• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по Ваносах и Моховику М62B44TU - МКПП

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення

BenSherman

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
938
Вік
34
Город
Киев
Всем добрый день!
У машинки пробег около 135тысяч км.При заводке когда утром заводить первых 1-2 секунды - торохт,такое ощущение вроде как без масла крутит,а бывает и такое,что утром заводишь и все чисто без посторонних звуков,в общем по разному то есть то нету,может быть и такое что постоит 4 часа и заводится с торохтом,и так же наоборот день может стоять и завестись без торохта,звук издается с передней крышки ГРМ ну вроде как спереди клапанных крышек.
Потом когда прогреется,в салоне слышно на холостом ходу на нейтралке стук такой глухой-глухой и звук ели слышно.
И второй нюанс по моховику,когда менял сцепление моховик проверял и он был разболтан,то есть тряска внутренних демпферных пружин.
По моим рассуждениям торохтящий звук при заводке - звук Ваноса,ему пришел конец или есть другие причины на такую работу Ваноса?
Лампочка давления масла не горит никогда и гаснет в первый оборот стартера,масляный стакан вроде как держит давление,когда откручиваю крышку фильтра в масляном стакане масла больше половины.
Потом по моховику,может быть такой стук глухой на ХХ когда машина прогрета и за моховика или все же Ванос?
Собираюсь делать мотор сам,спец.инструмент для М62 имеется.
Раз туда полезу,хочу поменять все цепи,натяжитель,обводную планку и башмаки для основной цепи,ваносы,ну все прокладки для крышек клапанных крышек,крышек ГРМ ну и для поддона.
Натяжители для малых цепей и адаптеры для ваносов желательно менять?
 
Останнє редагування:
если маховик разболтан начни с него..
 
Раз туда полезу,хочу поменять все цепи,натяжитель,обводную планку и башмаки для основной цепи,ваносы,ну все прокладки для крышек клапанных крышек,крышек ГРМ ну и для поддона.
Натяжители для малых цепей и адаптеры для ваносов желательно менять?
Чаще всего шумят натяжители.
Замена малых натяжителей и адаптеров с кольцами обязательна!
 
В мене така сама проблема що це чи ти її вирішив
 
рис.1
Фото0153.jpg
рис.2
Фото0157.jpg
рис.3
Фото0170.jpg
рис.4
Фото0171.jpg

На фото номер 1 изображен новый адптер! Уважаемый Alexifney укажите место на поверхености адаптера с "канавками" для уплотнительных колец,как указывается в "карявом" техническом переводе обозначеном Вами!?

На фото номер 2 изображен изношеный адаптер(пробег 300000 км.) Имеется харрактерная,накатанная канавка(несимметричная) от уплотнительного кольца.
На фото номер 3 замер зазора в замке изношенного уплотнительного кольца установленного в свой изношенный адаптер...если присмотреться на щуп читаемо 0.55 мм.
На фото номер 4 замер зазора в замке нового уплотнительного кольца вставленного в новый адаптер...зазор 0.18 мм.

Прошу Вас в стольже небрежно-загадочной,как и ранее, форме пояснить техническую суть высказанного "Не факт,не факт...".
И в будущем старайтесь вникать в суть устройства а не читать утопичные переводы дяди из подворотни! В оригинале говорится о зазоре в замке уплотнительного кольца а не о "выгрызаной" колее в самом адаптере от вращения кольца!!!
 
Останнє редагування:
2Horse740:если вы считаете,что перевод TISа на русский язык для работников дилерских СТО (а именно такой у меня установлен в компе) не проконтролирован немцами-потрудитесь выложить оригинал,есть дяди не из подворотен,они переведут.
По поводу"технической сути"-я встречал двигатели с пробегом в 300т.км у которых адаптеры не были изношены вообще и стояли "родные".
Очень сомневаюсь,что в не изношенном адаптере могут износится кольца.
Менять не изношенную деталь на новую не вижу смысла.Как не видят его и немцы,которые ВСЕГДА указывают детали подлежащие обязательной замене.
И в будущем старайтесь уважать людей которым пишите ,ваша заносчиво-пренебрежительно-спесивая манера общения не к лицу такому мега -специалисту,коим вы бесспорно являетесь...
 
И в будущем старайтесь уважать людей которым пишите ,ваша заносчиво-пренебрежительно-спесивая манера общения не к лицу такому мега -специалисту,коим вы бесспорно являетесь...
В оценке своего уровня Вами не нуждаюсь,благодарю на то существуют более авторитетные специалисты! Вы правы лишь в том что утверждения подобные Вашим основанные на не провереной информации вызывают подобные эмоции.

По поводу"технической сути"-я встречал двигатели с пробегом в 300т.км у которых адаптеры не были изношены вообще и стояли "родные".
Степень износа Вы оценивали по принципу описанному в Вашем TISе-по глубине борозды напиленой в адаптере?
Очень сомневаюсь,что в не изношенном адаптере могут износится кольца.
Ну да,они ведь неприкасаемые и не испытывают сил трения!???:biggrin:
если вы считаете,что перевод TISа на русский язык для работников дилерских СТО (а именно такой у меня установлен в компе) не проконтролирован немцами-потрудитесь выложить оригинал
Установите себе пакет на языке оригинала и наслаждайтесь! Объясните пожалуйста схему контроля корректности тройного перехода при переводе немецкий-русский-немецкий...это посути утопие т.к. все зависит от понимания и образованности первого лица.
 
Удивился:shok: для вас ,оказывается ,есть более авторитетные специалисты?Не ожидал...
Степень износа я оцениваю глазками(есть у меня такой прибор)) .Канавок от колец в адаптере быть не должно.Хотя немцы допускают.
Ну да,они ведь неприкасаемые и не испытывают сил трения!???
По вашему они могут износится не пропилив канавы на адаптере?
все зависит от понимания и образованности первого лица.
Вы в этом сомневаетесь?
 
Назад
Зверху