• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Взаимозаменяемость амортизаторов

art_e34

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
189
Age
36
Город
Сумы
Подскажите кто в курсе разница между передними амортизаторами с EDC VS EDC + DYNAMIC Drive по номера они понятно что разные,
визуально одинаковые. Взаимозаменяемые они, в чем разница в работе? Заранее спасибо
 
Функционирование системы EDC-K EDC-K представляет собой систему регулируемых амортизаторов с микропроцессорным управлением. Система EDC-K состоит из механических, гидравлических и электронных компонентов. Датчики отслеживают динамику движения и характер дорожного покрытия. В зависимости от этих параметров блок управления приводит в действие амортизаторы. В результате кол****ия кузова и колес смягчаются. Водитель имеет также возможность выбрать комфортную или спортивную программу. После запуска двигателя EDC-K всегда устанавливается на комфортную программу. На стоящем автомобиле амортизаторы обесточены, начиная со скорости 5 км/ч на амортизаторы подается питание.


Для начала нужно выложить свою комплектацию, если хочешь впихнуть обычные аморты без Edc то можно, если с Edc без динамик драйва то получишь ошибки по динамик драйву и не будет спорт режима ходовой у тебя EDC и динамик драйв одно целое. Ставили обычные аморты прописыва 330 опцию спорт подвеску и два преда выкидывай, будет ошибка то пропиши признак 65 кузова. Также надо будет удалить опции из FA S220A регулятор дорожного просвета и S2VAA Настройка ходовой части "Adaptive Drive", проще говоря вощьми обычные аморты то что ставят с Edc но без динамик драйва сизифов труд, пропишите обычные и радуйтесь жизни. Занимаюсь запчастями поэтому сталкиваля))
 
Не вижу смысла тулить аморты с Edc и переплачивать потому что если стояли с Edc + dynamic drive система полноценно работать не будет! Кастрируйте так все и сразу... не переплачивайте за edc есть масса аналогов, да колхоз но только так либо оригинал.
 
Машина без динамик драйва , но с едц! Амортизаторы есть с авто на котором было и едц и динамик, визуально одинаковые! Вот в чем и вопрос был
 
Машина без динамик драйва , но с едц! Амортизаторы есть с авто на котором было и едц и динамик, визуально одинаковые! Вот в чем и вопрос был
Отвчеу на правильно поставленный вопрос как продавец запчастей))Boge и Sachs идут все с едц и ДД либо второй варинт без ДД И едц, первые продают на машины с едц и без дд и все становиться, некоторые задирают цены на них мотивируя наличием dd у клиента но номер тот же. Оригинал я так понимаю тоже станет, на сайте бильштейна можно убедиться разделение на стойки с дд и без дд накрутка денег. Еще обсуждение по е60 было тут http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=7&t=45237&start=0 нужно ли спец стойки с динамик драйвом но без есц.
 
Добрый день!
Машина е65, 740і, по техпаспорту 2006 года.
по ВинКоду 05.2005 WBAHL61070DN91###.

Умер левый амортизатор (c EDC). Посмотрел на нем маркировку - 31.31 6770055.

Но суть в другом. Хочу заколхозить без EDC, поставив спортивные стойки (хочу SACHS Advantage).
В общем, нужен ваш совет (SACHS или не SACHS, и нужно ли спорт), и какие есть предложения по стоимости стоек (и где их искать?)
Спасибо!
 
Back
Top