• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по пружинам для e34

Drundia

Пользователь
Joined
Jan 5, 2012
Messages
963
Добрый день. Вообщем затянул я с заменой потекшего амортизатора, пока пружина не лопнула:biggrin: И коль уже надо будет все менять - какие есть пружины с "гражданским" занижением, т.е до -40мм, чтобы можно было поставить обычные аморты, а не короткоходные .
 
Ну так это ж уже рваный баян: eibach pro kit + koni sport/speсial (или kayaba)
 
Ну так это ж уже рваный баян: eibach pro kit + koni sport/speсial (или kayaba)
Баян не баян, но вот читал столько тем но мало по сути. В принципе тоже думал про Eibach. А вместо коней можно поставить что то типа Boge (Sachs)? Для меня Koni пока не бюджет.
 
Можно Boge, если это Boge TURBO. Boge automatic будут мягковаты.
 
Можно Boge, если это Boge TURBO. Boge automatic будут мягковаты.

не нашел даже в каталоге эти turbo. Но все равно склоняюсь к automatic, цель получить табуретку не преследую. Просто охота немного опустить, и оставить стоковый комфорт
 
Sachs advantage - серия, устанавливаемая в опции спорт и м-текник наряду с бильштайнами. Но если речь идет о бюджете - kayaba по соотношению качества к цене высшая.
 
Турбо - НЕМНОГО жестче. А то, что пружина уменьшится в высоте не смущает? У нас дороги-то не идеальные...
А ход подвески чем-то останавливать и гасить нужно. Чем? Стандартным амортом, который не всегда справляется с пробоями? :)

З.Ы. Кони спорт пожестче, чем турбо...
 
Sachs advantage - серия, устанавливаемая в опции спорт и м-текник наряду с бильштайнами. Но если речь идет о бюджете - kayaba по соотношению качества к цене высшая.

Тут на форуме проскакивало что каябы не живут долго на т34. насколько правда не знаю

Турбо - НЕМНОГО жестче. А то, что пружина уменьшится в высоте не смущает? У нас дороги-то не идеальные...

Согласен, но при занижении до 40мм вроде подходят обычные а не короткоходы? (сегодня где то вычитал что это рекомендации завода)
 
Не работают нормально амортизаторы с занижением -40мм
 
Тут на форуме проскакивало что каябы не живут долго на т34. насколько правда не знаю

Во-первых, в амортизаторе важнее не его долголетие, а качество выполнения им своих обязанностей. Во-вторых, причиной смерти аммортизаторов в основном являются:
а) ошибки при установке
б) неправильно подобранные пружины, либо сами амортизаторы к модели авто
в) степень безголовости и везения владельца при попадании в ямы и на бугры

При перечисленных условиях погибают абсолютно любые амортизаторы, независимо от того у кого и сколько они "ходилти на форуме"
Каяба с завода стоит на эволюшенах и импрезах - машинах, условиям работы подвесок которых не позавидуют даже внедорожники. Качество изготовления очень высокое (можно сравнить с внутренними японскими же часами Seiko обеспечивающими уровень качества Омеги или Брайтлинга при ценах в 2-3 раза ниже). Понятное дело, в самых бюджетных сериях любой производитель допускает слишком много компромиссов. А по отзывам на форумах слишком мало ходят и боге, и саксы, и били, и кони, и "оригинал" (в природе не существующий)
 
Last edited:
Спасибо за столь ясное разъяснение.
Вот сейчас ходил в гараж - промерял от нижнего борта диска до подкрылка и вышло - перед 560мм, зад 550мм. А если верить таблицам то для 15 дюймов должно быть - 588 и 522 соотв. Что наводит на вопрос - какого черта творили с этой подвеской?
 
Вообщем раскидал заднюю стойку. Опоры уже стоят от е39. Вопрос такой, шайбы 10мм под №1 и №2 это уже колхоз я понимаю. №1 стояла под опорой, между опорой и резиновой проставкой под пружины
View attachment 95195
 
Получил комплект Eibach Pro-kit. Установил в паре с Sachs Super touring. Также поменял абсолютно все - опоры Meyle Heavy duty (посмотрим сколько пройдут) и все резинки с отбойниками. Поменял пока только зад - жопа упала с 550 мм до 510мм
View attachment 100693
 
Я на днях поставил пружины H&R перед -30, зад -10. Задница осталась как и была, где-то 1 см. до арки, морда упала очень ощутимо, тоже где-то 1 см. до арки. Задние амморты Sachs Super touring менял 5 т.км. назад, перед не менял, но вроде держали нормал. После установки коротких пружин передние амморты сразу заявили о своей кончине, на волнах появилась раскачка. Теперь буду менять передние амморты, вот теперь думаю, что лучше взять б/у кони спорт или тот же Sachs Super touring новый, цена примерно одинаковая.
 
Last edited:
все супер. за исключением одного - надо переделывать въезд в гараж, цепляюсь креплением выхлопной. Ну и теперь более тщательно подходить к выбору бордюров на которые хочешь заскочить :biggrin:
 
все супер. Ну и теперь более тщательно подходить к выбору бордюров на которые хочешь заскочить :biggrin:
Согласен, клиренс вполне приемлемый, но за дорогой нужно следить более тщательно, + нужно подумать о защите поддона. Зато вид и управляемость просто секс.
 
нужно подумать о защите поддона.
Есть варианты кроме оригинала? и сколько б\у стоит не известно?
 
Есть варианты кроме оригинала? и сколько б\у стоит не известно?
На сколько я знаю, оригинал только пластиковая, стоит не дорого, гривен 300. У нас в Донецке делают из типа карбона, очень прочная и лёгкая, стоит и районе 100 у.е., наверное себе буду такую ставить.
 
А чего вы все так к этим супертурингам прилипли? Самые дешевые и простые аморты от ZF - даже на жигули чаще более качественную плазу и каябу ставят. Этим супертурингам место на фиатах.
 
а кто знает - на задних пружинах надеты резиновые трубочки, их надо вверх ставить или вниз, или без разницы. Я поставил вверх, так чтобы маркировка читалась
 
как буквы нанесены - так и ставить (не "вверх ногами")
 
А чего вы все так к этим супертурингам прилипли? Самые дешевые и простые аморты от ZF - даже на жигули чаще более качественную плазу и каябу ставят. Этим супертурингам место на фиатах.
Очень сомневаюсь, что каяба и плаза более качественные...
 
та сколько угодно можешь сомневаться. никто ж не запрещает ))
лично я каябу бы предпочел бильштайнам, но, к сожалению, на BMW не делают эту серию http://www.kybcom.ru/ultra_sr.html
 
Last edited:
Тут каждому своё.
Я сделал проще, купил на перед Кони спорт, сзади пусть пока покатается, дешёвый и простой по Вашему мнению Сакс (хотя он совсем не дешёвый, Каяба Эксель Джи - дешевле), за 10000 км. пробега нареканий к ним нет, как начнут уставать, тогда и назад куплю Кони.
 
Минимум, что стоит рассматривать для BMW у Сакса - это advantage. А супертурингу место на фиатах. Такое вот мое мнение.
 
Минимум, что стоит рассматривать для BMW у Сакса - это advantage. А супертурингу место на фиатах. Такое вот мое мнение.
Согласен. Но какой номер идет на заднюю ось? каталог ZF выдает только на перед, и то они уже сняты с производства
 
Адвантаж самое наилучшее предложение для бмв.Но они для многих кузовов сняты с производства. Для е-34 и в Германии себе не нашел.
 
Boge Turbo - они же.
Тоже нет для е34?
 
Back
Top