• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по мотору М20, расходмер, холостой

  • Автор теми Автор теми Homa
  • Дата створення Дата створення

Homa

Banned
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
141
Вік
35
Город
Никополь
Мотор М20В25, чего- то руки у меня чешутся поиграться с расходомером, кто сталкивался с этим? Наслышан о чудо настройках расходомера после которых машина очень ярко и резво начинает ехать, а то что- то видать холодной зимой лошади из под капота поразбегались в теплые края))) Не поднимает она обороты так как было до зимы, компрессия в норме более- менее, минимум 11,5 и до 13,5...
Так же имею проблему с холостым ходом, тоже зимой появилось, есть у него такая тенденция зависать около 1500 об\мин, клапан ХХ не менял еще, но снимал и промывал и прочищал хорошо, воздух нигде не смокчет... и еще она очень долго заводится, и часто не с первого раза
поменял крышку распределителя, вроде получше ехать стала, но ключевое слово "вроде". Ребят в общем кто гуру по м20, дайте пожалуйста дельных советов что- бы его поковырять там) заранее спасибо!

P.S. На машине стоит распредвал Дбилас или 292 или 296 градуса, и разрезная шестерня, плюс прошита она, чем и как не знаю, предполагаю что Мотроником онлайн 1,3
 
Останнє редагування:
то руки у меня чешутся поиграться с расходомером, кто сталкивался с этим?
пару раз выводил расходомер хоть на какую-то нормальную работу после чесущихся рук.... если у вас есть под рукой диагностический сканер, газоанализатор, мотор по железу и впрыску 100% нормальный - можете потратить от часа до дня на удовлетворение интереса. мне лично не понравилось.

На машине стоит распредвал Дбилас или 292 или 296 градуса, и разрезная шестерня, плюс прошита она, чем и как не знаю, предполагаю что Мотроником онлайн 1,3
ну вот.... сначала бы эту всю кухню к общему знаменателю привести. а то можно вдобавок еще и расстроеный расходомер поиметь.

самый оптимальный, как по мне, вариант - настроить свой расходомер на стоковой нормально работающей машине (хотя каждый мотор по своему уникален, даже сток) - а потом играться у себя.

одно скажу точно - лезть туда без хотя бы газоанализатора - прогулка по минному полю (ну или у меня руки кривые да глаз косой)
 
вал с шестерней и прошивкой у меня в моторе в нормальных кентах))) газоанализатор для меднолобых- это штука которой меряют СО? Та не раз уже практика учила что нечего мешать работать тому что и так нормально работает, вот поэтому и сначала тема эта, прежде чем полезть, а вообще болтом байпасным это все делается? и в теории можно добиться лучшей работы двигателя, чуть лучшей точности сгорания бензина? Спасибо большое)
 
байпсным болтом можно подгатать уровень СО на холостых (при закрытом дросселе). отключаем лямбду, газик в трубу и выводим на прогретом моторе на холостых оборотах заветные цифры СО. улучшает запуск и стабильность ХХ.... а при открытом дросселе - уже совсем другая кухня. так, на вскидку - если пружина более-менее на месте - ползунок находится на холостых в районе второй ступеньки платы. больше не помню - давно очень дело было
 
спасибо)
 
Назад
Зверху