• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вибрация в педали газа

TimBernersLee

Пользователь
Joined
Sep 18, 2016
Messages
72
Город
Одесса
Всем привет, ребята, помогите пожалуйста, не знаю что это может быть такое.

BMW e39, 523i, 2.5 бензин, МКПП

1. На холостых оборотах можно выжимать педаль в пол до 3000 оборотов и выше - вибрации нет, звук на СТО сказали по двигателю в такой момент - очень хороший. Если не нажимать на газ, то тоже двигатель по звуку сказали работает хорошо.

2. При езде, бывает такое, что на второй или на третьей передаче нажимаю газ, чтобы разогнаться, идет вибрация в педаль и машина как бы не сильно разгоняется, но обороты растут. Если отпустить газ, вибрация пропадает. Бывает такое, что этого не происходит (чаще конечно, происходит, появляется вибрация). Дерганье такое спереди чувствуется.

3. Бывает еще постояла машина, начинаю движение, переключаюсь с первой на вторую и начинаю разгон и появляется вибрация впедали, и впередней части автомобиля, немного отпускаю газ и начинаю его нажимать плавней, потом перехожу на третью и в эти моменты такой вибрации может не быть.

У меня есть предположение, что появилось это после того, как я проехался по плохой дороге (скорость 80 км/ч), куча ям. Ночью ехал, не видно было, попало в яму, скорость снизил сразу и ехал аккуратно. После этих ям появилась такая проблема. Вроде как до этого момента ничего такого не было.

Подскажите пожалуйста, что это может быть? Свечи менял совсем недавно. На СТО сказали, что двигатель звучит хорошо и что это может быть - они не знают. Заезжал на три разных СТО. По передней подвеске есть проблема, надо заменить сайлентблок переднего нижнего рычага, но вряд ли в этом проблема. Может дело в воздушном фильтре?

Спасибо. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, или может есть предположения, что это.
 
Если обороты растут, а машина не разгоняется это проблема со сцеплением.
 
Если обороты растут, а машина не разгоняется это проблема со сцеплением.

Даже и не знаю.. Если сцепление, то откуда тогда вибрация при разгоне? Что посоветуете, чтобы проверить, подтвердить, исключить сцепление?

Спасибо.
 
А подушки двигателя и коробки смотрели на сто,на предмет разрушения.Диагностику двигателю делали,нет ли пропусков зажигания при нагрузке?
 
Подушки двигателя - да, смотрели на одном СТО, сказали все ок. Коробки - не смотрели. Да и если бы это была подушка, тогда бы оно наверное постоянно такое было, при любом нажатии на газ. А так бывает, что не происходит, и бывает на 4-ой - выжимаешь и все ок..

Вот что-то, так это на стенд не ставили форсунки и зажигание не проверяли при нагрузке.
 
Если обороты растут, а машина не разгоняется это проблема со сцеплением.
+1
Если сцепление, то откуда тогда вибрация при разгоне?
Нагрузка на двигатель то полная, то частичная, за счет букса. Вот и дергает
 
Спасибо.

Я вот еще что заметил, получается так, что на первой передаче нажимаю педальку газа, скорость набирается до 20км/час, а оборотов уже 3000, на второй - скорость 40км/час, а оборотов уже 3000. Походу и вправду сцепление да?

Можно проверить так? Если на четвертой передаче машина не заглохнет а тронется с места, значит спалил сцепление и получается пробуксовка, если нет тогда не все так печально, но посмотреть стоит.
 
Ребят, а как проверить сцепление это или маховик? :-) Только СТО и снимать коробку?
 
Дайте газ в пол на 3ей передаче под горку оборотов с 2000. Если обороты полезут вверх не синхронно с набором скорости то проблема в сцеплении и/или в маховике.
У самого недавно сцепление сдохло, вылечил заменой комплекта сцепы и нового маховика. Когда сняли кпп, диск был стертый, корзина с выработкой и посиневшая, маховик люфтил и тоже был посиневший.
 
У Вас авто заднеприводное и при проблеме со сцепой были бы пинки и букс на трансмиссии и задней оси.
 
