• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопросец по зажиганию m10b20

olehbiceps

Пользователь
Реєстрація
18.06.2016
Повідомлення
4
Вік
26
Город
Херсон
Ребят ку всем. Я уже создавал одну тему, вообщем провозился 2 дня с зажиганием , все таки завелась стреляла в карб по жути и в глушитель и глохла спустя некоторое время и без проблем заводилась.
А сегодня опять начитался про опережение 5 градусов и шарик который запрессованный в маховик попытался выставить зажигание по нему вообще перестала даже схватывать пару раз стрельнула в карб.
Напомню m10b20 на карбе
Скорее всего я заблуждаюсь при выставлении 1 цилиндра в ВМТ , В каком направление должен стоять бегунок? И все таки шариком обозначено это опережение в 5 градусов или нужно совместить колено с меткой на блоке ? И вопрос по поводу высоковольтных проводов их нужно втыкать по часовой или против? Я подключаю как на фото 1-3-4-2 по часовой.. vk355.jpg
 
Вмт проконтролировать можно отвёрткой через свечное отверстие. Движение бегунка посмотрите вращая стартер без крышки трамбера. Это будет самое достоверное
 
Сначала при снятой крышке трамблера, прокрутить стартером и определить в какую сторону крутится бегунок.
Вмт проконтролировать можно отвёрткой через свечное отверстие.
В 4-х тактном двигателе поршень в ВМТ бывает 2 раза - 1-й раз конец такта сжатия и 2-й раз конец выпуска отраб. газов. Нам нужен конец такта сжатия 1-го цилиндра, при выкрученной свече в 1-м цилиндре при движении поршня вверх будет нарастание давления в цилиндре - контроль - заткнуть свечное отверстие пальцем, когда поршень полностью подымется вверх - ВМТ, отмечаем куда смотрит бегунок и в крышке трамблера напротив бегунка втыкаем ВВ провод 1-цилиндра, остальне провода 1-3-4-2 в зависимости от направления вращения бегунка.
Вот рекомендации из Интернета:
1. Поршень первого цилиндра в ВМТ(крышку маслозаливной горловины открой, кулачки на распреде первого цилиндра смотрят вниз)
2.Подключаешь провода к крышке трамблера согласно порядку(1-3-4-2 против часовой стрелки, если память не изменяет)
3. Ставишь бегунок концом в сторону первого цилиндра.
4. Собираешь, заводишь.
 
Для 100% уверенности здорово еще кулачки распредвала видеть в этот момент
 
Назад
Зверху