• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по тормозам Е39 V8

  • Автор теми Автор теми Yaltinskij
  • Дата створення Дата створення

Yaltinskij

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
1,109
Вік
38
Город
Киев
Год назад стало бить руль, поменял торм.диски на Зимерманы с перфорацией, и вот снова стало бить. Пробег не более 25-30 тыс. Когда авто на подъёмнике, колесо крутится неравномерно (колодки затирают в определённых местах сильнее). Вот и вопрос, это диски повело так быстро (я их особо не перегревал), если да то из-за чего могло это произойти, возможна ли какая-то проблема с суппортами (колодки Павэр Стоп керамика для города или что-то в этом духе). И если менять, то что лучше ставить? Пока рассматриваю Оригинал/АТЕ...возможно что-то ещё?
 
Скорее всего повело диски. Более производительные колодки + перфорация диска не способствуют повышению устойчивости нагретого диска к деформации. Проблемы с суппортами возможны - подклинивание направляющих или поршня.
По поводу того, что ставить - возможно, тормозов просто мало для условий эксплуатации (манеры езды).
Решение вопроса - улучшение охлаждения тормозного диска.
 
или замена тормозной системы на более стойкую к перегреву например поставить тормоза с Е-39 ///М5.
 
или замена тормозной системы на более стойкую к перегреву например поставить тормоза с Е-39 ///М5.
Увеличение теплоёмкости диска поможет отодвинуть предел перегрева диска, но вопрос не решится радикально.
Хотя, может как раз и хватит.
 
Скорее всего повело диски. Более производительные колодки + перфорация диска не способствуют повышению устойчивости нагретого диска к деформации. Проблемы с суппортами возможны - подклинивание направляющих или поршня.
По поводу того, что ставить - возможно, тормозов просто мало для условий эксплуатации (манеры езды).
Решение вопроса - улучшение охлаждения тормозного диска.
У меня М-обвес, воздуховоды в норме (есть "сопла" направленные на торм. диски, как его ещё можно охлаждать?), так понимаю, что стоит отказаться от перфорации, разобраться с суппортами...
 
так понимаю, что стоит отказаться от перфорации, разобраться с суппортами...

Да, или вопрос решать радикально, с установкой других тормозов.
 
У меня М-обвес, воздуховоды в норме (есть "сопла" направленные на торм. диски, как его ещё можно охлаждать?), так понимаю, что стоит отказаться от перфорации, разобраться с суппортами...
Для начала именно так. Если не поможет, проще поставить более массивные тормозные диски...
Так дешевле, но перспектив у этого решения не очень много...)
 
Ясный перец, что нужно искать решение проблеммы в подвеске и системе тормозов. Не однократно писалось на сайте об замене дисков на новые и возникновении биения через определенный километраж. Неужели во всех новых авто происходит биение на 30-й тысяче? Нет. Так зачем же менять систему тормозов от других моделей?
Так же менял диски на новые, так же появилось биение слабое при торможении после определенног км-жа. Грешу на суппорта - больше не начто.
 
В целом я понял, спасибо.
 
На 540-й и так отличные тормоза, только оригинал надо ставить, а не играться с перфорацией.
Вот и думаю поставить оригинал.
А что дают армированные шланги? Более быстрый отклик на педаль за счёт жёсткости?
 
На 540-й и так отличные тормоза, только оригинал надо ставить, а не играться с перфорацией.
1. Под "массивными" подразумеваются диски большего диаметра и толщины.
2. Я не поклонник данного решения, о чем написано в той части цитаты, которую Вы опустили...)
 
Увеличение теплоёмкости диска поможет отодвинуть предел перегрева диска, но вопрос не решится радикально.
Хотя, может как раз и хватит.
я себе на корч Е-34 524тд поставил тормоза от 540-й. их реально хватает на этой машине с головой, а вот родные перегревались каждый месяц.
на ///М-ку щас ставлю от порша брембовские так как тоже родных не хватает.
на БМВ это проблема,при активной езде частенько ведёт тормозные диски + ходовая БМВ при малейших люфтах может давать биение в руль.
 
Назад
Зверху