• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по прокладке ГБЦ М62

  • Автор теми Автор теми XetreX
  • Дата створення Дата створення

XetreX

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
128
Вік
40
Город
Киев
Доброго времени суток.
Немного предыстории, BMW E39 M62B35 (не TU) по утрам где-то сечет выхлоп, не критично, но заметно, проходит минута-две и все затихает, если включить "драйв" то затихнет сразу. Такое продолжается уже года 2, доехать до СТО чтоб найти где не могу, по причинам описанным выше. Не парился особо, уже привык.
Сейчас появилось впечатление, что при наборе начало подсекать и на горячую, заехал к спецам по глушителям, те полазили, говорят - по выхлопу вопросов нет, но есть какие-то черные точки, около сантиметра в диаметре , которые находятся в районе прокладки ГБЦ (между головкой и блоком соответственно). Сообщили - может прокладку ГБЦ прошило и сечет из под нее.
Ничего другого по мотору меня не беспокоит, пленок в ОЖ и масле нету, систему охлаждения не дует, ОЖ не уходит, машина не парит, набирает нормально, работает идеально ровно, заводится с полуоборота всегда.

Собственно вопрос к знающим людям, может ли такое быть что вот так прогорела прокладка ГБЦ. И второй вопрос сколько это в деньгах, замена оных прокладок на М62-м моторе.

Заранее спасибо за ответы.
 
Привет!
Может это у тебя прокладку на выпускном коллекторе "прошило" и оттуда сечет? Выпускные коллектора проверяли? Лямбды?
 
хз, те пятна, на которые они мне тыкали, как раз в районе прокладки ГБЦ.
Хотя тогда не понятно почему перестает сечь, когда включаю драйв.... Если проблема в выхлопной то как бы понятно, двигатель под нагрузкой немного кренится, трубы за ним немного смещаются и какая-то там трещина перекрывается. Как включение драйва может повлиять на прокладку ГБЦ я себе представить не могу....
 
А че за пятна? Может стереть пятна моющим средством и через недельку снова глянуть? Если не появятся - то, скорее всего сечет не оттуда. И выпуск жеж тоже к голове прикручен, так что может из него сечет и на голове остается пятно..?
 
мне эти пятна напоминают сгоревшее масло, или что-то такое, не совсем похоже на сажу, которая обчно видна в тех местах где сечет выхлоп.
 
Не знаю. Щас может глупость скажу... Но я бы еще попробовал на холодную, как раз когда собираешься утром заводить, побрызгать на выпуск в месте стыка с головой мыльным раствором. Увидишь надует ли пузыри... ну и на стык голова-блок, где есть подозрение.....
 
все дело в том, что это все можно сделать только снизу.
 
Ну а как тогда иначе определить?
 
Назад
Зверху