• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по регулировке фаз на М62ТУ

bmw544

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
126
Age
53
Город
Симферополь
Подскажите что за прикол регулировали фазы 15000км назад на Официале.Валы стояли правильно: первый ряд холостой ход -3,75 второй ряд -2,86.Всё работало хорошо,теперь начало опять подтрушивать мотор на ХХ.

С мотором:новые Ваносы,адапторы,кольца,обводные планки,планка натяжителя.По впуску:свечи,наконечники на катушках,форсунки,прокладки под впускным колектором,датчики детонации,мембрана,маслоотделитель,трубка от маслоотделителя до мембраны,прокладки клапанных крышек.По диагностике из ошибок нет по мотору.По текущим данным: на первом ряду валы ушли за пределы: при допуске +5--- -5,показания на первом ряду -5,74 и -5,85.Хотя выставляли 15000км тому назад и всё было в пределах.Получается цепь тянется?
 
Разбирать и выставлять заново.
А цепь нужно было поменять при замене деталей ГРМ
 
Так цепь основная была новая (предыдущий хозяин менял),вот только возможно цепь НЕ Оригинал.
 
Вообще при нормальных деталях, регулировки должно хватать тысяч на 60 пробега,а в моём случае как то быстро "уехали" валы(15000км):(
 
Почему со старта не "внулях"?
Даже для реплики 15000 км. и столь ощутимое смещение перебор. Суть в другом.
А вкаких еденицах,собственно,приведены цифры?
 
В мене після 2 тис пробігу після заміни ваносів.показало на одній стороні 0,а на іншій "-" 0.В сканері тоже рамки від "-"5 до "+"5.Ваноси, рамки сканера від 90% до 100% один показав 94.8 другий 94.9.Правда я боровся з іншою проблемою.В мене були пропуски по циліндрах,от і дивились сканером фази.
Може дійсно ізначально погано виставили,і получився замалий запас з врахуванням зношування різних там деталей.
 
Last edited:
Вот картинка.Соответственно значения в градусах.
View attachment 20959
 
Last edited:
картинку воткрытую...please
 
картинку воткрытую...please
 
Класс,одна сторона намного раньше...другая намного позже... Цепь неприделах.Косяк при установке импульсных колес.
 
колеса выставляли при помощи ориг.приспособ
 
Last edited:
Какие должны быть значения в идеале.Я понимаю по двум рядам с минусом,или с плюсом,но именно с двух сторон.А то что значения за пределом?
 
колеса выставляли при помощи ориг.приспособ
Сколько подобных примеров было...
"Ой,после замены ГРМ трусит двигатель и выскакивает ошибка по VANOS...дошло до замены ЭБУ...не знаю что и делать.Валы выставлялись оригиналной приспособой..."(С)
Наповерку валы стоят правильно а импульсные колеса "враскарячку". Не собираюсь умалять профессионализма мастеров устанавливавших ГРМ и качество инструмента!
В Вашем случае однозначно необходима перепроверка установки.
 
Будем проверять.
 
колеса выставляли при помощи ориг.приспособ

Я знаю що зараз всі будуть писати що це не правильно.Але все ж напишу як ми з другом виставляли інкрементні колеса,бо оригінальних приспособ немали.Регулювали з встановленими і затянутими передніми кришками,бо оригінальними виставляється без них вроді.Біля датчиків розпредвалів є болти 8 під торкс.Замість них вкручували болти з проточеним конусом на кінці болта від 4мм на довжину 10мм(загальна довжина болта була 60-70мм).В інкрементних колесах є отвори в які ці болти входили і їх фіксували,а потім вже затягували інкрементні колеса.
Так от правильну установку коліс можна перевірити таким способом, знявши тільки клапанні кришки,а принеобхідності і виставити заново.
 
Last edited:
В педыдущем посте данные после переустановки импульсных колец на распредвалах.
 
Так от правильну установку коліс можна перевірити таким способом, знявши тільки клапанні кришки,а принеобхідності і виставити заново.
Импульсные колеса да,валы нет.
 
Импульсные колеса да,валы нет.

Та я вали і незгадував.Бо як ви підняли тему "коліс",то мова тільки про них і їде.
 
Та я вали і незгадував
Так называемый "шат" зависит не только от положения импульсных колес но самих валов!
 
Фото с новыми значениями

Вот новые фото со значениями
 
Back
Top