Как оказалось не так уж и велик выбор дисков с диаметром 47.1, ранее я использовал проставки с переходом на более популярный диаметр 72,6, но теперь хочу поставить новые диски без проставок ибо очень большой геморрой с длинными болтами из-за них, да и диски выпирают.
Так вот вопрос: нашел инфу что родной ЕТ(вылет диска) должен быть 20, но на дисках которые уж очень мне приглянулись - ЕТ35. Так вот вопрос к знающим людям будет ли значительным смещение центральной оси диска и соответственно смещение рулевой оси (что по идее должно влиять на управляемость авто) и не будет ли значительно увеличена нагрузка подвеску?
Ездит ли кто-то на ЕТ35?
Вот точные размеры диска: 17' ширина 7.5 разболтовка 5х120, ЕТ35 ну и диаметр на ступице 47.1
Заранее спасибо за любой совет.
Так вот вопрос: нашел инфу что родной ЕТ(вылет диска) должен быть 20, но на дисках которые уж очень мне приглянулись - ЕТ35. Так вот вопрос к знающим людям будет ли значительным смещение центральной оси диска и соответственно смещение рулевой оси (что по идее должно влиять на управляемость авто) и не будет ли значительно увеличена нагрузка подвеску?
Ездит ли кто-то на ЕТ35?
Вот точные размеры диска: 17' ширина 7.5 разболтовка 5х120, ЕТ35 ну и диаметр на ступице 47.1
Заранее спасибо за любой совет.