SerWer
Пользователь
- Реєстрація
- 18.11.2011
- Повідомлення
- 682
Дорога ошибок не прощает. На ней не получится сохраниться или нажать Ctrl+z, если сделал ошибку, она приведет к финансовым тратам минимум в 100-150 у.е. (ремонт и покраска одной детали) на пустом месте или к членовредительству организма на всю жизнь. И даже маленький вывих уровня до-свадьбы-заживет, в сорок *лет начнет вам нудеть, крутить на погоду и доставлять приятные хлопоты.*
Еще одна маленькая романтическая ремарка и перейдем к делу. Утром проснулись, сняли кисляки с глаз, улыбнулись, почесали генеталии, глянули в окно с чашкой чая.. ммм снезоцееек! Все беленькое кльовенькое и всетакое. Выходите на улицу к машине и в голове должен прогреметь сержантский рык голливудских боевиков, котороый нежно и кротко увещевает молодых бойцов: «Вы не солдаты – вы говно! Понял, ты, чаморошный?! А теперь повторили все, кто вы? *- Мы говно!!». Как говорят дальнобойщики, водителем можно считать только человека со стажем от 20 лет, с отработанными инстинктами, навыками и прокачанными долями мозга, отвечающими за пространственное восприятие. Но эти рекомендации не для них, а для нас, обычных городский водятлов. Если у вас КАСКО + ПМС не спешите выезжать со двора или стоянки, врежтесь сразу в стенку или бросьте кирпичем в свою машину и идите домой пить коньяк. Вам станет легче, и не создадите другим ненужных проблем.*
Итак. Готовим авто к выезду.*
1. Машину нужно прогревать всегда. Все эти европейские требования к производителям, касающееся уменьшения выбросов со2 в атмосферу, принудили разрабатывать двигатели, которые какбы не нужно греть, дабы не пердеть больше нужного. Если вы о таком слышали – забудьте. Температурные характеристики масла, эффективная масляная пленка, расширения деталей мотора при нагреве и прочие тепловые зазоры никто не отменял, как не отменены законы физики.*
Машину греть до падения оборотов на тахометре до 800-900 оборотов. Обогрев салона выключаем полностью, так мотор нагреется быстрей.*
2. Очищаем весь снег с машины. Боковые окна, лобовое, заднее, фары, дворники и крышу! Не забывайте чистить крышу. Все эти «у меня машинка, как снеговичек хи-хи в шапочке» засуньте в задницу. Когда во время езды у вас подтает нижняя часть снега на крыше и во время торможения весь это пласт, под силой инерции съедет вам на лобовое стекло, закрыв его на 98,8%, не захочется смеяться.*
Езда.
Стиль вождения в снегопадную погоду я называю «как девственница на выпускной. -?? - скромно, но с надеждой».*
3. Как только выезжаете на новую дорогу, на любую новую дорогу по которой сегодня еще не ездили, сразу притормозите. Так можно узнать реальное состояние дороги, тормозной путь и общее поведение авто на ней. Свернула на другую дорогу? Притормозите.*
4. При съезде с второстепенной дороги на главную, заблаговременно тормозите, и очень медленно подъезжая, (вроде хотите незаметно высунуть ваш нос изза угла и посмотреть что там) (!!) перед самым перекрестком. Дело в том, что на этом месте, пропуская поток, тормозят все и снег шлифуется часто до состояния льда. Будете глупо выглядеть, вылетая с улочки на какойнибудь бульвар с перекошенными колесами, перекошенным лицом и страшно вращающимися глазами.*
5. Всегда держать дистанцию в потоке, в три раза больше, чем обычно. Дистанция – это время для маневра, принятия решения и действия.*
6. Включайте антиобледенение дворников, подогрев заднего стекла, направление потока воздуха на лобовое.
*
7. Если машина на механической коробке передач:*
- стиль езды «в натяжку», мотор должен работать вяло, передачи переключаются на 2200-2500 оборотов. Если обычно на третью переходят на 40-50 км\ч, то на заснеженной, скользкой дороге безопаснее это делать это на 30-40 км\ч.*
- учитесь тормозить двигателем. То есть, если нужно уменьшить неспешно скорость, не трогаем педаль тормоза, а переходим на передачу ниже.*
7,5. Если машина на автоматической коробке передач:*
хз. хе хе
8. Трамвайные пути переезжать только под прямым углом, не по касательной. Передние или задние колеса могут заскользить по рельсам и бросить перед или зад машины, вплоть до остановки поперек предполагаемого движения авто.*
9. При перестраивании с полосы на полосу, осторожно с разделительной линией. На ней собирается наибольшее количество снежно-грязной долбятины и машина может вильнуть.
*
10. Педаль газа жмем очень нежно, как будто вы первый кто трогает свежеимплантированную грудь своей девушке, или впервые оперируете скальпелем держа его ногами. Кому как понятней. В деталях не настаиваю.
