WhyUSoSerious
Пользователь
- Реєстрація
- 29.09.2019
- Повідомлення
- 1
- Страна
- Казахстан
- Город
- Александрия
Всем привет!
В общем ситуация следующая, есть свапнутая машина в которой стоит 260 Getrag от BMW с переваренным колоколом.
Сейчас коробка себя очень плохо чувствует:
1) Когда стоишь на нейтрали гремит как будто ведро с болтами, если выжать сцепление, то в салоне становиться идеальная тишина, слышно только бурчание выхлопа.
2) Воет под нагрузкой, похоже подшипник первичного вала.
3) Не включается вторая передача если обороты выше 5000 - похоже, что умер синхронизатор.
Хочу оставить корпус коробки и заменить все внутренности с донора, но вот тут встал вопрос, все ли внутренности 260 Getrag взаимозаменяемы?
Есть ведь 260 Getrag под M20, M50 и пр.
Номер сзади на коробке: 260.0.1060.91
Номер около колокола частично отрезан, видны только цифры 270.90, очень похоже, что это 260.0.1270.90
Из того, что удалось найти в интернете, коробка вроде как ставилась на E30 325 с двигателем M20B25.
В общем ситуация следующая, есть свапнутая машина в которой стоит 260 Getrag от BMW с переваренным колоколом.
Сейчас коробка себя очень плохо чувствует:
1) Когда стоишь на нейтрали гремит как будто ведро с болтами, если выжать сцепление, то в салоне становиться идеальная тишина, слышно только бурчание выхлопа.
2) Воет под нагрузкой, похоже подшипник первичного вала.
3) Не включается вторая передача если обороты выше 5000 - похоже, что умер синхронизатор.
Хочу оставить корпус коробки и заменить все внутренности с донора, но вот тут встал вопрос, все ли внутренности 260 Getrag взаимозаменяемы?
Есть ведь 260 Getrag под M20, M50 и пр.
Номер сзади на коробке: 260.0.1060.91
Номер около колокола частично отрезан, видны только цифры 270.90, очень похоже, что это 260.0.1270.90
Из того, что удалось найти в интернете, коробка вроде как ставилась на E30 325 с двигателем M20B25.