• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Вопрос по пневмоподвеске на Е66

  • Автор теми Автор теми V_I_P
  • Дата створення Дата створення

V_I_P

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
3,408
Вік
43
Город
Энергодар
Ситуация такова: имеем автомобиль в е66 кузове с задней пневмой. Пока машина стоит задница поднята. Начинаешь ехать всё гуд, не падает. Можно проехать много, пока не будет ям или не качнёт хорошо задницу. Как только попадаешь в ямку падает одна сторона. Что это: пневмоаммортизатор или может быть клапан, или трубопровод? Как проверить где имеенно проблема и что с этим делать ( если есть координаты мест где хорошо делают пневмоаммртизаторы давайте и их ).

Кстати сразу же вопрос на засыпку, брал инпу и в режиме он-лайн пока ехал домой подкачивал один аммортизатор. Так вот, датчики положения кузова работают нормально, всё видят, показания считываются. Когда едешь и попадаешь в ямку сразу же на пару сантиметров падает сторона. Но компрессор не включаеться чтобы подкачать её. ПОЧЕМУ? Ведь система видит, что один аммортизатор ниже другого, почему не качает?

Завтра буду делать полную диагностику, может что то вылезет отпишусь. Просто сегодня машина заехал уже вечером, пока не могу больше чем то поделиться. Но всё таки если есть мысли делитесь, хоть и "по сырому" но в диалоге рождаеться истина)))
 
Останнє редагування:
Что это: пневмоаммортизатор или может быть клапан, или трубопровод?

Ну так что мешает произвести инспекцию системы на предмет герметичности баллона амортизатора и т.д...

Как проверить где имеенно проблема

Приподнять максимально проблемную сторону (должен услышать,если нет мыльный раствор в помощь)

Но компрессро не включаеться чтобы подкачать её. ПОЧЕМУ?

Наверное прежде чем... надо начать с теории(см.ВДС)
 
А как максимально приподнять, в смысле до какого так сказать предела?

Колесо на проблемной стороне должно оторваться от земли(как правило этого достаточно чтоб баллон раскрылся).
Можно использовать домкрат или подъемником...
 
Колесо на проблемной стороне должно оторваться от земли(как правило этого достаточно чтоб баллон раскрылся).
Можно использовать домкрат или подъемником...

Я правильно понял, начинаем поднимать проблемную сторону, пока не отрвёться колесо от земли? Это же тогда активируеться режим подьёма(уже начитался))))?
 
Я правильно понял, начинаем поднимать проблемную сторону, пока не отрвёться колесо от земли?

Правильно,при проверке оба баллона заполнены...и если баллон имеет серьезное повреждение то при подъеме стороны произойдет выход воздуха наружу.
Зачастую такой способ проверки прокатывает...
 
Назад
Зверху