11. Пешеходы. Порой мне кажется, что они пуленепробиваемые или у каждого под кроватью лежит по три не активированных клона. *Они не знают массы вашего авто, состояние протектора, наличие абс, им пофиг на всё, кроме «Я сейчас пойду по зебре. Ну все, я побежал»
- как только видите решительное движение мускул под пуховиком бабушки, стоящей у дороги, или сверкнули очки, всё! Тормозите. Даже если она тут стоит уже вторую неделю
- если вы едите у гастронома и видите особь любого пола, в возрасте от 10 до 65 лет у дороги – тормозите! Шанс, что они бухие такой же, как то, что чиновники берут откат.*
- если видите синего робота с друзьями которые скачкообразно по зигзагу двигаются непонятно куда, тормозите. Они сами не знают еще куда идут, может на зебру, может полезут на дерево воровать сало у синичек, а может войдут через одну вашу заднюю дверь, нагадят на коврик и выскочат с другой, призрачно исчезая в снегопаде.
- пешехода объезжайте всегда сзади. Шанс, что ему резко придет сигнал из космоса «яйца купить забыла!» и он прыгнет как Бубка вперед, значительно больше, чем он прыгнет назад. Такое строение суставов ног, колен и организма. Просто поверьте.*
12. Тренировка. Можно найти пологую, большую и асфальтированную площадку без открытых люков, деревьев и людей и вкайф подрифтить, поучится да посмотреть, что приходит с машиной в заносе, с выключенной кнопкой курсовой устойчивости, газовать, тормозить. Хорошо поразвлекаться, получив полезный опыт, который на дороге приходит внезапно и сразу после того, как был нужен. Есть планы сегодня этим и занятся ночью.
Для пешеходов
1. Не стойте у самого края дороги на остановке. Вы можете не оценить где-же-оканчивается-бордюр под снегом и подскользнувшись, сигануть ботинками под машину.*
2. Оцениваете дистанцию, до движущейся машины, переходя дорогу на «зебру» и даже на зеленый свет. При всей своей любви водителя этой машины к вам лично и к человечеству в целом, он может вас ненароком задавить, банально не успев остановиться, чтобы пожелать вам хорошего дня. Помирая на пешеходном переходе помни - Ты был прав!!!
3. Ведите здоровый образ жизни, умывайтесь, не играйте в волейбол на дороге, делайте зарядки и много не пейте.
4. *Помните. Прежде всего - это ваша личная безопасность и не создание аварийных ситуаций на дорогах. Если у вас есть тайная мечта увидеть свою ногу торчащую из радиатора и полюбоваться собственными «кишками намотанными на колесо», достать затылком до собственной задницы или еще какие суицидальные причуды, лучше станьте на мост и пробейте лицом прорубь во льду, сделав красивое сальто в полете. Рыбаки вспомнят о вас с теплом. *
Спасибо за внимание, всем приятной зимы!!!
Еще одна маленькая романтическая ремарка и перейдем к делу. Утром проснулись, сняли кисляки с глаз, улыбнулись, почесали генеталии, глянули в окно с чашкой чая.. ммм снезоцееек! Все беленькое кльовенькое и всетакое. Выходите на улицу к машине и в голове должен прогреметь сержантский рык голливудских боевиков, котороый нежно и кротко увещевает молодых бойцов: «Вы не солдаты – вы говно! Понял, ты, чаморошный?! А теперь повторили все, кто вы? *- Мы говно!!». Как говорят дальнобойщики, водителем можно считать только человека со стажем от 20 лет, с отработанными инстинктами, навыками и прокачанными долями мозга, отвечающими за пространственное восприятие. Но эти рекомендации не для них, а для нас, обычных городский водятлов. Если у вас КАСКО + ПМС не спешите выезжать со двора или стоянки, врежтесь сразу в стенку или бросьте кирпичем в свою машину и идите домой пить коньяк. Вам станет легче, и не создадите другим ненужных проблем.*
Итак. Готовим авто к выезду.*
1. Машину нужно прогревать всегда. Все эти европейские требования к производителям, касающееся уменьшения выбросов со2 в атмосферу, принудили разрабатывать двигатели, которые какбы не нужно греть, дабы не пердеть больше нужного. Если вы о таком слышали – забудьте. Температурные характеристики масла, эффективная масляная пленка, расширения деталей мотора при нагреве и прочие тепловые зазоры никто не отменял, как не отменены законы физики.*
Машину греть до падения оборотов на тахометре до 800-900 оборотов. Обогрев салона выключаем полностью, так мотор нагреется быстрей.*
2. Очищаем весь снег с машины. Боковые окна, лобовое, заднее, фары, дворники и крышу! Не забывайте чистить крышу. Все эти «у меня машинка, как снеговичек хи-хи в шапочке» засуньте в задницу. Когда во время езды у вас подтает нижняя часть снега на крыше и во время торможения весь это пласт, под силой инерции съедет вам на лобовое стекло, закрыв его на 98,8%, не захочется смеяться.*
Езда.
