• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по форсункам

  • Автор теми Автор теми sanjocek
  • Дата створення Дата створення

sanjocek

Пользователь
Реєстрація
08.12.2011
Повідомлення
426
Город
Киев
Собственно интересует подходят ли форсунки с м62в44 на м50в25? Первые знакомый может отдать за бесплатно, а станут ли они на мой двигатель и измениться что то от этих манипуляцый?
 
Нет!
У форсунок с м62в44 производительность 191 кубик а у м50в25-160 кубиков...
 
это значит что они другие
 
Это точно? у меня в таблице написано что форсунка Бош 415 для в25 дает 190 кубиков

Bosch 0 280 150 415 154 Light green 16.0 31 - BMW 2.5L(6 CYL)(IC-731)
Это одна строчка из таблицы. Для страждущих могу скинуть всю...
 
это и так понятно) интересует вопрос поедет ли она шустрее или наоборот?

Смотрите, к примеру на М30В30 и на М30В35 вообще тупо одинаковые форсунки. А разница в объёме ДВС - пол литра.
Вопрос решался софтово - в ЭБУ (он же - пресловутый DME) прошивалось разное время открытия форсунки, которым и определялась её производительность.

В вашем случае поехать только от одних форсунок быстрей наверное не сможет, так как расходомер будет высчитывать прежнее значение объёма подаваемого в ДВС воздуха. Получится избыток бензина в смеси, что немедленно скажется на показаниях лямбда-зонда. И компьютер сразу же начнёт корректировать подачу топлива на уменьшение, снизив время их открытия.

Но если их производительность настолько больше нормы, что даже минимально возможное время открытия форсунки, прошитое в ЭБУ, окажется чрезмерно большИм, форсунки будут постоянно переливать бенза на прежнее количество воздуха.
И зачем тогда менять форсунки?

Поехать круче машина может и не поедет, а то, что либо расход увеличится, либо мозги набекрень станут и ЭБУ перейдёт в аварийный режим (что тоже чаще всего влечёт за собой увеличение расхода) - это верняк. Как минимум вам необходима ещё смена расходомера и прошивки ЭБУ на ряду с форсунками. Но это тоже почти ничего не даст, поверьте.

Вот почему люди думают ,что что-то одно можно сменить и машина сразу начнёт валить?
Да современные машины - это компьютеры на колёсах. БМВ - особенно. И смена чего-то одного ничего не принесёт, кроме головняков конкретных.
что бы машина начала валить - надо решать комплексно, планировать и составлять план изменений и внедрять его в жизнь вместе с профессионалами.


Пы.Сы. Есть правда один секретик.
Поднять давление в рамке на 2-4 единицы. Меняется факел на форсунках и они вдувают в коллектор хорошее туманное облако, а не, простите, "ссут".
Но это катит не на любых форсунках. Чаще - на японцах это помогает. И то, влияет не столько на увеличение мощности, сколько на снижение расхода.
 
Останнє редагування:
сильно сказал Bort735
я про
факел на форсунках и они вдувают в коллектор хорошее туманное облако, а не, простите, "ссут".

сам думаю от м54 поставить форснуки чтото на 191 кубик как у меня по заводу идёт .
 
Пы.Сы. Есть правда один секретик.
Поднять давление в рамке на 2-4 единицы. Меняется факел на форсунках и они вдувают в коллектор хорошее туманное облако, а не, простите, "ссут".
Но это катит не на любых форсунках. Чаще - на японцах это помогает. И то, влияет не столько на увеличение мощности, сколько на снижение расхода.
С таким излишком давления ДВС даже не заведется!
А так называемый "туманное облако" или форма распыла влияют только на высоких оборотах и то в малых пределах.На холостых и средних оборотах нет ни какой разницы т.к. дело мы имеем не с прямым впрыском а предварительным. Отмеренное количество топлива,на один цикл смесеобразования,находится на впускном клапане и "дожидается" его открытия поэтому понятно что при меньших оборотах даже "облако" выпадет в осадок в виде жидкости на фаску клапана.Истинное смешивание происходит в цилиндре при действии давления. А при высоких не будет успевать осесть и будет наблюдаться лучшее смесеобразование,но это бонус не более 5%.
Из характерных преимуществ подобных замен форсунок это лучшее техническое состояние впринципе и меньшая инерция клапана форсунки ввиду меньшего веса.
 
Назад
Зверху