• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Взаимозаменяемость гидрокомпенсаторов M50B25.

Decoder

Пользователь
Joined
Dec 2, 2011
Messages
76
Город
Симферополь
Мотор М50В25 безваносный ( 90 года выпуска) решил поменять гидрики.По программе по зап.частям номер 11321734341 для моторов до 09/1992 года, после 09/1992 до 09/1994 номер 11321739299.
После некоторых манипуляций в каталогах Inna нахожу что первый тип гидрокомпенсатора "Тарельчатый толкатель с нижним впуском", второй "Тарельчатый толкатель с лабиринтом".
Inna.jpg

InnaW.jpgТот что слева до 92 г. справа после.
Судя по всему после остановки двигателя из толкателя с лабиринтом масло вытекает дольше.
При одинаковых диаметре и высоте существует ли какое-либо препятствие для установки в мотор до 92 года гидрокомпенсаторов предназначенные для двигателя после 92 года ?
 
Всё вроде должно подойти без проблем если пеналы распредвалов 11 12 1 744 144 (они ставились уже до 09/1992), а вот если пеналы 11 12 1 744 141 тогда могут не совпасть маслоподающие отверстия. Хотя пишет что оба типа пеналов ставились на один тип гидриков до 09/1992.
А также до до 09/1992 ставилась одна пружина, а после 09/1992 по две на клапан соответственно разные тарелочки пружин и клапана, тоесть препятствием может стать разная высота клапана.
 
Абсолютно согласен.
Но у меня программа дает смену пеналов в 09/1994.
Постель.jpg
Т.е. с 09/1992 по 09/1994 шли новые гидрики и старые пеналы.Может кто в живую примерял, пробовал ?
 
Last edited:
Всё вроде должно подойти без проблем если пеналы распредвалов 11 12 1 744 144 (они ставились уже до 09/1992), а вот если пеналы 11 12 1 744 141 тогда могут не совпасть маслоподающие отверстия. Хотя пишет что оба типа пеналов ставились на один тип гидриков до 09/1992.
А также до до 09/1992 ставилась одна пружина, а после 09/1992 по две на клапан соответственно разные тарелочки пружин и клапана, тоесть препятствием может стать разная высота клапана.
Всё с точностью до наоборот:до 92 года шло две пружины,а после одна.
У меня на ваносной голове стояли постели и гидрики с безваноса--все работало отлично.
 
Last edited:
Значит есть смысл сделать наоборот?
На безваносный поставлю гидрики ваносного.Цена у них одинаковая, конструкция вроде как лучше.
:to_become_senile:
 
Не знаю есть ли смысл делать наоборот,но заметил что кроме оригинала ничего не ходит долго.
 
Они конструктивно разные.В моем первом посту прикрепляемый файл, по конструкции.
 
кроме оригинала ничего не ходит долго
Ходит и очень долго только INA , эти же компенсаторы идут в оригинале .
 
Ходит и очень долго только INA , эти же компенсаторы идут в оригинале .
Я в курсе.Только это не одно и то же: в оригинале и INA. Просто был опыт:меняли выборочно несколько штук на INA, и через год именно они и накрылись.Только не надо говорить что покупали где-то не там.
 
Даже не буду спорить насчет того где покупали ) , просто фраза "меняли выборочно несколько штук" , говорит сама за себя ... )
 
Last edited:
Имел опыт: Сузуки SX-4 в оригинале суппорта, колодки TRW.Колодки TRW в коробке сузуки и в коробке TRW на одну и ту же машину - разные (состав материала и незначительно профиль рабочей поверхности).Хотя на обеих парах бренд TRW, но одна пара производилась для Сузуки ,а вторая для вторичного рынка.
Вынужден согласится с 0000000 - оригинал ВСЕГДА качественнее.Хотя цена оригинала в два-три раза выше самой лучшей замены.

Ina лежит в оригинале, а Ruville почему-то дороже её( в коробке Ina) на 50% ???
Почему , кто знает ?
 
Last edited:
Даже не буду спорить насчет того где покупали ) , просто фраза "меняли выборочно несколько штук" , говорит сама за себя ... )
Ни о чем она не говорит...После того как были выброшены магазинные компенсаторы и установлены оригинальные ---проблемы нет уже больше пяти лет
 
Просто был опыт:меняли выборочно несколько штук
Как проверяли?
Ни о чем она не говорит...
Не "говорит" а КРИЧИТ о непонимании устройства плунжерной пары внутри гидрокомпенсатора и низком уровне диагностики проблем функционирования ГРМ и его частей!!!
Посути темы: Без сопутствующей смены постели замена невозможна ввиду разницы высот маслоподающего канала!!!
 