Из того, что замечено сейчас, так это:
1. при наборе скорости, такой небольшой гул, по звуку напоминает гул у троллейбуса - грешу на выжимной подшипник
2. на второй и третьей передаче, четвертой передаче, когда хочу разогнаться машина набирает не так резво как раньше, но не сказать что прям вообще тупит + бывает вибрация в педали газа и машинку спереди немного дергает (сзади ничего такого - нет) - думаю в сторону сцепления

второй пункт бывает пропадает. Если все же воспроизводится, то при отпускании газа и плавном, мягком нажатии, потихоньку - можно добиться набора скорости без вибрации в педали газа. С места на третьей передаче машина не глохнет (без ручника)

кто-то говорит - точно сцепление, а кто-то говорит дело вообще не в нем, поскольку если бы было в нем, то машина бы даже 40-50 не набрала на второй передаче, максимум бы на 20-25 осталась..

все же думаю купить новое сцепление и ехать на СТО, но по факту это кучу всего надо разобрать и еще комплект не такой уж и дешевый :-)
 
Подвесной подшипник проверьте ещё, тоже может давать вибрацию при разгоне.
 
Я кстати, совсем забыл, месяц назад, у меня помпа перестала качать и начал перегреваться двигатель, повезло только то, что на таком двигателе я проехал где-то километров 10 до СТО, правда пробки были. Оставил там машину, они все сделали и забрал ее через пару дней. Совсем забыл об этой ситуации.

Возможно конечно проблема какая-то теперь с клапанами или еще чем-то, по поводу вибрации?

По звуку работы двигателя, на всех СТО говорят - нет смысла разбирать двигатель, звук хороший двигателя.
 
Повторюсь,проверьте пропуски зажигания под нагрузкой,сделайте нормальную диагностику.А уже потом,по факту разбор и замена чего то,иначе так можно много поменять без толку.
 
Повторюсь,проверьте пропуски зажигания под нагрузкой,сделайте нормальную диагностику.А уже потом,по факту разбор и замена чего то,иначе так можно много поменять без толку.

А как проверить? Сейчас в Киеве нахожусь, я в Киеве так и не смог найти нормального мастера по двигателям и по диагностике. Есть у вас кого посоветовать? Я так понимаю, для такой проверки им надо будет разобрать двигатель и поставить на стенд чето там? Где это можно сделать?
 
Сегодня заехал на СТО, поменял:
- спереди сайлентблоки
- сзади все сайленты
- все тросики тормозные + тормозную жидкость

посмотрели ошибки, оказалось есть две ошибки:
- первый целиндр
- расходомер воздуха

к сожалению померять компрессию и проверить свечи не удалось, поскольку на прошлой СТО так закрутили свечи, что открутить их не получилось, а времени уже не было

Ошибки сбросили, машину стало не узнать, ездить начала как раньше и скорость и рывков нет. Подозреваю, что снова ошибка появится скоро и все вернется на свои места и рывки и снова будет троить движок..

Отсюда вопросик. Как теперь открутить свечи, было ли у вас такое, что их сильно зажимали? Может ведешкой побрызгать и повыстукивать? Есть какие-то идеи, было ли когда-то у вас такое? Боюсь чтобы они там не остались и не пришлось снимать голову.

Если удастся свечи скрутить, то смогу проверить ошибками релешки + свечи + проверить компрессию цилиндров. Отпишусь по результату, может кому пригодится..

Подскажите плиз по свечам, как скрутить бы их теперь?
 
Тот кто так зажимал свечи,как минимум не вменяемый или просто далёк от этого))Возьмите хорошую свечную головку,вороток и удлинитель и выкручивайте.На крайний случай можно пневматикой для шиномонтажа,но это уже варварство)После таких умельцев обычно трещины в районе свечных резьб.Да и поставьте сразу другой комплект свечей.
 
Да вот пытались выкрутить ключем, не выходит даже если усилиие приложить, крутили на холодную. Можно туда ВД-40 лить?

Конечно после того как сбросили эти две ошибки, машину не узнать, вернулся звук, пропала вибрация, скорость стала набирать как раньше и двигатель теперь звучит ярче. Теперь даже сидение не трусит водительское, когда на холодном запускаешь и прогреваешь. Осталось только понять как выкрутить свечи и заменить расходомер, чтобы ошибка не вернулась. Я так понимаю с компрессией все впорядке, поскольку она валит терь шо дурная.

