• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вискомуфта м-50

  • Автор теми Автор теми Max1305
  • Дата створення Дата створення

Max1305

Пользователь
Реєстрація
09.01.2012
Повідомлення
13
Город
Николаев
Всем привет. У меня такая проблема: поехал своей 34-ой в Дагестан, И очень далеко нае-сь вискомуфта, движок постоянно греется, купить проблемно-ОЧЕНЬ(финансово). Зарядили за неё 6500 руб(1600 грн.). Может кто знает как можно её реанимировать( что-бы хоть доехать домой). Всем заранее спасибо, жду ответа.
 
Попробуй отогнуть слегка пластинку на муфте наружу,что бы освободить клапанок,но это если муфта "бехр" оригинал, если масло в муфте осталось,будет постоянно включена..
 
Как вариант - заклинить ее, что бы работала постоянно, но если ехать далеко то, это не совсем гуд
 
Попробуй отогнуть слегка пластинку на муфте наружу,что бы освободить клапанок,но это если муфта "бехр" оригинал, если масло в муфте осталось,будет постоянно включена..
На сколько большой риск запороть окончательно( вискомуфты не жалко, просто не хочеться стоять среди дороги)
 
Как вариант - заклинить ее, что бы работала постоянно, но если ехать далеко то, это не совсем гуд
Ехать около 2000 км, читал что столько она не выдержит. Может есть ещё варианты??
 
На сколько большой риск запороть окончательно( вискомуфты не жалко, просто не хочеться стоять среди дороги)

Если "сработает", то вариант намного "мягче",чем заклинить ее наглухо..
 
Боря прав,выгни пластину в сторону радиатора.Если силикон остался,то заработает.
 
Всем большое спасибо!! Пластину отогнул - толку нет. Решил пойти дальше, снял пластину совсем (вискомуфта окозалась ВЕНR), снялась без проблем, вытащил шток. Купил на авторынке жидкий селикон, в аптеке шприц 10 куб, и начал заливать в отверстие от штока через иголку, ничего не получилось. Вытащил иголку(метал), остался конус, как-раз плотно вставился. Что-то конечно вылилось, но по 2-3 куб(раз 10) что-то попало. Крутиться в руках стала гараздо легче, подумал что ничего не получилось. Но поставив на машину и прогрев движок сразу ощутил разницу. Не знаю как на долго хватит, но пока работает.
 
Назад
Зверху