• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопросы по ремонту Е32.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення

Shetinin

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
3,096
Вік
42
Город
Киев
Добрый день.
Подскажите, на Е32 полуоси ремонтируются или только под замену? Если ремонтируются, то что для этого (для ремонта) нужно купить?
Вопрос №2: когда стою в пробке начинает греться машина, стрелка ползет за середину в право. Как только включу печку температура приходит в норму, но жарко блин. Какие могут быть причины: термомуфта, помпа или еще что то может быть, что? Если я на горячую на заведенной машине попробую рукой (в перчатке) остановить вентилятор ничего не случится (кроме удара по пальцам :biggrin:) если гидромуфта все же рабочая?
 
Если гидромуфта робочяя то слышно как она включяется,ощющение какбудто електродвигатель запускается.Попробуй покрутить рукой если прокручюется без какаго либо сопротивления то ей гаплик.По поводу того что греется в пробке попробуй помить двигатель,после зимы желательно это делать,может бить плохой теплообмен.Еслибы помпа накрилась то машина будед кипеть и никакая печька не спасет.Ище причиной может бить забитий радиатор.
 
Термостат, как вариант.
Если по вопросу вентилятора, то возьми газету и сверни ее трубкой, как только включиться вентилятор открой капот, если газетой легко остановиться то меняй муфту, рабочая должна молотить практически не замечая газетной преграды;)
 
Как это как только включится? Он ведь всегда крутится. Я так понимаю что если муфте гаплык то при нагретом двигле вентилятор можно легко остановить а если рабогая то прилично по пальцам получить можно. Так? Термостат тоже как вариант.
 
нее пальцами не надо пробывать:biggrin:. когда прогреется до рабочей температуры газеткой лучше пробуй.
у меня на М50 такое было. решилось заменой муфты. если пробывал останавливать и не получилось, то меняй тогда термостат.
 
полуоси спроси у БИЛБОН_ТАРАНТИНО .. он из италии может привезти.. и недорого
 
Спасибо, не знал что Андрей таким промышляет.
 
Термостат или вискомуфта.
Как это как только включится? Он ведь всегда крутится.
Крыльчатка не должна люфтить. При рабочей вискомуфте он должен раскручиваться интенсивнее...
 
Подниму тему, так как не было времени разобраться с этим всем. В общем при рабочей температуре вентилятор остановил без проблем бумагой. Газовал прилично и в это время вентилятор все равно останавливался рукой без проблем. При прогазовке обороты вентилятор не повышал. Гидромуфта? Давление в системе есть. Все трубки гарячие. Помпу значит исключаем и термостат тоже.
 
да муфту меняй на новую и не лазь туда газетой больше... когда муфта срабатывает видно и слышно сразу и без газеты, увеличивается поток воздуха на ХХ - при открытом капоте это заметно, и появляется при подгазовке характерный шум от вентилятора
 
а еще и трещины бывают в блоке)))

я так понял мотор м30!сначала муфту на замену!если надо есть в наличии с приводами проще купить б-у и перемазать их для себя и гоуу))
 
при рабочей температуре вентилятор остановил без проблем бумагой.
Юра , термомуфту замени в любом случае , не вздумай там что-то подгибать и т.д. .

Я думаю проблема в другом .
На холодном моторе нужно аккуратненько ))) открутить хомут под номеров 8 , очень аккуратненько ))) снять патрубок под номером 7 , при этом не сломав отвод радиатора ,
открутить пробочку под номером 2 , и подуть в трубочку 7 , при этом не сломав пластиковый трубопровод 6 !!!
Скорее всего он не продувается или продувается частично .
Это болячка всех расширительных бачков этого типа .
ImageHandler.ashx
 
Юра , ты уже дул в трубочку ?
 
Здравствуйте.
Гнуть ничего не буду. В крайнем случае поставлю свою, которая стояла под вентилятор на 4 болта, я ее не так давно новую покупал, но там был вентилятор от дизеля а я поставил на 3 болта б/у с родным вентилятором. В любом случае ее проще новую купить. И силиконом играться не нужно.:biggrin:
Еще не дул. Не было возможности зайти в интернет и почитать Ваши советы. Сегодня вечером постараюсь проделать данную операцию. Я так понял должно легко продуваться?
 
Еще не дул. Не было возможности зайти в интернет и почитать Ваши советы. Сегодня вечером постараюсь проделать данную операцию. Я так понял должно легко продуваться?

Фототчет незабудь сделать про дутие в трубочку (с кальяном не перепутай):biggrin:
 
От ты не можешь пройти мимо моей темы...........:biggrin:
Так я чего то не понял, с трубочкой в которую дуть это что прикол был?:shok:
 
От ты не можешь пройти мимо моей темы...........:biggrin:
Так я чего то не понял, с трубочкой в которую дуть это что прикол был?:shok:

Не могу:)

Дуть в трубку не прикол, скорее всего забилась, и смотри не сломай ничего, оно от времени потеряло эластичность.
 
Так, Дима, не сбивай меня с правильного пути.
 
не надо ставить на 4 болта подожди сейчас хлопнит +35 я посмотрю что будет:rofl:

можно купить шланг позиция от номера 5 по 7 новый и акуратненько его проложить

и заедь на мойку прочисти родиатор от всяких букашек)
 
Та я все прошлое и позапрошлое лето проездил с 4-х болтовым дизельным вентилятором и хоть бы шо.
А как вообще почистить всю систему охлаждения? Нужно химию какую то? Посоветуйте какую, так как собрался антифриз поменять (даже купил уже его). Радиатор чистый, я его сам минимойкой мыл акуратненько чтоб ничего не погнуть, а то на мойке намоют.
 
Назад
Зверху