• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вопрос по двигателю M47D20

vikttsar

Разборка
Joined
Jul 8, 2013
Messages
218
Город
Черкассы
Всем привет, машинка е39, 520d, M47D20, начитался в интернете что нужно удалять EGR и вихревые заслонки на впускном коллекторе.
Кто что подскажет и кто сталкивался? Спасибо заранее
 
Всем привет, машинка е39, 520d, M47D20, начитался в интернете что нужно удалять EGR и вихревые заслонки на впускном коллекторе.
Кто что подскажет и кто сталкивался? Спасибо заранее

Лично я заслонки удалил так как у самого на одной из машин она оторвалась и залетела в мотор ,а вот ЕГР оставил .
 
что нужно удалять EGR и вихревые заслонки на впускном коллекторе.
Нужно??? Колхозники такое пишут...
 
ну вот если все работает нормально, едет хорошо, стоит туда лезть или нет?
 
Человек может жить без апендикса. Проверено. Вот только вырезать его, пока проблем нет, никто не спешит....
 
Человек может жить без апендикса. Проверено. Вот только вырезать его, пока проблем нет, никто не спешит....
спасибо, будем наблюдать)
 
я для себя принял решение удалить и заслонки и егр,потому как
1.ЕГР нужен только для уменьшения соединений азота в выхлопе и не более,никакой роли в понижении температуры в камере сгорания в моменты когда она самая высокая ЕГР не играет! но из-за него залипший весь впуск и дополнительные выхлопные газы в кс ни к чему, кстати мозг путем расхода воздуха на хх видит "глушение егр" но это не катастрофа, с этой ошибкой можно жить.
2.Вихревые заслонки это бомба замедленного действия, уже не один мотор слег после их разрушения,у себя изначально промыл но когда снял повторно для мойки впуск заметил что их уплотнения разрушились и улетели в мотор,благо резина...даже когда мыл кулер оттуда достал кусочек оранжевого уплотнения...на сколько я понял их задача-уменьшение сечения впуска для более равномерного наполнения либо создания необходимой скорости потока для эффективного "затягивания" газов при открытом егр.Кстати на 525д их нет... и все нормально...

Для себя понял следующее, егр и вихревые это часть необходимая для выполнения норм евро3,при их удалении как показывает практика людей удаливших
1.улучшается отклик на педаль с оборотов хх и спул турбины наступает быстрее.В конце-концов к этому пришли и немцы и америкосы и англичане,которые масово проодают заглушки заслонок, киты удаления егр и декат даунпайпы
 
в м47 заслонок нет, ЕГР убрал механически, до программно не дошел..
 
никакой роли в понижении температуры в камере сгорания в моменты когда она самая высокая ЕГР не играет!
А когда не самая высокая?

Вихревые заслонки это бомба замедленного действия
Жадность, это бомба замедленного действия. Раз в 200 тысяч новый коллектор купить проблема???

к этому пришли и немцы и америкосы и англичане,которые масово проодают заглушки заслонок, киты удаления егр и декат даунпайпы
они же продают оружие и наркотики. Деньги зарабатываются не из побуждений заботы о ближнем.... Если есть спрос...
 
егр 99% работает в режиме ХХ, по поводу коллектора это не жадность а целесообразность, если отбросить вопрос экологии наличие заслонок и егр с точки зрения повышения эксплуатационных показателей трудно оправдать
 
Back
Top