• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Воздушная пробка в системе охлаждения

  • Автор теми Автор теми yahney
  • Дата створення Дата створення
Y

yahney

Guest
Воздушная пробка в системе охлаждения е30 М20

Вчера менял термостат, слил жидкость, после замены залил обратно житкость, а машина начинает быстро нагреваться и температура стремительно растёт к красной отметке. У меня в прошлом была такая ситуация, на другом авто, это была пробка воздушная, кто нибудь сталкивался с таким, подскажите как быть.
 
Останнє редагування:
У меня такой-же двиг. У самого не грееться, пробки ни разу не вышонял, но с Вашего позволения дам несколько комментариев: сдесь (да и просто в нэте) есть много тем по выпусканию воздуха, делаеться это так: поднимаем перёд пашины (горка или бровка) и откручиваем болт сверху в термостате, пока машина работает на 1500-2000 ждём чтоб с ответстия под болтом вышли все пузырьки и пошла чистая ОЖ, паралельно можно "жмякать" патрубки (особенно нижний).
Также нужно не забывать о печке (она должна быть на максимум во время процедуры), так как ОЖ должна полностью пройти через неё и выгнать воздух от туда.
Впринципе, если пузырьки прекратились значит воздуха больше нет.
Если всёравно продолжает греться проверьте муфту либу помпу.

Советы чисто теоретические, так как сам никогда не делал, но очень много об этом читал (на выходных буду себе менять ОЖ).
 
Останнє редагування:
поднимаем перёд машины (горка или бровка)
Получается так , что на Баварском заводе ( Мюнхен ) , есть специальная горочка или бровка , где в очереди со всего конвейера собираются автомобили для прокачки системы ... ??????? ))))))))))))))))))))))
 
Уверен такого нет)), как и нет специального станка-робота, который "жмякает" патрубки)), но как показывает опыт, это помогает, почему бы тогда не делать?;)
 
Получается так , что на Баварском заводе ( Мюнхен ) , есть специальная горочка или бровка , где в очереди со всего конвейера собираются автомобили для прокачки системы ... ??????? ))))))))))))))))))))))
полезней обычно подсказать что то, а не критиковать тех кто пытаеться это зделать.
 
2 yahney
Подсказываю , исправьте , для начала , четыре ошибки в вашем предложении .
Во-вторых , это не критика , а всего лишь предположение . )))
 
Началось))

Кстате, "Вашем", пишется с большой буквы:biggrin:
 
Останнє редагування:
horse740, Serg730

ну всё, всё, уговорили))
 
На СТО охлаждающую жидкость нагнетают под давлением с помощью специальной помпы.....
 
На СТО охлаждающую жидкость нагнетают под давлением с помощью специальной помпы.....
Скорее всего имелось ввиду прокачка системы охлаждения с помощью давления воздуха
 
Сколько ОЖ не менял ни разу по горкам не ездил,а поменял я много и на разных авто.Хотя вариант.Я делал все проще,заливал ОЖ сколько влезет потом заводишь и греешь до тих пока не откроется термостат на большой круг,естественно движло начинает нагреваться раньше и в этот момент открываю пробку радиатора либо розширительного бачка и опять доливаю,ну и естественно печка на мах.горячий,и 2-е,3-е положение.Придерживаешь 2000-2500 об.на открытой пробке по необходимости доливаешь,греешь до тих пор пока верх.и низ патрубки радиатора не будут одной температуры.С печки горячий,пробок нет,температура в норме значит проверяем ОЖ закрываем крышку.Что-бы быстрей нагреть движло прикройте капот,ну и при любом роскладе не перегрейте двигатель,контролируйте процесс.
 
Назад
Зверху