису?

Jeff82

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
149
Age
42
Город
Нежин
Авто е39 м62в35. Машина стала плохо заводиться на холодную, при проверке Дисом "заданые и имеющееся значения", Дис поругался на датчик коленвала, но ошибки по ему не было После замены датчика кв на б\у, машина стала еще хуже заводиться, раза с 7-10, притом после раза 3-4 она с полтыка заводится и сразу же глохнет. После этого я опять прогнал Дисом "заданые и имеющееся значения" Дис начал ругаться на датчик распредвала ряд 1. Заменил на б\у, ничего не помогло, вот данные Диса с моего датчика и с того что менял. Перекинуть датчик с ряда 2 на ряд 1 смогу не раньше выходных. Подскажите можно ли в этой ситуации доверять Дису ? И должен ли прозваниваться датчик распредвала тестером?
З.Ы. ваносы проверку Дисом проходят. ДМРВ отключал, думал может поможет завестись.

 
замены датчика кв на б\у
датчик распредвала ряд 1. Заменил на б\у

Подскажите можно ли в этой ситуации доверять Дису ?
Дис в шоке от ваших замен. При таких раскладах только осцилл даст ответ.

Давеча был свидетелем ситуевины - ругается мотор на ОБА датчика распредвала. Осциллом - одного сигнала нет вообще, второй - чертичто. Поставил новый датчик где не было сигнала и опа! Оба сигнала как в книжке.

Если датчики с проводами - очень часто мрут при снятии установке, ибо изоляция внутри трухлая.
 
Ну пока не было реальной ошибки не по датчику КВ не по распредам, лично я не вижу смысла брать наугад все новое.
Об осциле могу помечтать.........
В правильном направлении я думаю: менять датчики с одной головы на другую, пробовать отключать датчики на рабочей машине и смотреть на результат, распороть проводку на не рабочем датчике и кинуть проводами.
Датчик должен звониться ?
 
осцил для таких нужд стоит как новый датчик. аж 100 у.е
 
Да я не занимаюсь ремонтами, просто свою машинку с другом при надобности кручу. Ну бывает раз в году. По надобности осцил стоит чуть впереди торшера или ковра на потолок в мою е39:)
 
Проверяйте фазы ГРМ!!! Коррекции угла импульсного колеса в 5-6 градусов это катастрофа...
 
Так дело в том что этот глюк то появляется то исчезает. Машина может 2 недели заводиться с пол тыка на холодную, а потом просто так не заводиться пару дней, потом опять заводиться идеально.
И если я правильно понимаю, могу конечно ошибаться, если бы был сбой фаз, ваносы бы не проходили тесты.
 
На хх машина совершенно никак не реагирует на отключение двух датчиков распредвала + выскочила ошибка по датчику распредвала на 2 голове. Вот теперь можно и новые датчики заказать......
 
может косяк не в датчике, а в проводке-разъемах?
 
И если я правильно понимаю, могу конечно ошибаться, если бы был сбой фаз, ваносы бы не проходили тесты.
В тесте приводов VANOS предел времени реакции и угловое положение имеет ограниченый диапазон также как и диапазон коррекций для этих параметров. Соответственно пока они укладываются в допустимые пределы,программой диагностики будет считаться что все в норме.Но реально значения могут быть около пограничной зоны,что в принципе не правильно.
Посмотрите внимательно на скрины выложенные вами! 5-6 градусов коррекция импульсного колеса это значения на пределе. Вообще перед тестами необходимо сбрасывать адаптации для получения реальной картины!
Тест проводили на заведенном ДВС? Почему масса воздуха 0 кг/ч ???
 
может косяк не в датчике, а в проводке-разъемах?
Может быть. Первый раз машина стала плохо заводиться на холодную после того как ремонтировали шланг находящийся за двигателем и пришлось вставать на двигатель коленом, как раз в районе разъемов датчиков распредвала.
 