В том то и дело что постели поменялись в 94 году, а гидрокомпенсаторы в 92. На одной и той же постели устанавливалось два типа гидрокомпенсаторов.
Безымянный1.jpgБезымянный3.jpgБезымянный2.jpg
 
Last edited:
Как проверяли?

Не "говорит" а КРИЧИТ о непонимании устройства плунжерной пары внутри гидрокомпенсатора и низком уровне диагностики проблем функционирования ГРМ и его частей!!!
Посути темы: Без сопутствующей смены постели замена невозможна ввиду разницы высот маслоподающего канала!!!
Да конечно ...Куда уж нам...На всю Украину только пару человек имеют об этом понятие...Всем понятно кто именно.
 
На ваносном и безваносном моторе до 94 года - распредвалы разные , клапана разные , пружины разные , гидрокомпенсаторы Р А З Н Ы Е , а постели (опорные планки, пеналы называйте как хотите) О Д И Н А К О В Ы Е.
Откуда разница высот маслоподающего канала ?

Если неправ поправьте. Смотрю по программе кузов Е34 двигатель М50В25.
 
Last edited:
Как проверяли?
Я думаю, по рабочей поверхности этого, к примеру, гидрокомпенсатора видно что он не работал нормально.
DSC00787.jpgDSC00786.jpg

Посути темы: Без сопутствующей смены постели замена невозможна ввиду разницы высот маслоподающего канала!!!
Хотел бы подтверждение данного высказывания !
 
Микроцарапины будут всегда и это не показатель работоспособности.По поверхности можно судить о маслоподаче и не более...если только клапан не застревал в напрвляющей или не упирался в поршень.
 
Я думаю, по рабочей поверхности этого, к примеру, гидрокомпенсатора видно что он не работал нормально.
View attachment 13260View attachment 13261

На не работающих компенсаторах не микроцарапины видны,а отчетливые небольшого диаметра круги,как немного продавленные
 
Микроцарапины будут всегда и это не показатель работоспособности.По поверхности можно судить о маслоподаче и не более...если только клапан не застревал в напрвляющей или не упирался в поршень.
 
Микроцарапины будут всегда и это не показатель работоспособности.
Гидрокомпенсаторы с одной машины, оба "родные".
Первый работал нормально.
DSC00798m.jpgDSC00807m.jpg
На втором присутствует несколько окружностей контакта кулачка распредвала с гидрокомпенсатором.Зелёным рабочая окружность, красным увеличенный зазор.
DSC00787m.jpg
В тот момент когда кулачок распредвала набивал окружность отмеченную красной стрелкой в работе двигателя присутствовал металлический стук.
У нормально работающего гидрокомпенсатора микроцарапин отмеченных красными стрелочками быть не должно.
По поверхности можно судить о маслоподаче и не более...
Возможные причины:
1.Износ гидрокомпенсатора.
2.Износ "постели" распредвала.
3.Недостаточное давление масла в маслоподающем канале.
4.Всё вместе вышеперечисленное.
 
А что мешает просто купить постели с компенсаторами с пригнанной машины?
 
А что мешает просто купить постели с компенсаторами с пригнанной машины?

Разумно, целесообразно, но не спортивно - теряем элемент творчества.
BMW - вторая машина (по количеству).
На крайний случай , всегда успею.
 
Когда противник идет в наступление - мы меняем ландшафт... причем вручную...чем вводим его в заблуждение:biggrin:
 
Важен процесс, а результат никуда не денется.
 
По сути темы.
Осуществил замену гидрокомпенсаторов. Тестирование в течениии 2х дней показал отличный результат- при утреннем пуске и в течении дня-ни малейшего постукивания клапанов.

Вывод:
При замене гидрокомпенсаторов на безваносном М50В25 (до 92 года),возможна установка конструктивно улучшенных гидрокомпенсаторов от ваносного М50В25 (с 92 -94г)
 
О...Вот это уже в копилку опыта.Но всеразличные гуру наверное будут насмехаться:)
 
А после промывки гидриков кидал в ёмкость с маслом для наполнения их?
 
А после промывки гидриков кидал в ёмкость с маслом для наполнения их?
Большие сомнения по поводу наполнения их маслом таким вот образом.А вот для того чтобы после установки они были в маслянной плёнке, более резонная причина для этого.
 
Back
Top