• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Вопрос к гуру по ГУРу

RAMS

Пользователь
Joined
Aug 31, 2012
Messages
1,615
Город
Красный Луч
Всем привет. Не скажу,что сильно напрягает,но боюсь,что чревато. Иногда после запуска двигателя появляется "тугой руль". Вроде как ГУР работает,но не на всю мощьность. Перезапущу, всё нормально. Один раз было на ходу появился,очканул здорово. Масло есть и даже чистое. Всем спасибо.
 
Last edited:
Мож ремень буксует.... Подтянуть.
 
Первым делом смотрел,НЕТ
 
Может быть много мусора на сеточке, в бочке Г.У!
 
Это которая сразу под крышкой или глубже какая есть? До дна не нырял.
 
Которая глубже, нужно жидкость шприцом отсосать.
 
У тебя гидроусилитель тормозов стоит?Если да то скорее с грушей проблемы.
 
А были на 32 кузове такие?
Я думал только на 28?
 
А были на 32 кузове такие?
Я думал только на 28?

У меня на е32 был такой,если одновременно резко нажать на тормоз и крутануть руль,то руль тугой некоторое время.Пробывал менять грушу с разбора,эфект тот-же,в итоге выкинул все потроха и поставил вакуум.
 
Вот это правильно, я про вакум))))
 
У меня на е32 был такой,если одновременно резко нажать на тормоз и крутануть руль,то руль тугой некоторое время.Пробывал менять грушу с разбора,эфект тот-же,в итоге выкинул все потроха и поставил вакуум.
Груша есть.А вот за связью тормоз-руль попробую понаблюдать. Или сразу тупо заменить? А что про вакуум Вы говорили? Поподробней пожалуйста.
 
У меня на е32 был такой,если одновременно резко нажать на тормоз и крутануть руль,то руль тугой некоторое время.Пробывал менять грушу с разбора,эфект тот-же,в итоге выкинул все потроха и поставил вакуум.
А вакуум ставится без проблем или есть какие то сложности(например на безвакуумных машинах нет штуцера на впускном коллекторе под вакуумный шланг)?
 
Груша есть.А вот за связью тормоз-руль попробую понаблюдать. Или сразу тупо заменить? А что про вакуум Вы говорили? Поподробней пожалуйста.
У меня тоже гидроусилитель и тоже руль подклинивает при резком нажатии на педаль тормоза. Когда брал машину педаль тормоза вообще была тугая. Заменил грушу и стало все ок, но проехался на 34-ке с вакуумом, так там педаль вообще мягенькая. Вот тоже думаю о замене гидроусилителя на вакуум. Гидроусилитель тормозов - гемор еще тот и цена тоже космическая(
 
А вакуум ставится без проблем или есть какие то сложности(например на безвакуумных машинах нет штуцера на впускном коллекторе под вакуумный шланг)?

У меня тоже небыло штуцера,я вставил тройник в патрубок который идёт от регулятора холостого к коллектору.
 
И тормоза кстати намного мягче стали.
 
У меня тоже небыло штуцера,я вставил тройник в патрубок который идёт от регулятора холостого к коллектору.
Как по мне, не совсем правильно. Я планирую все таки врезать штуцер в коллектор, если толщины стенки хватит, что б резьбу нарезать, но как вариант можно и тройник.
 
Согласен что не совсем правильно,но коллектор не хотелось снимать,та и место для тройника выбрал такое что его не видно(ближе к коллектору)
 
Просверлить коллектор, и вкрутить медный штуцер!
В эпицентре по 7 грн)))
 
Груша есть.А вот за связью тормоз-руль попробую понаблюдать. Или сразу тупо заменить? А что про вакуум Вы говорили? Поподробней пожалуйста.
Если проблема в груше, то нужно покупать новую, а она стоит денег! (4 года назад покупал за 550грн.) А двойной вакуум б/у можно найти за 400-600(за 800 видел вместе с тормозным цилиндром) и бачек для масла вместе со шлангом примерно за 100-150грн. После чего выкинуть все потроха:
View attachment 215071 (шланги, грушу, регулятор давления, огромный бачек для масла, сам гидроусилитель).
И вместо кучи запчастей поставить вакуум. Тормоза станут мягче и насос усилителя будет качать только на гидроусилитель руля, думаю и руль помягче станет, как минимум подклинивать при торможении точно не будет. Многие ставили и еще не было плохих отзывов!
 
Last edited:
Просверлить коллектор, и вкрутить медный штуцер!
В эпицентре по 7 грн)))
Нет проблем врезать штуцер, снимать его не очень хочется.
 
Если проблема в груше, то нужно покупать новую, а она стоит денег! (4 года назад покупал за 550грн.) А двойной вакуум б/у можно найти за 400-600(за 800 видел вместе с тормозным цилиндром) и бачек для масла вместе со шлангом примерно за 100-150грн. После чего выкинуть все потроха(шланги, грушу, регулятор давления, огромный бачек для масла, сам гидроусилитель) и поставить вакуум. Тормоза станут мягче и насос усилителя будет качать только на гидроусилитель руля, думаю и руль помягче станет, как минимум подклинивать при торможении точно не будет. Многие ставили и еще не было плохих отзывов!
Ну до такой степени пока не напрягает,а вообще кроме груши ещё варианты есть или это типичная болезнь я так понял?
 
Ну до такой степени пока не напрягает,а вообще кроме груши ещё варианты есть или это типичная болезнь я так понял?

А ещё кроме подклинивания руля,была проблема с тормозами,когда плавно тормозиш всё нормально,а если резко то педаль сначала колом а потом уже мягкая.Это напрягало сильно.Ну а кроме груши может насос посмотреть(в идеале конешно глянуть какое давление он выдаёт) или бачок забитый,но наврятли.
 
с тормозами проблем нет, а вот по насосу-такое ощущение как клапан какойто не всегда открывается.Есть там чтонибудь подобное.Частота барабашки на 100 запусков один,два раза.
 
когда плавно тормозиш всё нормально,а если резко то педаль сначала колом а потом уже мягкая
Вот как раз это явный признак мертвой груши)
 
Ну до такой степени пока не напрягает,а вообще кроме груши ещё варианты есть или это типичная болезнь я так понял?
Еще может быть проблема с регулятором давления:
View attachment 215073
Груша(аккумулятор давления) и регулятор давления - это самые распространенные поломки тормозной системы с гидроусилителем.
 
Last edited:
Удалить
 
Зачем удалять?! Может кому пригодится. Лучше расскажи решил ли проблему, если да, то как?
 
Потеплело и решилась. Я же говорю,что на 100 пусков 1 или 2 раза. Вобщем пока не напрягло.
 
Понятно. А тебе спасибо за создание этой темы, благодаря твоей теме я все таки решился и поставил вакуумный усилитель вместо гидро. Так что если усилитель начнет выпендриваться, подумай на счет вакуума. Я очень доволен, тормоза стали более производительнее, а педаль на много мягче.
 
Понятно. А тебе спасибо за создание этой темы, благодаря твоей теме я все таки решился и поставил вакуумный усилитель вместо гидро. Так что если усилитель начнет выпендриваться, подумай на счет вакуума. Я очень доволен, тормоза стали более производительнее, а педаль на много мягче.
Спасибо, уже взял на заметку. Тему не удаляю.
 
Back
Top