• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по автомату 34-ки

bizonio1989

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
252
Город
Николаев
Есть bmw e34 535 91 года, коробка автомат.

Вопрос - можно ли на автомате на ходу переключать с D на N и обратно ? При переключении никаких страных звуков или толчков нету. Машина переключаеться спокойно. Но все таки хотелось бы узнать у тех кто это знает на 100%

(модераторы извините, если написал не в той ветке)
 
можно
главное чтоб в момент включения D не было 5000 оборотов:biggrin:
 
Last edited:
главное не промазать и R не включить)))
 
R включаеться только с нажатой кнопкой, а N D и D N без кнопки
 
Такого делать крайне не желательно.
Однозначно ошиблись с разделом форума:)
 
делал такое на трассе и в городе, полет нормальный, я делал что бы погасить надпись что у меня жабка в педали тормоза глючит, а тебе зачем?
 
делал такое на трассе и в городе, полет нормальный, я делал что бы погасить надпись что у меня жабка в педали тормоза глючит, а тебе зачем?

у меня расход гораздо меньше, если при накате переключаю на N
 
Такого делать крайне не желательно.
Однозначно ошиблись с разделом форума:)

то что ошибся уже понял )) Почему не желательно такое делать ?
 
вот, что пишут: "диапазон N необходим только для буксировки автомобиля. .....Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение "N". Не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. Переключение с нейтрала на драйв на высоких оборотах (в этом случае просто происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к ремонту или замене коробки. "
Нашел в интернете.
А какой смысл переключения? Сомнительная экономия топлива, которая потом выльется в ремонт АКПП? Но вобще занятие бессмысленное, поскольку накат на D расходует 0 литров, коробка по идеи сама понимает, когда машина движется накатом.
P.S. может попробовать еще двигатель глушить?) Тоже + к экономии топлива:)
 
Last edited:
вот, что пишут: "диапазон N необходим только для буксировки автомобиля. .....Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение "N". Не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. Переключение с нейтрала на драйв на высоких оборотах (в этом случае просто происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к ремонту или замене коробки. "
Нашел в интернете.
А какой смысл переключения? Сомнительная экономия топлива, которая потом выльется в ремонт АКПП? Но вобще занятие бессмысленное, поскольку накат на D расходует 0 литров, коробка по идеи сама понимает, когда машина движется накатом.
P.S. может попробовать еще двигатель глушить?) Тоже + к экономии топлива:)

Спасибо, буду знать.
 
Подскажите, может и не в тему но все-ж про переключения на коробке автомат - M50B25 кнопка на рычаге переключения должна быть в западлицо с ручкой или выпирать. зачем нажимать кнопку? у меня переключается на любую, без нажатия данной кнопки... поясните...
 
Back
Top