• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос к знатокам Е32 750

МАКС8444

Пользователь
Joined
Mar 11, 2012
Messages
353
Age
38
Город
Киев
Подскажите принцып роботы гидроакумулятора. А токже симптомы его смерти.
 
View attachment 109681


На левом рисунке изображена система с пустой, готовой к заполнению "грушей"(1), на правом с полностью заряженной "грушей".
Жидкость от помпы гидроусилителя под давлением 140(110)бар поступает на вход регулятора(А). 9/10-ых жидкости беспрепятственно продолжают свой путь к рулевому усилителю(С). 1/10-я поступает в регулятор за счёт перекрытия канала(А) управляемым клапаном(2).Жидкость по каналам в регуляторе начинает поступать к "груше" и наполнять её. "Груша" представляет собой резервуар пространство в котором разделено резиновой мембранной. С одной стороны "груша" заполнена нитрогеном под давлением в 22-24 бар(зелёная область). С другой стороны "груша" заполняется жидкостью через регулятор. Когда "груша" заполнена жидкостью под давлением в 52-57 бар, клапан(3) под действием этого давления запирает канал подачи. Давление за запором стравливается в канал(D) и возвращается в бачок с жидкостью. Давление от "груши" запирает подпружиненный клапан(4), предотвращая сброс давления в канал(D). Давление в канале(А) действует на пружину за клапаном(2) и отводит его. Теперь жидкость от помпы полностью поступает в канал(С) к рулевому управлению. Как только давление на клапан(3) падает ниже 50бар, он снова открывает подачу от помпы(A), и закрывает обратный слив(D). Клапан(2) уравновешивается давлением перед собой, и сзади, и под действием пружины частично перекрывает канал(А) для наполнения "груши". И так по кругу.
Канал(В)Служит для подвода жидкости к усилителю тормозов, и заперт пока нет давления на педаль тормоза
Жидкость под давлением, накопленная в аккумуляторе, используется для усиления тормозного усилия
 
Back
Top