• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по генератору

  • Автор теми Автор теми Lexa190
  • Дата створення Дата створення

Lexa190

Пользователь
Реєстрація
06.03.2012
Повідомлення
309
Город
Харьков
Подскажите может быть такое что генератор дает не дозарядку? какая причина этого? Просто дело в том что машина постоит день полтора и уже не заводится. Сегодня проверил в аккумуляторе плотность,все ОК. если все таки генератор где смотреть?
 
если пару дней на холоде, скорей всего акб, либо диодный мост ест обратный ток. и то и другое легко проверить просто тестером.
акб или нет, отключи его пока авто стоит 2-3 дня, если симптом тот-же, 100% акб
плотность не показатель:)
 
Для начала померять цифровым тестером напряжение на клемах аккумулятора при работающем двигателе и неработающем. После делать выводы.
 
может чтото ест элетричество, в разрыв клемы акума подкинь тестер и замерь сколька мА или А покажет при выключенном зажигании с закрытыми дверями на сигналке. генератор можно либо тестером проверить либо при езде посмотреть сколько вольт в бортовой сети на дисплее БК в 9й скрытой функции. генератор недозарядку может давать при стертых щетках, вылетевшем диоде в диодном мосте либо внутреннем замыкании какойнить из обмоток.
 
Для начала померять цифровым тестером напряжение на клемах аккумулятора при работающем двигателе и неработающем. После делать выводы.
проверяли тестером и мне сказали что дает минимальный заряд.
 
либо при езде посмотреть сколько вольт в бортовой сети на дисплее БК в 9й скрытой функции.

Это как эту функцию включить а???
 
В Гуглі так і напишіть, якщо у вас повний БК. Тільки не задавайте що теке повний БК!)
 
Напишіть ще цифри з включеним всім... на холостих і на обертах
 
13.4 это на холостом,со всем выключенным.
Такое напряжение зарядки я мог допустить на ВАЗ (класике) где стояли генераторы на 42А (если мне не изменяет память), на ВАЗ 09 55А это был уже недозаряд.
 
Такое напряжение зарядки я мог допустить на ВАЗ (класике) где стояли генераторы на 42А (если мне не изменяет память), на ВАЗ 09 55А это был уже недозаряд.

немного не соглашусь. нормальным считается напряжение заряда в пределах 13,4-13,8 в. допуск идет до 14,2 но сверх 14 эт уже удар по почкам АКБ.
нормальная работа 1й банки 2,1-2,3в, до предела заряженной (испарения водородный соединений) 2,4-2,5 * 6 = 14,4.

во первых приведенное измерение нельзя считать фактическим, т.к. АКБ оч. уставший, поэтому самой точной проверкой/ показатели можно снять поставив новый/ нормально рабочий АКБ с другого авто.
 
Назад
Зверху