Есть у меня подозрение, что вот как было:
- ездил я на свечах старых, одни вышла из строя, появились ошибки, ездил долго, расходомер стал тупить. Потом заменил свечи на новые, но ошибки не сбросил, они остались и машина все равно тупила, расходомер наверное делал чето не так, и один цилиндр не работал. Сейчас свечи стоят довольно новые, но уже ошибки сброшены. И теперь она валит как раньше. Скорее всего если поездил долго на плохой свече из-за чего неработал цилиндр, то после замены надо сбрасывать ошибки.
 
- ездил я на свечах старых, одни вышла из строя, появились ошибки, ездил долго, расходомер стал тупить.
Бред!
Потом заменил свечи на новые, но ошибки не сбросил, они остались и машина все равно тупила, расходомер наверное делал чето не так, и один цилиндр не работал.
Единственный код ошибки приводит к постоянному изменению угла зажигания в меньшую сторону даже при новом цикле "СТАРТ-СТОП",это определение детонации на этом цилиндре. И до момента стирания этого кода угол в норму не возвращается.
Про расходомер опять Бред!
Сколько раз обращали внимание топик стартеров на формат изложения проблем!? Начинать с диагностики и ее результат выкладывать в начале темы как вводные данные.
 
Бред!

Единственный код ошибки приводит к постоянному изменению угла зажигания в меньшую сторону даже при новом цикле "СТАРТ-СТОП",это определение детонации на этом цилиндре. И до момента стирания этого кода угол в норму не возвращается.
Про расходомер опять Бред!
Сколько раз обращали внимание топик стартеров на формат изложения проблем!? Начинать с диагностики и ее результат выкладывать в начале темы как вводные данные.

Тогда как обьяснить тот факт, что проблема кардинально ушла, после сброса таких ошибок, без компрессии, без замены свечей. Их даже не выкручивали. Возможно конечно через время проблема вернется. Но я думаю она бы вернулась довольно быстро.
 
Решил проблемку. Приехал на СТО все та же ошибка, первого цилиндра. Проверил компрессию, релешки, свечи, все в норме. Оказалось фишка, от блока к релешкам отходила и релешка в какой-то период переставала работать, на первом цилиндре. Когда фишку ту дергали при заведенном двигателе, то двигатель тресло, и глохла. Поджали контакты, и теперь все норм, ни рывков, ни тупняков, ни вибрации на сидении водительском на холостых.. :-)

Отделался легким испугом.. Вот тут она где-то была - http://take.ms/E0cLA.. Может кому пригодится. Всем спасибо :-)
 
Оказалось фишка, от блока к релешкам отходила и релешка в какой-то период переставала работать, на первом цилиндре. Когда фишку ту дергали при заведенном двигателе, то двигатель тресло, и глохла.
Можно подробнее? Какая такая релюшка отвечает именно за первый цилиндр?
 
Ну если подробней, то вот как все происходило:
1. подключили компьютер - показало ошибку превого цилиндра - сбросили ошибку
2. выкрутили свечи и проверили их - свечи сказали почти новые
3. проверили компрессию - компресиия есть
4. поменяли катушки местами (первую поставили на второй цилиндр, а вторую на первый). Ссори я там выше релешки "написал", а надо было катушки :-)
5. проехался круг, приехал на СТО, подключили компьютер - показало ошибку по первому цилиндру. Поняли, что дело не в катушках и не в компрессии и не в свечах
6. завел машину. Начали дергать жмут проводов, который идет от блока к котушкам. Пока туда-сюда смыкали - движок трясло, тупил, один раз даже заглох
7. сняли крышку, поджали на фишке контакты - http://take.ms/E0cLA

больше проблема не появляется. Проехал 300км, проверил ошибки на СТО - не появляется. По расходомеру показатели от 11.99 - 14кг, вроде норм. По расходу сейчас по трассе 7-8, по городу 10 без пробок и с пробками - 12
 
Ссори я там выше релешки "написал", а надо было катушки :-)
Так было бы написано "катушки", у меня и вопросов бы не было :)
 
При езде, бывает такое, что на второй или на третьей передаче нажимаю газ, чтобы разогнаться, идет вибрация в педаль и машина как бы не сильно разгоняется, но обороты растут.
И как это "напялить" на дефект катушки???
 
И как это "напялить" на дефект катушки???

Андрюха,ты походу мало общаешься напрямую с клиентом по работе,бывает и не так завернут проблему по поломке))))
 
Ну как напялить. Вот так как-то было. Хочешь разогнаться, дрожь в педаль, и передней части автомобиля, трусило.. Тупила жестко. Особо не ехала.
 
Back
Top