Tolik77
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 1,895
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Ну думаю трасса у них получилась:yes:! Обратите внимание , все перевороты случаются именно на апексе поворота, а он и есть самая верхняя точка в этом месте.
[video]http://www.topgearrussia.ru/videos/163284/954fad86.html[/video]Переворот. Еще переворот. А затем еще столько же раз. В чем дело? Перепад высот на новом треке Moscow Raceway составляет чуть больше 20 метров!, а на этом участке со связкой поворотов, где одна за одной сделали "уши" сразу четыре гоночных Lada Granta, уклон и вовсе минимален. Просчет проектировщиков? Ну уж нет, эти ребята под чутким руководством Германа Тильке создали пусть и не самую простую, но все же безопасную трассу. Ответим: коварство тут не в повороте, а в... новизне ощущений от него. Привыкшие к традиционно "плоскому" полотну гонщики просто не ожидали, что, подходя к правому повороту, разгруженная машина будет вести себя именно так: терять прижимную силу и сцепление, после чего резко его обретать, цепляясь колесом за поребрик, и за счет не самого низкого центра тяжести вставать боком и кубарем убираться с трассы. Да, участок коварен и точно потребует внимания гонщиков и механиков, но мы бы назвали все это особенностью российского трека. Такой же, какой является, например, легендарная Красная вода для бельгийского Спа-Франкоршам.