• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Возможно глупый вопрос по М52 в 39 кузове

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
Сам вопрос состоит из:
возможно ли снять картер двигателя, далее вытянуть поршни и заменить кольца.....не снимая мотор с авто?
 
Last edited:
Съем ГБЦ,поддона и вуаля...
 
вниз поршня не выпадают.
 
вниз поршня не выпадают.
Поршня выходят вверх и устанавливаютса в обратном положении, но вообще щитаю что двиг. лучше снять для удобства ремонта, да и помить не мешало бы блок перед установкой новых деталей. По времени на 1-2 часа больше, зато намного удобней производить ремонт.
 
[QUOTE=8444;293794 и устанавливаютса в обратном положении,

Прошу прощения, поправлюсь- и устанавливаютса в обратном порядке.
 
На сколько знаю поддон так просто не снимается здесь, нужно снимать подрамник. Самому предстоит операция смены колец:)
 
лучше снять для удобства ремонта
согласен
По времени на 1-2 часа больше
я бы хотел посмотреть как Вы за это время сможете снять-поставить: КПП, сцепление, стартер, генератор и т.д.
вниз поршня не выпадают
ну, кагбе, снятие ГБЦ в 1 очередь несомненно...
 
как обидно может быть, пересыпать пол мотора, а потом сальник коленвала задний обоссытся, не вечен он. если уже делать- так и сальник подкинуть, и сцепу пересмотреть.
 
Back
Top