Вести с полей:Moscow Raceway

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
Ну думаю трасса у них получилась:yes:! Обратите внимание , все перевороты случаются именно на апексе поворота, а он и есть самая верхняя точка в этом месте.
Переворот. Еще переворот. А затем еще столько же раз. В чем дело? Перепад высот на новом треке Moscow Raceway составляет чуть больше 20 метров!, а на этом участке со связкой поворотов, где одна за одной сделали "уши" сразу четыре гоночных Lada Granta, уклон и вовсе минимален. Просчет проектировщиков? Ну уж нет, эти ребята под чутким руководством Германа Тильке создали пусть и не самую простую, но все же безопасную трассу. Ответим: коварство тут не в повороте, а в... новизне ощущений от него. Привыкшие к традиционно "плоскому" полотну гонщики просто не ожидали, что, подходя к правому повороту, разгруженная машина будет вести себя именно так: терять прижимную силу и сцепление, после чего резко его обретать, цепляясь колесом за поребрик, и за счет не самого низкого центра тяжести вставать боком и кубарем убираться с трассы. Да, участок коварен и точно потребует внимания гонщиков и механиков, но мы бы назвали все это особенностью российского трека. Такой же, какой является, например, легендарная Красная вода для бельгийского Спа-Франкоршам.
[video]http://www.topgearrussia.ru/videos/163284/954fad86.html[/video]
 
Я вот посмотрел видео.... ну вот реально не понятно, как так.... с моей колокольни - исключительно шасси корявое
 
Я вот посмотрел видео.... ну вот реально не понятно, как так.... с моей колокольни - исключительно шасси корявое
Ну не без этого, но все же то, что после апекса вниз, сразу, это сильно разгружает подвеску и + "корявое шасси":yes:
 
Сразу вспомнился анекдот :
"Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»"
 
Назад
Зверху