Стиль вождения в снегопадную погоду я называю «как девственница на выпускной. -?? - скромно, но с надеждой».*
3. Как только выезжаете на новую дорогу, на любую новую дорогу по которой сегодня еще не ездили, сразу притормозите. Так можно узнать реальное состояние дороги, тормозной путь и общее поведение авто на ней. Свернула на другую дорогу? Притормозите.*
4. При съезде с второстепенной дороги на главную, заблаговременно тормозите, и очень медленно подъезжая, (вроде хотите незаметно высунуть ваш нос изза угла и посмотреть что там) (!!) перед самым перекрестком. Дело в том, что на этом месте, пропуская поток, тормозят все и снег шлифуется часто до состояния льда. Будете глупо выглядеть, вылетая с улочки на какойнибудь бульвар с перекошенными колесами, перекошенным лицом и страшно вращающимися глазами.*
5. Всегда держать дистанцию в потоке, в три раза больше, чем обычно. Дистанция – это время для маневра, принятия решения и действия.*
6. Включайте антиобледенение дворников, подогрев заднего стекла, направление потока воздуха на лобовое.
*
7. Если машина на механической коробке передач:*
- стиль езды «в натяжку», мотор должен работать вяло, передачи переключаются на 2200-2500 оборотов. Если обычно на третью переходят на 40-50 км\ч, то на заснеженной, скользкой дороге безопаснее это делать это на 30-40 км\ч.*
- учитесь тормозить двигателем. То есть, если нужно уменьшить неспешно скорость, не трогаем педаль тормоза, а переходим на передачу ниже.*
7,5. Если машина на автоматической коробке передач:*
хз. хе хе
8. Трамвайные пути переезжать только под прямым углом, не по касательной. Передние или задние колеса могут заскользить по рельсам и бросить перед или зад машины, вплоть до остановки поперек предполагаемого движения авто.*
9. При перестраивании с полосы на полосу, осторожно с разделительной линией. На ней собирается наибольшее количество снежно-грязной долбятины и машина может вильнуть.
*
10. Педаль газа жмем очень нежно, как будто вы первый кто трогает свежеимплантированную грудь своей девушке, или впервые оперируете скальпелем держа его ногами. Кому как понятней. В деталях не настаиваю.
11. Пешеходы. Порой мне кажется, что они пуленепробиваемые или у каждого под кроватью лежит по три не активированных клона. *Они не знают массы вашего авто, состояние протектора, наличие абс, им пофиг на всё, кроме «Я сейчас пойду по зебре. Ну все, я побежал»
- как только видите решительное движение мускул под пуховиком бабушки, стоящей у дороги, или сверкнули очки, всё! Тормозите. Даже если она тут стоит уже вторую неделю
- если вы едите у гастронома и видите особь любого пола, в возрасте от 10 до 65 лет у дороги – тормозите! Шанс, что они бухие такой же, как то, что чиновники берут откат.*
- если видите синего робота с друзьями которые скачкообразно по зигзагу двигаются непонятно куда, тормозите. Они сами не знают еще куда идут, может на зебру, может полезут на дерево воровать сало у синичек, а может войдут через одну вашу заднюю дверь, нагадят на коврик и выскочат с другой, призрачно исчезая в снегопаде.
- пешехода объезжайте всегда сзади. Шанс, что ему резко придет сигнал из космоса «яйца купить забыла!» и он прыгнет как Бубка вперед, значительно больше, чем он прыгнет назад. Такое строение суставов ног, колен и организма. Просто поверьте.*
12. Тренировка. Можно найти пологую, большую и асфальтированную площадку без открытых люков, деревьев и людей и вкайф подрифтить, поучится да посмотреть, что приходит с машиной в заносе, с выключенной кнопкой курсовой устойчивости, газовать, тормозить. Хорошо поразвлекаться, получив полезный опыт, который на дороге приходит внезапно и сразу после того, как был нужен. Есть планы сегодня этим и занятся ночью.
Для пешеходов
1. Не стойте у самого края дороги на остановке. Вы можете не оценить где-же-оканчивается-бордюр под снегом и подскользнувшись, сигануть ботинками под машину.*
2. Оцениваете дистанцию, до движущейся машины, переходя дорогу на «зебру» и даже на зеленый свет. При всей своей любви водителя этой машины к вам лично и к человечеству в целом, он может вас ненароком задавить, банально не успев остановиться, чтобы пожелать вам хорошего дня. Помирая на пешеходном переходе помни - Ты был прав!!!
3. Ведите здоровый образ жизни, умывайтесь, не играйте в волейбол на дороге, делайте зарядки и много не пейте.
4. *Помните. Прежде всего - это ваша личная безопасность и не создание аварийных ситуаций на дорогах. Если у вас есть тайная мечта увидеть свою ногу торчащую из радиатора и полюбоваться собственными «кишками намотанными на колесо», достать затылком до собственной задницы или еще какие суицидальные причуды, лучше станьте на мост и пробейте лицом прорубь во льду, сделав красивое сальто в полете. Рыбаки вспомнят о вас с теплом. *
Спасибо за внимание, всем приятной зимы!!!
Останнє редагування: