• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Вопрос по уровню масла m50b20

freeman1984

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
257
Age
39
Страна
Молдова
Город
Тирасполь
Всем привет. Имеется автомобиль bmw e36 320i 1994г. Заменили (в двигателе) масло на ZIC 5w40. Утром при замере масла, щуп полностью в масле, выше не просто максимума, а выше самого пластикового основания. Вытираем щуп, меряем, чуть больше минимума. Запускаем двигатель, он работает минут 15, глушим, через минуту, две, проверяем, уровень в норме. В антифризе масла нет, в масле антифриза тоже. Масло кажется густоватым, хотя проехали километров 100 на нем.

Следующее утро, опять такая-же ситуация, щуп полностью в масле.

Что это может быть? Последствия не могут быть фатальными?
 
Утром при замере масла, щуп полностью в масле, выше не просто максимума, а выше самого пластикового основания.

:biggrin:

Это нормально)
При работе мотора масло забрызгивает щуп повыше отметки))

глушим, через минуту, две, проверяем, уровень в норме.

Правильно через 10 минут.
 
Просто у меня уже была не одна BMW и на данный момент есть еще и двигатель m52b28tu (там мотюль 8100) там такого нет. Утром нормальный уровень показывает.

Все равно спасибо за ответ.
 
Попробуйте померить через 10-15 минут, после остановки мотора и тогда будите точно знать какой уровень масла.
Не забывайте про ровную поверхность под машиной.
 
Так я писал, в течении дня все нормально. Проверяем уровень, вроде все в норме.

Постоит ночь, масло бежит по щупу вверх. Протираю щуп (двигатель не запускаю), проверяю уровень, практически минимум. Запускаем двигатель, он поработает, прогреется, вытираем щуп, проверяем уровень в норме. Интересно, почему масло вверх по щупу ползет, когда авто стоит долго на месте (ночь стоит).

Я уж думал может масло плохое.
 
Клапан в стакане масляного фильтра не удерживает масло в стакане. ))))))
 
Клапан в стакане масляного фильтра не удерживает масло в стакане. ))))))

так він же вранці витирає щуп і міряє знову на холодну. тож там не про клапан.
 
а утром лампочка давления масла сразу Тухнет?? или горит секунд 10?
 
Лампочка гаснет. Все вроде нормально. Но просто масло ползет с утра по щупу.
 
Производитель масла тут не причём.

Возможно вентиляция щупа забита. Есть там маленькое отверстие для воздуха в колбе самого щупа.

Ну либо же вы имеете ложное представление о процедуре замера уровня масла ....
 
Back
Top