В тесте приводов VANOS предел времени реакции и угловое положение имеет ограниченый диапазон также как и диапазон коррекций для этих параметров. Соответственно пока они укладываются в допустимые пределы,программой диагностики будет считаться что все в норме.Но реально значения могут быть около пограничной зоны,что в принципе не правильно.
Посмотрите внимательно на скрины выложенные вами! 5-6 градусов коррекция импульсного колеса это значения на пределе. Вообще перед тестами необходимо сбрасывать адаптации для получения реальной картины!
Тест проводили на заведенном ДВС? Почему масса воздуха 0 кг/ч ???
Ну про Ваносы я ничего не скажу, Вам виднее...
Тест на заведенном авто, так Дис говорил. Масса воздуха 0 кг потому что машина долго заводилась и я пробовал облегчить заводку отключение ДМРВ и забыл одеть фишку.
 
так обычно себя разъемы ведут... когда на холодную работает электрика, а на горячую нет...или наоборот.
 
так обычно себя разъемы ведут... когда на холодную работает электрика, а на горячую нет...или наоборот.
Как посоветуете проверить?
 
снять разъемы и прочистить их... проверить адекватно - только осцилографом)
я хз какие там разъемы, можно ли долезть до контактов там - попробуй снять и продуть в них карбклинером. потом пусть высохнут и одевай... карбклинер неплохо окислы и грязь снимает!
 
так обычно себя разъемы ведут... когда на холодную работает электрика, а на горячую нет...или наоборот.
бред ...
 
снять разъемы и прочистить их... проверить адекватно - только осцилографом)
я хз какие там разъемы, можно ли долезть до контактов там - попробуй снять и продуть в них карбклинером. потом пусть высохнут и одевай... карбклинер неплохо окислы и грязь снимает!
Ни разу не встречал такую неисправность в этих разьемах на E39 ...
 
Ну про Ваносы я ничего не скажу, Вам виднее...
Тест на заведенном авто, так Дис говорил. Масса воздуха 0 кг потому что машина долго заводилась и я пробовал облегчить заводку отключение ДМРВ и забыл одеть фишку.

Этой забывчевостью = вы испоганили тест-блок выполненый дисом (или думаете что он настолько умный = что узрел отключенный расходомер ?) ...

p/s Скорее всего проблемма в метках распредвалов относительно коленвала ... как вам и подсказал horse740 ... 5градусов поправки = черезчур ....
Чтобы через форум установить точнее =
 
Если предположить что это так, как лечиться ?
 
бред ...

а как же тогда?))))
у меня когда глючил дпкв на пред. машине - именно так и было! на холодную все отлично, но как прогреется - начинаются провалы, как за хвост кто-то дергает! шевеля разъем иногда подтраивало на хх... почистил разъем - как рукой сняло!
также и наоборот, когда например попадает влага и замыкает что-то. машина нагрелась, влага высохла - все ок!
 
а как же тогда?))))
у меня когда глючил дпкв на пред. машине - именно так и было! на холодную все отлично, но как прогреется - начинаются провалы, как за хвост кто-то дергает! шевеля разъем иногда подтраивало на хх... почистил разъем - как рукой сняло!
также и наоборот, когда например попадает влага и замыкает что-то. машина нагрелась, влага высохла - все ок!
Если есть влага или "зеленка" в разьеме или в "маме" плохо поджимающие пины = это видно визуально сразу (и когда такое нахожу = радуюсь что повезло - ибо редкость это ) ...

В основном больше проблемм с самими проводами от фишки до датчика ... глючащий датчик ... неправильная/сбитая регулировка фаз/ваноса...
 
Если предположить что это так, как лечиться ?

Чтобы исключить датчики = достаточно посмотреть осцилографом сигналы на них .. если сигналы в норме (тогда и ДИСу можно верить) = смотреть в сторону регулировки фаз ГРМ ...
 
Приедет датчик, вкручу и посмотрим....:) Если что буду кого то с осцилом искать.
 
1. Датчик должен звонится
2. На новый датчик машина отреагировала гараздо веселее, хоть и потом заглохла, но заглохла как то весело:) Теперь обменяю на разборке тот датчик который пришел не рабочим на рабочий и машина должна ожить:)
 
Заменил второй датчик и машина ожила !!! Еще не подключал Дис, как подключусь отпишусь.....
Спасибо всем откликнувшимся.......
 
Back
Top